[quote author=[r]Alex link=forum/1-misc/1104/message/2706657/#msg2706657 date=1415464032]
Не ну конечно не это. Сейчас времени нет, но если кратко целевая модель игры это стационарное состояние, в котором известны стратегии поведения игроков разных уровней, их цели и средства их достижения. Если допустить что это есть, тогда у квг не должно быть ни апов ни нерфов ни ввода резко разбалансированной техники. Ведь у нас известны средства достижения целей игроков. А если апы и нерфы продолжаются, и тем более появляется резко разбалансированная тахника, это значит что средства (т.е. техника) квг не известны, не описаны и не моделируются, а получается что вводятся по наитию, а вдруг взлетит.
...
кусь
...
[/quote]
Алекс, ты не прав. В WOT уже играют практически все, кто может играть. Так что "вширь" развиваться им не получиться (принципиально). Значит нужно две задачи: 1) оставить в игре тех, кто еще не ушел, 2) вернуть тех кто уже бросил.
Сделать это можно:
а) новые игровые режимы (ГК тоже достигла своего предела, отсюда появление укрепов)
б) новые танки к которым будут стремиться толпы (пример вафля, которую все целенаправленно бросились выкачивать)
в) средства, позволяющие поднять ЧСВ значительной части игроков (брежнев-стайл, разовые
режимы типа футбола или гонок)
а внешне это кажется алогичными метаниями как в анекдоте про рэбе и цыплят...