Цитата: Sj от 11.02.2009 16:54:31
1. Изменить налогооблажение ТС. Платить не за кубики в зависимости от л/с, а в зависимости от расхода топлива, показанного на сертификационных испытаниях данной моделью а/м. При этом несертефицированные модели а/м облагаются налогом по максимальной ставке.
Зачем так сложно? Проще транспортный налог включить в стоимость топлива... Чем больше авто жрет топлива, или чем больше ездит по дорогам, тем больше транспортных налогов получает государство. Это будет гораздо справедливей чем ныне, когда старый и чадящий керогаз жрущий под 20 литров на сто км, платит меньше только за то, что у него всего 70 лошадей, чем у ультрасовременного авто с мощностью 150 лошадей при расходе 8 литров на сто км... Заодно будут меньше платить те, кто ездит мало по тем или иным причинам...
Ну и второй момент по авто... Интересно, когда техосмотр у нас можно будет пройти в ЛЮБОМ отделении ГАИ страны. Ну ладно раньше имел смысл проходить только по месту регистрации автомобиля (то есть по сути по месту жительства владельца), так как у каждого региона были свои налоговые ставки которые собирало ГИБДД. Но сейчас налоги-то присылает налоговая, которая с ГАИ никак не связана...