Цитата: kisur от 10.12.2014 14:49:33Думаю трос в виде виброгасителя никакой.
А если установить лебедку на виброгасители?
Цитата: ЦитатаК тому же как будете решать задачу позиционирования антенны?
А как ее позиционирует самолет ДРЛО?
Какая разница, закреплена она на корпусе самолета или буксируется тросом?
Делаем корпус из радиопрозрачного материала. Придаем ему аэродинамическую форму. Для устойчивого полета формируем горизонтальное и вертикальное оперение.
Снабжаем устройствами помогающими позиционировать антену относительно горизонта и азимута.
Гироко́мпас (в морском профессиональном жаргоне — гирокомпа́с) — механический указатель направления истинного (географического) меридиана, предназначенный для определения курса объекта, а также азимута (пеленга) ориентируемого направления. Принцип действия гирокомпаса основан на использовании свойств гироскопа и суточного вращения Земли. Его идея была предложена французским учёным Фуко.Гирокомпасы широко применяются в морской навигации и ракетной технике. Они имеют два важных преимущества перед магнитными компасами:- они показывают направление на истинный полюс, то есть на ту точку, через которую проходит ось вращения Земли, в то время как магнитный компас указывает направление на магнитный полюс;
- они гораздо менее чувствительны к внешним магнитным полям,