Большой передел мира
260,600,231 514,709
 

  mn01 ( Эксперт )
28 окт 2014 02:28:57

Тред №834707

новая дискуссия Дискуссия  221

Великобритания обеспокоена намерением Аргентины приобрести 24 новейших самолета

Намерение Аргентины закупить 24 новейших шведских многоцелевых истребителей четвертого поколения Saab Gripen вызвало крайнее беспокойство в Великобритании, передают СМИ.

«Заявление Буэнос-Айреса о намерении приобрести передовые самолеты представляет собой самый значительный вызов Великобритании с момента завершения в 1982 году фолклендской войны. Истребители Saab Gripen превосходят по своим характеристикам любые самолеты, находящиеся сейчас на вооружении Великобритании», – сообщается в лондонской вечерней газете Evening Standard, передает ТАСС.

Как передают сегодня британские СМИ, находящийся с визитом в Бразилии министр обороны Аргентины заявил о предстоящей сделке. Самолеты, по его словам, будут приобретены у Бразилии.

Бразилия достигла соглашения со Швецией о покупке 36 многоцелевых самолетов Saab Gripen NG за 4,5 млрд долларов. При этом, согласно договоренности, часть самолетов будет собираться на заводе в Бразилии. Именно на этом предприятии и будут построены самолеты для Аргентины, сообщают деловые круги.

«Ясно, что Великобритании придется увеличивать свой оборонный потенциал на Фолклендских (Мальвинских) островах», – заметил главный редактор влиятельного военного издания Defence Analysis Фрэнсис Туза.

Сейчас постоянно на этих островах в южной Атлантике находится отряд Королевских ВВС в составе до пяти истребителей «Тайфун».
Напомним, что 11 марта на Мальвинских (Фолклендских) островах прошел референдум, в ходе которого большинство участников голосования выступили за сохранение за архипелагом статуса заморской территории Великобритании.

Голосование было инициировано местными властями с целью доказать необоснованность территориальных претензий Аргентины, оспаривающей права Великобритании на эти земли. В результате фактически 99% фолклендских избирателей высказались за сохранение существующего политического статуса архипелага.

Аргентина не признает статус Фолклендов со времен Фолклендской войны, начавшейся 2 апреля 1982 года, продолжавшейся 74 дня и закончившейся победой британской короны.

В 2012 году, в канун 30-й годовщины конфликта, отношения между Лондоном и Буэнос-Айресом из-за Фолклендов обострились вновь. Поводом стало решение Британии отправить на архипелаг принца Уильяма, который в феврале 2012 года прошел там шестинедельную службу в качестве пилота спасательного вертолета. Страны обменялись взаимными обвинениями на высшем уровне. Аргентина заявила, что Британия ведет себя как колонизатор, Лондон же начал требовать от Буэнос-Айреса возврата долгов 35-летней давности.

Источник

Как быть шведам, если англичане заявят самый решительный протест? Правильнее было бы аргентинцам у России самолёты закупать, однако.

Кроме того, там, похоже, только намерение о закупке пока что имеется, да по контракту самолёты изрядно дороже Сухих выходят. Возможно, всё ещё переменится.
Отредактировано: mn01 - 28 окт 2014 02:46:09
  • +6.60 / 44
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  NikitA ( Специалист )
28 окт 2014 07:34:25

Не просто у России, а ещё и за рубли! Потому как долларовые аргентинские счета пиндосы уже блокировать начинают.
  • +3.10 / 21
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
28 окт 2014 11:47:58
Сообщение удалено
Stitch
28 окт 2014 16:01:02
Отредактировано: Stitch - 28 окт 2014 16:01:02

  • +0.35
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
28 окт 2014 12:08:37
Сообщение удалено
AndreyK-AV
28 окт 2014 16:16:02
Отредактировано: AndreyK-AV - 28 окт 2014 16:16:02

  • +1.60
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 окт 2014 13:07:25
Сообщение удалено
Stitch
28 окт 2014 17:16:02
Отредактировано: Stitch - 28 окт 2014 17:16:02

  • +1.79
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
28 окт 2014 14:03:16

А Вы зря ёрничаете и мешаете в кучу несовместимые понятия.
Т50 самолет 5 поколения качественно опережающий четвертое на 20% - 40% (по словам гендир УМПО Артюхова).
Это новая техника, и ей обязательный период доводки который не завершится даже с поступлением машин в части.
СУ-27 и клоны, отработанное серийное изделие, поколения 4, 4+ и 4++, основа нашей боевой авиации. На предприятиях ОАК и ОДК процесс производства их поставлен на поток.  И у предприятий обязаны быть мощности или возможности их создать на случай резкого возрастания потребности в них. 
Мне странно что на ГА приходится говорить такие азбучные истины.
Аргентина планирует закупить самолёт 4 поколения. Не поставим мы, поставят если не Европа, то Китай и рынок вооружений Южной Америки для нас сузится. А тут ещё рост поставок продовольствия из Аргентины, и встречный ему поток высокотехнологичной продукции ох как нужен нашей промышленности.
И это тоже азбучные истины.
А теперь продолжайте ёрничать....
  • +2.53 / 23
  • АУ
 
 
 
  Krechet ( Профессионал )
28 окт 2014 13:33:26

По 6-8 лишних бортов в год с оргмерами однозначно потянет. Контракт на 24 машины это 3-4 года...
КМК пора перестать думать о собственной ущербности и ставить амбициозные задачи  Для КНААПО  такой задачей на ближайшую перспективу может быть (и скорее всего будет) цифра в 120 самолетов в год (а делал он и больше). По 60 военных и 60 гражданских. А если мы хотим подмять Боинг, думать нужно о 360 и больше. 

Если же и дальше сосать из пальца то можно и не напрягаться - никаких 20 млн высококвалифицированных рабочих мест не будет. 
Уже никогда.
  • +5.45 / 42
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 окт 2014 14:09:41
Сообщение удалено
Stitch
28 окт 2014 18:16:02
Отредактировано: Stitch - 28 окт 2014 18:16:02

  • +0.13
 
 
 
 
 
  Krechet ( Профессионал )
28 окт 2014 14:33:10

Если говорить за холдинг Сухой(да и не только), то кмк аудит и кадровые мероприятия назрели уже давно (чистки иногда таки полезны). 
Но. 
Это не значит, что все плохо и пропало. Просто можно и нужно лучше.
По сему думаю, что и кадровые, и социальные, и профессиональные вопросы таки будут решать профессионалы. И системно. Не только в одной отдельно взятой отрасли, а т.с. комплексно. Передел кмк закончен, осталось именно что порядок навести. 
В Комсомольске не только авиа, там еще и судо и еще кой что было. В рамках новой индустриализации (для этого отчасти и "закукливаемся") существенный процент населения обязан будет быть задействован именно в "реальном" секторе. А 20 млн это существеный процент. Просто быстро кошки родят, а этот процесс лет на 8-10... Ну в т.ч. что бы "рынки" подготовить...

ВВП кстати, давно удвоен... Мы таперча судя по всему идем на пятом за Китаем, США, Индией, Японией, обогнав ужо всех в европе и даже похоже немцев...
  • +3.26 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 окт 2014 14:56:26
Сообщение удалено
Stitch
28 окт 2014 19:01:03
Отредактировано: Stitch - 28 окт 2014 19:01:03

  • -0.73