Иран и Ближний Восток.
916,057 3,631
 

  certain ( Слушатель )
29 ноя 2014 17:13:40

Тред №851809

новая дискуссия Дискуссия  65

Министр нефти Ирана Бижан Намдар Зангене по завершению заседания министров ОПЕК, которое проходило за закрытыми дверями, заявил, что он не расстроен решением членов названной организации о сохранении уровня добычи нефти.


Иранский министр считает весьма важными заявления о необходимости проведения дальнейших консультаций с целью сближения точек зрения стран-членов ОПЕК.

Как известно, до заседания ОПЕК Б.Н.Зангене указывал на то, что уровень добычи нефти странами-членами ОПЕК превышает установленные квоты. При этом он подчеркивал, что при любом решении министров на заседании ОПЕК Иран не сократит добычу нефти, поскольку в настоящее время он добывает нефти значительно меньше своих возможностей.

Технический директор Иранской национальной компании южных нефтеносных районов Хамид Дарис заявил, что компания продолжает реализацию проекта по закачке газа в нефтяные скважины с целью повышения коэффициента извлекаемости нефти на 12-ти месторождениях. Одновременно с этой же целью используются другие технологии.


Хамид Дарис сообщил также о том, что нефтегазовая компания «Карун», являющаяся «дочкой» Иранской национальной компании южных нефтеносных районов, активно осваивает производство оборудования для нефтяной промышленности. На данный момент она выпускает продукцию 700 наименований, в том числе турбины различного назначения.

Следует напомнить, что зона ответственности Иранской национальной компании южных нефтеносных районов охватывает территорию площадью более 400 тыс. кв. км в провинции Хузестан и в некоторых районах провинций Бушер, Фарс, Кохгилуйе и Бойерахмад и Илам. Компания добывает нефть, газ и газовый конденсат на 60-ти малых и крупных углеводородных месторождениях.

Министр дорог и городского строительств Аббас Ахунди в ходе встречи с журналистами сообщил, что открытие железной дороги Горган – Инче-Барун состоится 3 декабря в присутствии президентов Ирана, Туркменистана и Казахстана.



По словам иранского министра, названная железная дорога свяжет Иран с Туркменистаном и Казахстаном и сыграет важную роль в деле осуществления транзитных перевозок грузов по международным транспортным маршрутам «Север – Юг» и «Восток – Запад».

Как уточнил Аббас Ахунди, основные транзитные грузоперевозки в мире осуществляются между Китаем и странами Запада. Сегодня их объем достигает 350 млн. т в год, и железная дорога, связывающая Китай с Европой и Россию с Персидским заливом, может сыграть ключевую роль.
Далее Аббас Ахунди отметил, что для Ирана наряду с транспортными коридорами «Север – Юг» и «Восток – Запад» большое значение имеет Каспийское море и теперь благодаря усилиям трех стран, Туркменистана, Казахстана и Ирана, будет задействован важный транспортный маршрут, который проходит по восточному побережью Каспийского моря. Открытие новой железной дороги положительно скажется на общей ситуации в регионе. Народы Ирана, Туркменистана и Казахстана связывают давние отношения, и названный маршрут будет способствовать дальнейшему расширению торговли между странами Центральной Азии.
Министр дорог и городского строительства сообщил, что в первые годы после открытия железной дороги Иран – Туркменистан – Казахстан по ней планируется перевозить до 3 млн. т грузов в год. Затем этот показатель будет доведен до 5 млн. т, а в дальнейшем – и до 10 млн. т.
Отредактировано: certain - 29 ноя 2014 17:16:23
  • +0.42 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!