Большой передел мира
260,509,090 514,575
 

  DeC ( Профессионал )
01 ноя 2014 18:55:19

Тред №837434

новая дискуссия Дискуссия  496

Из-за падения цен на нефть бензин в США стал дешевле молока
01.11.2014, 15:15 | «Газета.Ru»

Впервые с 22 декабря 2010 года средняя розничная цена на бензин в Соединенных Штатах опустилась ниже отметки в $3 за галлон (около 79 центов за литр). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Американскую автомобильную ассоциацию (ААА).

Таким образом, бензин в США сейчас дешевле молока, средняя цена которого составляет $3,73 за галлон.

По словам представителей ААА, осенью автомобильное топливо в США традиционно немного дешевеет на фоне снижения активности автомобилистов, однако в этом году цены на бензин идут вниз особенно быстро из-за резкого падения стоимости нефти на мировых биржах. «С конца июня этого года цена нефти марки WTI (западнотехасская светлая) снизилась более чем на $20 на фоне увеличения объемов добычи и обеспокоенности трейдеров относительно перспектив мировой экономики. Примечательно, что некоторые члены ОПЕК, в частности Саудовская Аравия, готовы поддерживать цены на низком уровне ради сохранения своей доли на рынке», — отмечается в заявлении ААА.

По оценке ААА, благодаря подешевевшему топливу потребители в США будут ежедневно экономить около $250 млн по сравнению с летом нынешнего года, когда средняя цена на бензин составляла $3,68 за галлон. Как отмечают экономисты, низкие цены на бензин должны положительно отразиться на экономике США. «Когда автомобильное топливо дешевеет, а стоимость других товаров и услуг не меняется, растет потребительская активность. Хорошо, что цены упали в ноябре, когда многие покупают рождественские и новогодние подарки», — отметил аналитик американской исследовательской компании IHS Крис Кристофер.

Газета.Ru
  • +2.42 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (40)
 
 
  romull ( Слушатель )
01 ноя 2014 22:26:56

Мне вот интересно, а когда у нас цена бензина перестанет расти? У нас хоть падает нефть хоть поднимается цена всегда идет вверх( а. Это сильный тормоз экономики и тем более если мы собираемся стать транспортной державой!? 
Судя по опыту цена 1 литра бензина у нас стремится к цене 1 доллара , то есть ждем бензин по 40р после нового года? 
Печально. 
  • +1.39 / 20
  • АУ
 
 
  Balans ( Слушатель )
01 ноя 2014 22:44:13

Судя по опыту(с) - даже если доллар потом упадёт до 5 коп., цена бензина останется "по 40"
"Печально" - согласен....
  • +0.29 / 2
  • АУ
 
 
 
  1prise ( Слушатель )
01 ноя 2014 22:51:10

 А в других странах бензин тоже колеблется в зависимости от доллара и цены на нефть?
  • +0.32 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Дилетант )
01 ноя 2014 23:02:55

Разумеется а как может быть иначе? Если цена на нефть падает то и цена бензина тоже падает.
  • -0.50 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  ulena ( Практикант )
01 ноя 2014 23:05:31
Сообщение удалено
ulena
02 ноя 2014 03:16:02
Отредактировано: ulena - 02 ноя 2014 03:16:02

  • +0.35
 
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Дилетант )
01 ноя 2014 23:11:24

В рублях или долларовом эквиваленте? Рубль то тоже падает, да и у экспортёров появляется больше интереса экспортировать.
  • -0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Patrol13 ( Практикант )
01 ноя 2014 23:35:04
Уязвимый американский космос

 ("Радио Свобода", США)
В США растет озабоченность зависимостью страны от ракетных двигателей советской и российской разработки
Владимир Дубинский


Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США (НАСА) начало расследование аварии космической ракеты Antares, взорвавшейся на этой неделе при запуске с космодрома на острове Уоллопс возле побережья штата Виргиния. Принадлежавшая частной компании Orbital Sciences ракета должна была вывести на орбиту грузовой космический корабль Cygnus, на борту которого находился груз, предназначенный для Международной космической станции.


Официальных заключений о причинах катастрофы пока нет, но предполагается, что при запуске произошел взрыв двигателя. Ракета Antares была оснащена двумя модифицированными в США двигателями советского производства.

Речь идет о жидкостных ракетных двигателях НК-33, разработанных в СССР еще в 70-е годы и закупленных американской компанией Aerojet. В США они получили название AJ-26. Специалист по космической технике из исследовательской организации Global Securities Чарльз Вик отмечает, что в целом претензий к этим ракетным двигателям никогда не было.

— Это лучшие в своем классе двигатели, и они представляют собой одно из высших достижений советской и российской космической промышленности. В США эти двигатели прошли тщательную проверку, они были модернизированы и приведены в соответствие с требованиями нашей космической программы. Однако в прошлом с этими ракетами дважды случались провалы, и оба раза, похоже, они были связаны с ржавлением воздушного коллектора двигателя. Похоже, что это стало причиной катастрофы и на сей раз, но утверждать об этом с уверенностью пока нельзя.

Преждевременно, считает Чарльз Вик, и говорить о том, откажется ли компания Orbital Sciences от использования ракет AJ-26 в своих будущих проектах.

— Orbital Sciences еще до аварии давала понять, что она может искать альтернативные двигатели для своих ракет. Возможно, это будут двигатели РД-180 российского производства, возможно, речь идет об использовании новых американских двигателей, если их разработку поддержат американский бизнес и правительство, — говорит Чарльз Вик.

Главный коммерческий конкурент Orbital Sciences компания SpaceX в своих проектах использует двигатели американского производства. Основатель этой компании миллиардер Элон Маск не так давно язвительно отметил, что использование Orbital Sciences изготовленных более 40 лет назад советских ракетных двигателей выглядит смехотворным. Чарльз Вик считает такого рода выпады со стороны конкурента Orbital Sciences неуместными:

— Меня не впечатляют такого рода заявления. Во-первых, потому что двигатели НК-33 в США подверглись тщательной модернизации, а во-вторых, компания самого Элона Маска не может похвастаться качеством двигателей ее ракет, — парирует он.

Orbital Sciences не единственный американский игрок на космической арене, который использует ракетные двигатели российского производства. Американская компания United Launch Alliance использует российские двигатели РД-180 в первой ступени ракет-носителей Atlas, которые выводят на орбиту научные и даже военные спутники. Зависимость от России в этой области вызывает в США обеспокоенность. Эта обеспокоенность возросла ранее в этом году, после того как заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин пригрозил, что Россия может прекратить продажу ракетных двигателей в США в ответ на введенные по отношению к ней экономические санкции. В июле этого года в Сенате США прошли слушания по этому поводу. Выступавшие там эксперты выразили мнение, что если Россия действительно прекратит продажу в США двигателей РД-180, это может значительно задержать запуск критически важных американских спутников.
Чарльз Вик согласен с тем, что Соединенным Штатам необходимо избавиться от зависимости от российских ракетных двигателей. Однако он отмечает, что это может занять немало времени:

— Для такой страны, как США, которая считает себя мировым лидером, находиться от кого-то в зависимости в области освоения космоса просто глупо. Это ставит под угрозу безопасность нас самих и наших союзников. Но Конгресс допустил ошибку, урезав ассигнования на космические разработки, и сейчас нам за это приходится расплачиваться. Нам необходимо серьезно пересмотреть вопрос о том, какие области науки и техники нам надо финансировать. В финансировании космических разработок образовалась огромная дыра, и чтобы ее ликвидировать, понадобится проявить политическую волю. Я уверен, что это произойдет рано или поздно, но этот процесс будет длительным, — сказал эксперт по космической технике Чарльз Вик.
  • +3.52 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2014 00:05:22

---
Они бы ещё первые, совсем ржавые двигатели  семёрки  из музея России прикупили! Смеющийся
  • +1.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  baldprice ( Дилетант )
04 ноя 2014 12:53:04


У частников, да и у Пентагона в основе лежат финансовые потоки. 

Потоки импульса и момента импульса в США уже не рассматриваются.

Кстати - знания в области процессов потоков иммпульса и момента импульса ( без которых невозможен прогресс в современных технологиях) является индикатором научно-технического уровня персонала :

Космический челнок SpaceShipTwo рассыпался время испытательного полета


Источник





Источник
  • -0.60 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ulena ( Практикант )
02 ноя 2014 00:10:42
Сообщение удалено
ulena
02 ноя 2014 04:16:02
Отредактировано: ulena - 02 ноя 2014 04:16:02

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Свой ( Практикант )
01 ноя 2014 23:37:53

Интересно, каким образом цена на нефть влияет на акцизы, составляющие 70% в цене топлива?
Тем паче при колебаниях всего на 10%
Вот в Европе, например, цены сильно изменились?
Кстати, у нас бензин и так почти самый дешевый на континенте. 
  • +1.64 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Дилетант )
01 ноя 2014 23:42:52

В Канаде цены на бензин уменьшились на 10-12% хотя канадский доллар тоже понизился, в США тоже цены упали. Нефть то уже процентов на 20 упала, да и в России акцизы не 70% составляют я думаю.
  • -0.82 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ulena ( Практикант )
02 ноя 2014 00:23:49

так и зп одни из самых дешевых ( хохлов в рассчет не беру).
имхо поддерживать бюджет надо за счет налогов. для производства и при наших расстояниях дешевые энергоносители дают хорошую конкурентноспособность. Что  и будет конвертироваться в налогах. А также снижаться инфляция.
Но из нас упорно 24 года делают газобензоколонку
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  -FFLY- ( Слушатель )
02 ноя 2014 00:24:06

смотрел как то на РБК умных дядек, которые в теме бензинового вопроса. по их словам, после кризиса 2008 года, оптовые цены на бензин упали на 50%, розничные же на 3-4%. но потом розничные не росли вместе с оптовыми,а потихоньку скрадывали гиперприбыль.
и поэтому только в этом году розничные цены резко пошли вверх.
вообщем , банальная жадность и картельные сговоры причины высоких цен.
 расстрелы и только расстрелы!
  • +0.89 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2014 10:22:20

Помнится обещали вложиться в НПЗ до евро5. Время прошло, заводы хде? Нет заводов, есть конфискация имущества в пользу промышленности и С/Х заодно снижение транспортных тарифов для производителей (частичная компенсация). Более чем уверен для человека нет особой разницы сколько он получает 2млн или 10 млн. Т.е. с определенного порога этот человек превращается в жировик (средства аккумулирует, блага не производит) тем самым поощряет спекулей да производителей понтов. Всё связано в этом мире
  • -0.72 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2014 11:22:06
Сообщение удалено
Stitch
02 ноя 2014 15:31:02
Отредактировано: Stitch - 02 ноя 2014 15:31:02

  • +0.41
 
 
 
 
 
 
 
 
  Patrol13 ( Практикант )
02 ноя 2014 12:43:09

Об этом постоянно была речь, да только наши нефтяные короли рассуждали так, что строить НПЗ в России долго и дорого, да и вообще нерентабельно, ибо внутренний рынок они и так перекрывают. Так что по их мнению лучше было покупать НПЗ в восточной Европе и приобретать одновременно рынок сбыта, а Лукойл ещё и на штатовский рынок замахнулся, но пролетел там, да и в восточной Европе не всё гладко с такими планами, а на Вукраине вообще отжимают НПЗ... 
  • +1.73 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Viatcheslav ( Слушатель )
02 ноя 2014 14:52:53

И это было оптимально с точки зрения бизнеса.
В России уже сейчас достаточно НПЗ для внутреннего рынка и даже для экспорта. Там стоит задача не увеличить переработку, а повысить ее глубину. Для этой цели модернизация НПЗ шла в последние годы предельными темпами, ограничиваясь кредитными и инженерными ресурсами (очевидно, что новые установки с оборотных средств построить невозможно). Просто этот процесс стороннему наблюдателю незаметен.
Что касается восточноевропейских заводов, то купить НПЗ в регионе сбыта выгоднее, чем возить нефтепродукты из России, по чисто экономическим причинам.
  • +2.25 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Patrol13 ( Практикант )
02 ноя 2014 20:53:02

Это было бы оптимально, если бы вокруг жили одни эльфы и везде царила бы честная рыночная экономика, как обещали нам Гайдар и Чубайс, а оказалось, что некий гегемон в области установления правил демократии и мировой экономики, может запросто заблокировать все счета какой-либо страны, которая ему не понравилась или элиты этой страны, вообще любого предпринимателя, оказалось, что можно экспроприировать любую собственность в каком-либо новообразованном Бандеростане, сделавшем "европейский выбор", можно разбомбить любую страну или натравить на неё орды головорезов под вымышленным предлогом антидемократичности и т.д. и т.п.
Нельзя быть эльфом в стае волков и придерживаться каких-то джентльменских соглашений в то время как тебя грабят на каждом шагу. 
Подчитайте сколько потерял Лукойл будучи владельцем Одесского НПЗ, а потом ВТБ укоторого этот НПЗ был в залоге, сколько потеряла Северсталь сунувшись на североамериканский рынок и спонсируя там убыточные предприятия... 
А могли бы за это время и за эти деньги построить НПЗ и др. предприятия на территории России, дав при этом нашей стране рабочие места и необходимый продукт, а так сейчас получается. что цена на бензин устанавливается по своему хотению и при этом нас запугивают, что "дешёвый бензин будет утекать", так пусть утекает если его избыток в стране и эту величину можно контролировать путём пошлин, квот и т.п.    
   
  • +2.64 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  Balans ( Слушатель )
01 ноя 2014 23:20:47

Если верить http://glav.su/forum…age2693263 то да.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Prohor Pavlovetscky ( Слушатель )
02 ноя 2014 00:45:26

Динамика цены на бензин в Нидерландах за последние два года:

Диапазон за весь период: 1.75 - 1.87 евро за литр euro95. Нынче цены самые низкие. Если 1.75 можно так назвать...
  • +1.40 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  1prise ( Слушатель )
02 ноя 2014 01:13:23

 Нидерланды вообще не пример. Они не знают, куда денег девать, там везде дотации. Там эту невидимую руку, которая должна все сама, давно уже придушили.
   Я не могу понять, как может цена падать? Кто то отменил прибыли? Или там такое количество бензиновых заводов, что они вынуждены конкурировать ценой? И бензин уже не знают, куда девать?  Как может капиталист снизить цены? Когда снижаются цены на овощи-фрукты - это мера вынужденная, иначе сгниет.  А здесь? На западе что, нет рыночной экономики?  И владельцы бензиновых заводов такие душки, что добровольно отказываются от прибыли, не смотря на то, что ник то вокруг не снижает цен - ни водители автобусов, ни продавцы машин, ни программисты, ни воспитатели и учителя, ни проститутки.?
   Может, это и есть проявление того самого колониализма, когда на западе на самом деле абсолютно пох на цены на бензин?  Они не рыночные. У них маржа составляет разницу между ценой резаной бумаги и ценой на автозаправке. 
   Вот интересно, если бы расчеты за нефть велись бы не в долларах, а бартером. Типа  германия бы расплачивалась не долларами, а например машинами. Скакала бы тогда цена бензин?
  
  • +1.42 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Дилетант )
02 ноя 2014 01:19:40

Совершенно верно там столько нефтеперегонных заводов что они конкурируют ценой.
  • -0.96 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  1prise ( Слушатель )
02 ноя 2014 01:28:10

Не верю. Заводы не конкурируют ценой. Заводы строят, что бы получать прибыль. Скидывают цену с одной целью - уничтожить конкурента. Нормальная экономика строится на том, что цены всегда растут. Если цены на продукт начинают колебаться - значит там происходит что то нерыночное. Кто то туда влез и ломает цены. И поверьте, это не дед мороз делает подарки. 
  • +0.65 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Дилетант )
02 ноя 2014 01:33:05

Что значит цены всегда растутШокированный Цены на нефть падают, это по моему факт, соответственно себестоимость бензина падает, если европейские заводы не будут снижать цену, привезут более дешёвый бензин из США или России, заводы по прежнему работают с прибылью,  в убыток никто не работает.
  • -0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
02 ноя 2014 09:04:27

Юра, НУ за чем столько раз подтверждать народную мудрость, что и 1 дурак задаст столько вопросов, что 100 мудрецов не смогут ответить?
Ну хоть чучуть подумать?
Вам же написали- Основа цены на бензин- НАЛОГИ.
Привезете- welkom ? но на таможне заплатите налоги.... Ваш бензин все равно будет дороже....
Ну а с этих налогов как раз и покупается соц выплаты и соц мир.. В том числе и в РФ.
От куда пенсии , пособия? Зарплаты больше чем 1000 usd/ если всего 10 лет назад об этом и не мечтали?
  • +1.38 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
02 ноя 2014 01:46:51

Ух, со стольким не согласен, даже незнаю с чего начать.

1. Заводы скидывают цену (если скидывают) с различной целью. Например реализовать накопившиеся складские запасы. Или получить прибыль от расширения спроса. Множество причин. И конкурентная борьба тут совсем не главное.

2. Это ненормальная экономика, которая строится на росте цен. Нормальная строится на росте благосостояния населения и соответственно на росте потребления. В результате роста потребления заводы зарабатывают больше.

3. Про нерыночное колебание цен.... Ну посмотрите например на стоимость картошки за десять лет. Увидите поразительную по вашей логике вещь - каждое лето ктото влазиет и ломает цены. Смеющийся
  • +2.93 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  avode43 ( Слушатель )
02 ноя 2014 01:30:28

И кто там кроме Royal Dutch Shell?
  • +0.85 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Дилетант )
02 ноя 2014 01:34:23

Да кто угодно, США, Россия экспортируют бензин в Европу, недостатка в бензине нет так что удерживать цену не получится.
  • -0.86 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avode43 ( Слушатель )
02 ноя 2014 01:46:40

Понятно... Жаль только, что марсиан не упомянули.
  • +0.29 / 4
  • АУ
 
 
  Senya ( Профессионал )
01 ноя 2014 23:30:29


Цитата: ЦитатаВ.ПУТИН: Вопрос законный, и, конечно, люди справедливо задаются таким вопросом. Цены на мировых рынках на нефть упали в два-три раза, а на нефтепродукты внутри страны, если и есть снижение цен, то незначительное. Почему?

...
За счет людей с большими или даже средними доходами, за счет людей, которые все-таки могут позволить себе иметь машину, покупать бензин, мы изымаем доходы в бюджет и перераспределяем среди тех, которые остро нуждаются: те же самые безработные, инвалиды, пенсионеры, военнослужащие. http://www.premier.gov.ru/events/1338.html


Ссылка мертвая уже (цитата за осень 2009-го), но принципиально с тех пор ничего не изменилось.
  • +2.15 / 18
  • АУ
 
 
  slavae ( Практикант )
02 ноя 2014 00:37:05

В долг денег возьми и плати. Тогда будет так же дёшево, как в вашей любимой Америке.
  • -0.15 / 11
  • АУ
 
 
 
  ulena ( Практикант )
02 ноя 2014 00:45:13
Сообщение удалено
ulena
02 ноя 2014 01:46:04
Отредактировано: ulena - 02 ноя 2014 01:46:04

  • -0.19
 
 
 
  1prise ( Слушатель )
02 ноя 2014 00:48:44

 Не, не так. Напечатай дома деньги, тогда бензин будет стоить ровно столько, сколько бумага , которая пошла на печатание этих денег. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
02 ноя 2014 00:51:22

Надеюсь, я не открою секрета, когда напишу, что пендосия живёт в долг.
И в такой долг, что грех жаловаться.
  • +1.19 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  1prise ( Слушатель )
02 ноя 2014 01:17:39

 Я в принципе о том же. Интрига в том, что должны в той валюте, что сами и печатают. И юмор ситуации в том, что не дай бог начнут отдавать.
  • +0.68 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Дилетант )
02 ноя 2014 01:23:06

Да и должны в основном внутренним кредиторам.
  • -0.04 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
02 ноя 2014 01:30:22

Я бы даже сказал - в основном внутреннему кедитору. Подмигивающий



Картинка несколько старая, но там тенденция только нарастала.
  • +2.46 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Patrol13 ( Практикант )
02 ноя 2014 01:18:13

Сейчас уже пойдут советы взять АКМ и пойти на заправку... Шокированный
  • +0.98 / 4
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2014 01:17:49
Сообщение удалено
Pristav
05 сен 2015 10:02:08
Отредактировано: Pristav - 05 сен 2015 10:02:08

  • -0.92