Рекомендации правительству
209,341 521
 

  Sj ( Слушатель )
11 фев 2009 16:54:31

Тред №86070

новая дискуссия Дискуссия  200

1. Изменить налогооблажение ТС. Платить не за кубики в зависимости от л/с, а в зависимости от расхода топлива, показанного на сертификационных испытаниях данной моделью а/м. При этом несертефицированные модели а/м облагаются налогом по максимальной ставке. Естественно, что сертификацию получают только официально импортируемые а/м и производимые на территории РФ (привет праворуким!).
2. Кардинально поднять акцизы на сигареты - не меньше 100 руб/пачка. Полученные средства целевым способом направлять исключительно на здравоохранение.
3. Внести штраф СМИ за недостоверную рекламу. В сумме, превышающей в 1,5-2 раза, полученную средством СМИ за данную конкретную рекламу. И нещадно штрафовать по любому поводу. Ваш шампунь лучше чем другой? Какой именно? Не можете сообщить - штраф со СМИ. Потомственная колдунья снимает венец безбрачия - штраф со СМИ. Ваша киска купила бы Вискас - докажите. Пока не научите кошку пользоваться деньгами -  драть штраф со СМИ.
4. Поднять налог на недвижимость до 1/50 текущей рыночной стоимости недвижимости. Вычислять поквартально, платить ежегодно. Освободить от него военнослужащих, возможно еще кого-то.
Отредактировано: Sj - 11 фев 2009 16:58:42
  • +0.11 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  stas ( Слушатель )
23 фев 2009 19:43:28
Зачем так сложно? Проще транспортный налог включить в стоимость топлива... Чем больше авто жрет топлива, или чем больше ездит по дорогам, тем больше транспортных налогов получает государство. Это будет гораздо справедливей чем ныне,  когда старый и чадящий керогаз жрущий под 20 литров на сто км, платит меньше только за то, что у него всего 70 лошадей, чем у ультрасовременного авто с мощностью 150 лошадей при расходе 8 литров на сто км... Заодно будут меньше платить те, кто ездит мало по тем или иным причинам...


Ну и второй момент по авто... Интересно, когда техосмотр у нас можно будет пройти в ЛЮБОМ отделении ГАИ страны. Ну ладно раньше имел смысл проходить только по месту регистрации автомобиля (то есть по сути по месту жительства владельца), так как у каждого региона были свои налоговые ставки которые собирало ГИБДД. Но сейчас налоги-то присылает налоговая, которая с ГАИ никак не связана...
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  Lisander ( Слушатель )
09 апр 2009 16:11:41

Кстати очень хорошая мысль. Очень логичная. Я такое уже предлагал на одном форуме с дополнением, если движок с евро (1,2,3,4), т.е. дает меньше загрязнений с сжигания одного литра топлива, то вводим понижающий коэффициент для владельца. Вот это будет реальная забота об экологии. Будет стимул для пересаживания со старых автомобилей, на новые. Над реализацией, конечно, надо подумать.. например, при прохождении ТО измеряют уровень выхлопа, дают электронную карточку ТО, потом эту карточку предъявляешь на заправке. Сложностей масса, но я думаю решаемо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  wang ( Слушатель )
14 апр 2009 09:21:00

В Китае с начала текущего года именно такая система взимания транспортного налога и введена - все включено в стоимость топлива. Мы думали, бензин при этом подорожает - ничего подобного. Раньше налог рассчитывался в зависимости от количества посадочных мест в автомобиле, а не от мощности двигателя. Видимо, у них есть механизм перераспределения денег от владельцев бензоколонок к тем, кто обслуживает дороги, причем видно, что последние не бедствуют - строят, строят, и великолепно ухаживают.
  • +0.00 / 0
  • АУ