Мир танков (World of Tanks)
3,855,202 32,515
 

  гремлин ( Слушатель )
07 ноя 2014 19:21:52

Тред №840438

новая дискуссия Дискуссия  268

Камрады, крик души, так сказать.

Сейчас достаточно много общаюсь с вододелами разного уровня. Это п***ц, честно говоря. Я поражаюсь, как люди с таким уровнем мышления смогли создать каналы 100 и более тысячники. 

Речь не о всех, конечно, но о значительной части.
Отредактировано: гремлин - 08 ноя 2014 19:31:03
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Погонщик ( Слушатель )
07 ноя 2014 19:32:41
Улыбающийся Достаточно много общаюсь с главными бухгалтерами предприятий. Как эти дуры получили В/О и должность?
http://www.youtube.c…g8kUI#t=97
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
07 ноя 2014 19:35:34

ЦА хавает. смекаешь ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  гремлин ( Слушатель )
07 ноя 2014 19:46:17

Да по ЦА то как раз все понятно, но мне почему то казалось, что для того, чтобы суметь обработать эту ЦА, нужно иметь определенное количество мозгов. Ан нет, оказывается совсем не обязательно.

Кстати, Алекс вон постоянно твердит, что КВГ не имеет целевую модель игры. Ага, щаззз. КВГ лучше, чем кто-либо другой, знает свою ЦА. И это явно не игроки из категории синих и фиолетовых. И под них КВГ модель игры и строит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  [r]Alex ( Слушатель )
08 ноя 2014 06:51:23


Знал бы модель игры, 76И не появилась бы в принципе. Потому что ЦА тут же подняло такой дикий вайн, что 76И пришлось моментом снять с продажи. Т.е. квг сначала вводит в игру танк, смотрит реакцию, обнаруживает что ЦА встал на уши, выводит. Не товарищи, вы как хотите, но лично как по мне такая последовательность действий говорит только о том, то что квг не знает что делает. В прямом смысле слова -- квг не может спрогнозировать к чему приведут его действия.  Вывод -- целевой модели нет. А то что -- целевое состояние. Разница в том, что при наличии корректной модели разработчик (любой, хоть ракет!) в состоянии сделать последовательность действий, сразу приводящих к нужному результату (ракета полетела). При отсутствии модели -- не может. По аналогии с ракетостроением -- разработчик не понимает к чему приведет смещение ЦТ, потому ставит опыт, и смотрит, взлетело или нет. Поэтому по прежнему утверждаю -- целевой модели игры у квг НЕТ. Состояние есть (надо чтоб взлетело) а модели (вот тут ЦТ, вот тут ЦД) нет.



Цитата: Цитата: DuZzz от 07.11.2014 22:59:13Как я тебя понимаю..Выпивающий



И я. Сегодня совсем не стеснялся в выражениях... Зато штук шесть арт завалил, ой хорошо то как.............
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Вадим 03 ( Слушатель )
08 ноя 2014 20:54:14
Сообщение удалено
Вадим 03
08 окт 2015 11:06:10
Отредактировано: Вадим 03 - 08 окт 2015 11:06:10

  • +0.00
 
 
 
 
  гремлин ( Слушатель )
08 ноя 2014 21:08:37
[quote author=[r]Alex link=forum/1-misc/1104/message/2705396/#msg2705396 date=1415407883]


Знал бы модель игры, 76И не появилась бы в принципе. Потому что ЦА тут же подняло такой дикий вайн, что 76И пришлось моментом снять с продажи. Т.е. квг сначала вводит в игру танк, смотрит реакцию, обнаруживает что ЦА встал на уши, выводит. Не товарищи, вы как хотите, но лично как по мне такая последовательность действий говорит только о том, то что квг не знает что делает. В прямом смысле слова -- квг не может спрогнозировать к чему приведут его действия. 
Вывод -- целевой модели нет.

А то что -- целевое состояние. Разница в том, что при наличии корректной модели разработчик (любой, хоть ракет!) в состоянии сделать последовательность действий, сразу приводящих к нужному результату (ракета полетела). При отсутствии модели -- не может. По аналогии с ракетостроением -- разработчик не понимает к чему приведет смещение ЦТ, потому ставит опыт, и смотрит, взлетело или нет. Поэтому по прежнему утверждаю -- целевой модели игры у квг НЕТ. Состояние есть (надо чтоб взлетело) а модели (вот тут ЦТ, вот тут ЦД) нет.
[/quote]

Алекс, а что конкретно ты вкладываешь в тремин "целевая модель игры"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Вадим 03 ( Слушатель )
08 ноя 2014 21:19:36
Сообщение удалено
Вадим 03
08 окт 2015 11:06:45
Отредактировано: Вадим 03 - 08 окт 2015 11:06:45

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  [r]Alex ( Слушатель )
08 ноя 2014 22:27:12


Не ну конечно не это. Сейчас времени нет, но если кратко целевая модель игры это стационарное состояние, в котором известны стратегии поведения игроков разных уровней, их цели и средства их достижения. Если допустить что это есть, тогда у квг не должно быть ни апов ни нерфов ни ввода резко разбалансированной техники. Ведь у нас известны средства достижения целей игроков. А если апы и нерфы продолжаются, и тем более появляется резко разбалансированная тахника, это значит что средства (т.е. техника) квг не известны, не описаны и не моделируются, а получается что вводятся по наитию, а вдруг взлетит. А если не взлетит то напильником доработаем. Или если очень сильно взлетить то тоже напильником. Понимаешь, в тех же ракетах когда целевая модель была наконец определена, количество катастроф и аварий РЕЗКО сократилось, и остались практически только дефекты сборки и производства. Но в квг НЕТ дефектов сборки и производства по определению, там невозможно бронелист не приварить или взять металл другого качества. Отсюда вывод -- у квг нет целевой модели игрового оборудования и следовательно модели игры в целом.

Как-то так.


Цитата: Цитата: Вадим 03 от 08.11.2014 16:07:06Щас прикол был. На линии зигфрида наш Т-62 встал на а1 рядом с артой.
Я написал в чат "62, ты ЗА арту встань, а то мало ли, еще заденут"


Тигр II, прячушийся за ведьму, тоже нереально доставляет...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  гремлин ( Слушатель )
09 ноя 2014 00:26:03
Сообщение удалено
гремлин
23 янв 2015 22:56:20
Отредактировано: гремлин - 23 янв 2015 22:56:20

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  [r]Alex ( Слушатель )
09 ноя 2014 05:46:06


Хз что я хочу понять а что нет, но я точно понял что я не ЦА.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
09 ноя 2014 13:28:47
[quote author=[r]Alex link=forum/1-misc/1104/message/2706657/#msg2706657 date=1415464032]
Не ну конечно не это. Сейчас времени нет, но если кратко целевая модель игры это стационарное состояние, в котором известны стратегии поведения игроков разных уровней, их цели и средства их достижения. Если допустить что это есть, тогда у квг не должно быть ни апов ни нерфов ни ввода резко разбалансированной техники. Ведь у нас известны средства достижения целей игроков. А если апы и нерфы продолжаются, и тем более появляется резко разбалансированная тахника, это значит что средства (т.е. техника) квг не известны, не описаны и не моделируются, а получается что вводятся по наитию, а вдруг взлетит.
...
кусь
...

[/quote]

Алекс, ты не прав. В WOT уже играют практически все, кто может играть. Так что "вширь" развиваться им не получиться (принципиально). Значит нужно две задачи: 1) оставить в игре тех, кто еще не ушел, 2) вернуть тех кто уже бросил.

Сделать это можно:
а) новые игровые режимы (ГК тоже достигла своего предела, отсюда появление укрепов)
б) новые танки к которым будут стремиться толпы (пример вафля, которую все целенаправленно бросились выкачивать)
в) средства, позволяющие поднять ЧСВ значительной части игроков (брежнев-стайл, разовые
режимы типа футбола или гонок)

а внешне это кажется алогичными метаниями как в анекдоте про рэбе и цыплят...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Petrovi4 ( Слушатель )
09 ноя 2014 02:37:51

Ну не знаю... Раньше Хуммель через бой радовал , а с прошлого обновления он в какую-то унылую какашку превратился . Понерфили , точно говорю,Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ