Цитата: Pulya от 31.01.2009 23:41:49
... Сколько раз зарекался беседовать за пузырем.
...Вот обоснуйте товарисчи доказывающие несомненное по вашему мнению благо от РПЦ.
Только без этих возгласов про бессмертную душу и спасение.
Пользу обоснуйте.
зы.у меня сомнения что православные имеют эксклюзивное право на спасение , а остальные люди земли обречены. Так что дайте обоснование почему РПЦ
Цитата Все правильно. Но это вопрос личного выбора.
Обоснуйте почему РПЦ по вашему должна нести функцию духовных водителей , способна она к этому по вашему , или таки ее функция "служба в храме и молитва".
1. Про мое понимание Христианства.
Христианство – это единственна религия, которая преодолевает расстояние между Богом и человеком. Человеку надлежит не только повиноваться, слепо, - он может войти в Бога. Есть путь, есть то, что позволяет чувствовать Бога – это любовь-агапе, любовь-благодать.
Именно осознав, что любовь это сущность Бога, познав эту любовь в себе, Иисус и стал истинным сыном Бога, и через это дал возможность приобщиться к этому и другим людям. Именно любовь наполнила истинным, внутренним смыслом заповеди (мое мнение, позиция, что Спасение происходит ИСКЛЮЧИТЛЕЬНО по воле Бога все же однобока, также как и позиция о формальном исполнения заповедей – и только совмещение заповедей как преодоление себя с любовью, как проявлением Бога, его Благодати, и дает тот путь, о котором говорил Иисус. Не грешить же невозможно). Именно поэтому Он по иному сложил первую заповедь, и дал новую, вторую. Именно поэтому Иисус и есть путь – именно в нем в первом соединился Бог и человек через осознание любви.
А потому, мое мнение, именно любовь краеугольный камень всего Христианства. Из нее ВСЕ прочее выводимо. Бог есть любовь. Заповеди есть следствие и форма проявления любви, любовь есть причина невозможности вершить насилие. Любовь есть сущность Бога в человеке, и именно это открыл Иисус человечеству. Именно через это спасение – через Него. Любовь, пример которой показал Иисус, максимально возможно снимает любую субъективность. Слова становятся маловажными. Каждый знает любовь в себе непосредственно, напрямую. Путь становится явным.
Именно поэтому "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга."
Как можно увидеть - это хотя вроде и соответствует традиции Христиантсва, но все же не полностью. Поскольку, так или иначе, традиция противопоставляет природу Бога и природу человека - не раскрывая в то же время их соотношение. Мое мнение - Бог-сын это ВСЕ творение, но не только лично Иисус в своем теле. Он стал сыном Бога не только по предназначению, но и по своему
выбору. И этот путь доступен теперь каждому.
"23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них."И второе из того, что препятствует мне причислить себя к Христианству - это то, что я не вижу нравственной ценности в телесном воскресении. Я убежден, что делать должное нужно потому, что оно должное, а не потому, что может удасться свое тело сохранить. И тем более ожидание воскресения тел несоответствует практике разделения мощей святых и закладывания этих частей в основание разных храмов. Хотя
полезность такого догмата, что способствует заботе о здоровья своих тел, я не отрицаю.
2. По поводу роли РПЦ.
Я не думаю, что она сможеть "объединить", "взять лидерство" и т.п. Но не потому что она "не такая как надо" - а потому что время не то. Не то в полном соответствии с Православным учением. Близкое к последним дням, когда вначале всем мало не покажется, но после которого рулить уже будет снова непосредственно ОН.
Но одновременно совершенно нужно всячески способствовать тому, чтобы слово РПЦ было как можно более доступно, распространено, значимо. Несмотря на то, что
в массе своей это будет бесполезно - это даст руку помощи тем, кому помочь можно. Другой помощи им ждать неоткуда.
Это - должно, и потому это нужно делать.