издание
CNN:Промежуточные выборы в конгресс обойдутся почти в $4 млрд
- и станут самыми затратными в истории США. Источники этих средств нередко
- остаются неизвестными для избирателей.
На сумму в $4 млрд можно приобрести 25 истребителей F-18
- и оплатить обучение более 12 тысяч школьников,
- при этом останется достаточно денег, чтобы снять летний блокбастер. Даже если рассуждать о выборах как о затратной
- маркетинговой кампании, эта сумма огромна:
у компании Apple ушло целых четыре года на то,
- чтобы потратить $4 млрд на рекламу.Основная часть средств тратится партиями
- и кандидатами на предвыборную агитацию,
- зарплаты сотрудников и т.д.
Однако приблизительно $1 млрд расходуют сторонние группы,
- формально не связанные с кандидатами и партиями.Внешние спонсоры пытаются купить влияние.
В этом году в сенат много претендентов,
- в конкурентной борьбе тратятся огромные суммы. Эти люди хотят, чтобы их человек победил
- и при этом знал, что это они помогли ему выиграть.
Средства на предвыборную кампанию выделяют группы,
- которые скрывают от избирателей информацию о своих спонсорах
- это допускается американским законодательством. В результате, американские избиратели не знают, кто на самом деле
- пытается завоевать их голоса,
чтобы затем повлиять на тех, кто будет избран.