Цитата: Sheev от 02.02.2009 18:59:47
Бог это абсолют. Гуглите.
Разные учения дают различные ассоциативные указания на то, как найти к нему дорогу.
Христианство утверждает, что наиболее точное указание - это то, что Бог есть любовь. Т.е. если устранить все кажущиеся оппозиции материя-сознание, время-пространство то состояние истинного бытия и будет - любовь-агапе (гуглите). Лювовь - которая не-привязанность, не-секс, не-жалость... По мнению Христианства оппозиция любви - это ничто. Ненависть - это не анти-любовь, это анти-вожделение. Любовь-агапе - это не любовь кого-то - это просто любовь. Когда уходит любовь - остается пустота, ибо весь этот мир создан любовью.
И потому важнейшая сверхценность Христианства - не просто "любить Бога", но именно и прежде всего - любить, холить и взращивать в себе это чувство, наравляя его наружу, к людям, к Всеобщему, к Абсолюту, который не объект, не субъект, но - все.
Вы, извините, догматически повторяете то, что вам внушает другой разум, как робот.
А сами подумать не желаете? Бог - абсолют чего? Всего? Даже сатаны, с которым беседовал Христос? Или сатана - антиабсолют? И каким верующие представляют себе, не бога даже, а сатану? С хвостом, с рогами и копытами?
А если бог - есть некий абстрактный абсолют, которого НАДО, как то для себя представлять и любить, то сам Христос говорит, почему то, об "Отце Небесном", а не о мифическом "абсолюте".
А если бог - любовь, то, как любить свою любовь к богу? Чушь.
Нельзя любить абстрактное, выдуманное больным воображением, некое существо, которое вы назвали "богом"! А вы его спросили, богом оно себя считает, или это оно вам само сказало на ухо, по секрету?
Отсюда мы заключаем, что "верующие" в бога, не знают, что есть бог, а значит обманывают, как себя, так и окружающих людей, что они "верующие" , религиозные и высокоморальные люди.
Меж тем, Христос говорит не только о любви к богу, но об исполнении его воли, поклонении, служению ему! (обратите внимание, не попам, не церкви, а богу!). Значит не мифическому воображаемому существу, а реально существующему, видимому и слышимому.
Так как же можно верить в бога, когда не знаешь в кого и кому верить?
А выдавать недействительного (не настоящего, воображаемого) бога за действительного - мошенничество и уголовно наказуемое деяние, в оболванивании миллионов людей! И "религиозные" священники, Мавроди от "Христа", Гробовые, Кашпировские этим легко пользуются. Хотя сам Христос говорил, чтобы не верили, кто придёт после него.
Вот его слова о "религиозных" мошенниках: "Господи не от твоего ли имени мы пророчествали, и не твоим ли именем бесов изгоняли?, и не твоим ли именем многие чудеса творили?" И тогда объявляю им: "Я никогда не знал вас, отойдите от меня делающие беззаконие." (Мтф. гл.7)
Шлехтманов.
Вы спрашивали про слова Христа (кто не работает, тот не ест). Конечно это слова Павла, но они повторяют слова Христа: "...ибо трудящийся достоин пропитания". (Мтф. гл.10). Отсюда выражение: "не трудящийся да не ест".
ursus
спрашивал о писателях атеистах в СССР и России.
В СССР: Гайдар, Фурманов, (Шолохов, отчасти), Ильф и Петров, Макаренко, Маршак, Бедный, Погодин, Горький и др. десятки советских писателей.
В царской России: Добролюбов, Белинский, Чернышевский...
Связанных с революционным движением: Л.Толстой, Чехов, Некрасов, Вересаев, поэты Блок, Волошин, Есенин, Маяковский, художники Репин, Крамской и т.д.
У Репина есть хорошая картина: "отказ от исповеди". Рекомендую посмотреть православным.
А вот православным, кроме ренегата (бывшего революционера) Достоевского, жившего, кстати, в последний год жизни рядом с террористом и его не выдавшего жандармам, предоставить некого, в качестве больших, "христианских" писателей. Их просто невидно.