Премьер-министр РФ
Дмитрий Медведев утвердил паспорт проекта модернизации Байкало-Амурской
- и Транссибирской магистралей.Эти дороги для нас очень важны, они должны помочь и Сибири,
- и Дальнему Востоку.
Поэтому мы вкладываем в модернизацию БАМа
- и Транссиба весьма серьезные средства
- в общей сложности 560 миллиардов рублей до 2018 года.РЖД ежегодно в 2014-2016 годах должны получать по 50 миллиардов рублей
- из ФНБ на БАМ и Транссиб.
Минэкономразвития и Минфин уже утвердили
- параметры финансирования проекты из ФНБ.Из общей суммы капвложений в 562,4 миллиарда рублей
- заемное финансирование составит 7,3% общей стоимости проекта
- 41,1 миллиарда рублей за счет выпуска инфраструктурных облигаций РЖД
- со сроком погашения до 2048 года,
- собственный капитал — 46,4%
- 261,1 миллиарда рублей,
- бюджетные ассигнования госбюджета — 19,6%
- 110,2 миллиарда рублей.
26,7% будет вложено в проект из средств ФНБ
- 150 миллиардов рублей путем размещения префов РЖД
- с ежегодной выплатой дивидендов на уровне 0,01% годовых
- от номинала акции в 2015-2019 годах
- и 2,98% годовых — с 2020 года. РЖД будут получать по 50 миллиардов рублей
- в 2014-2016 годах.
Возвратность средств Фонда национального благосостояния
- обеспечивается за счет возможной продажи кумулятивных
- привилегированных акций ОАО Российские железные дороги
- и - или за счет установления целевой
- инвестиционной составляющей в тарифе.Прирост грузовой базы для БАМа и Транссиба составит от 55
- до 66 миллионов тонн грузов в год.
.....возвратность ФНБ.Священная корова либерализма
- опять требует повышения тарифов.