Сетевая война: Контрудар Сарматов
154,688 362
 

  Папа-Сан ( Слушатель )
11 фев 2009 20:18:08

Тред №86140

новая дискуссия Дискуссия  238

Друзья, а давайте сыграем небольшую блиц-карусель на  тему «Наше видение Миров Сармата». Авторство сообщения не фиксирую. Поэтому рекомендую начинать  с фразы «я так вижу» и заканчивать вопросом «интересно», чтобы передать ход другому. [Напевает] Карусель. Карусель. Кто успел, тот и сел. Прокатись на нашей карусели…
— Я так вижу. Странник выбирает  представление себя – Аватар. Странник может создать несколько Аватаров, но их количество ограничено уровнем (контуром) игры и его Знаниями. Интересно?
— Я так вижу. Игра позволяет Страннику выбрать Действительность Мышления и Реальность Бытия. Интересно?
— Я так вижу. Игра – фрактал. В игре есть гейты (ворота), при прохождении через которые Странник попадает в локальную игру-квест меньшего масштаба. Интересно?
— Я так вижу. Игра позволяет Страннику выбрать систему координат, в рамках которой он собирается путешествовать. Интересно?
— Я так вижу. Точка входа в Игру – текущая реальность. Перед Странником разворачивается Карта Мира. Если Странник выбирает Войну, на Карте Мира отображаются локальные ТВД. Интересно?
— Я так вижу. Карта Мира – это 2D или 3D карта Земли с возможностью масштабирования в пространстве, во времени и по значению. Например, Странник постепенно уменьшает масштаб карты с планетарного уровня до уровня своей страны или даже города. Возможно, необходимо предусмотреть более мелкое и более крупное масштабирование. Ситуация-Событие также имеет свой масштаб. Если Событие имеет привязку к Земле, то оно не отображается при уменьшении масштаба до уровня Город. Выбрав пространственную локализацию, Странник определяется со Временем. В зависимости от выбранного Времени, Страннику становятся доступны те или иные сценарные развилки. Возможна ситуация, когда Странник выбрал одно или два измерения, например, Пространство и Время, а третье, Значение  не определил. Что такое измерение «Значение». Предположим, что в начале своего путешествия по Мирам Сармата Странник выбирает Войну. Так вот измерение «Война» имеют такие исторические события как «Первая Мировая», «Вторая Мировая», «Война между Севером и Югом в США», «Гражданская Война в России 1917-1923». Эти события имеют разную пространственную локализацию и разнесены во времени, но у них – общее значение в Действительности Мышления Странника – это все войны. Таким образом, задавая определенное «Значение», Странник выбирает свою «дорожную карту», свою траекторию развития, свое приключение. Игра отслеживает траектории движения Странников. Интересно?
— Я так вижу. Странники видят друг друга на Карте Мира в Реальности Бытия и Смыслы в Действительности Мышления только в том случае, если хотя бы одно измерение у них окажется общим. Интересно?
— Я так вижу. Карта Мира имеет свою абстракцию – доску для игры в Го.  При масштабировании Карты Мира, изменяется и доска Го. Интересно?
— Я так вижу. Семантическая Карта Мира это карта имеющихся Смыслов и связей между ними в Мирах Сармата. Ограничение: любой Смысл в зависимости от расположения на Абстрактной Карте Мира может иметь от двух до четырех семантических связей-линков с другими Смыслами. Интересно?
— Я так вижу. Любой гейт может открывать путь в две, три или четыре Реальности Бытия или Действительности Мышления. Интересно?
— Я так вижу. Ловушки. Проблемы. Трудные задачи. Гейты могут быть залочены (заблокированы). В этом случае Странник должен осмотреться и найти возможность их открыть. В противном случае – ему для продолжения Игры потребуется создать новый Аватар. А количество Аватаров, как известно, ограничено. Интересно?
— Я так вижу. Задача. Странник в результате своего путешествия по Мирам Сармата оказался в Прошлом. Необходимо пройти испытание (квест) и вернуться через определенный гейт в Настоящее или в Будущее. Интересно?
— Я так вижу. Испытание информированностью. Странник видит перед собой Карту Мира Прошлого. Его Аватар отождествляется с Аватаром известного исторического персонажа, которому необходимо доставить свои войска из точки А в точку Б. Требуется определить ресурсы, необходимые для этого и проложить траекторию движения своих войск по Карте. Если затребованный ресурс и проложенный маршрут совпадет с Историей, Странник справляется с Испытанием успешно. Интересно?
— Я так вижу. Испытание знанием. Странник получает возможность просмотреть фрактал исторического фильма. Прямая задача. Необходимо восстановить в памяти всю сюжетную линию целиком и с помощью встроенного в Игру инструментария для рисования социопиктограмм схематизировать диалектические, триалектические и прочие противоречия характерные для данной ситуации или определенного исторического промежутка. Обратная задача. Придумать будущие противоречия, способные стать источником развития прошлого исторического контекста.  Интересно?
— Я так вижу. Оценка и анализ вероятности реализации сценария. Странник получает возможность увидеть траектории путешествия других Странников по Мирам Сармата. Иначе – увидеть информационный след, оставляемый любым Аватаром Героя в Игре. Необходимо подсчитать и сравнить посещаемость тех или иных мест, времен и значений. А также дать свою интерпретацию увиденного тренда и предложить свое видение Будущего с учетом этих трендов.  Интересно?
— Я так вижу. Игра позволяет превратить любой Смысл (Ситуацию, Проект, Сценарий, Сюжет и др. типы) в гейт. В локальной игре Странники могут залочить снятые смыслы. В этом случае все Странники, оказавшиеся в других реальностях перед данным гейтом, теряют возможность пройти через них в другие измерения.  Интересно?
— Я так вижу. Если все Аватары Странника оказались перед заблокированными гейтами, то Странник считается временно умершим или залоченным. Такая ситуация называется Дедлок.  Интересно?
— Я так вижу. Игра позволяет вести Страннику собственный «захалявный словнык». Прежде чем пригласить иных Странников в локальную игру, рекомендуется проверить на взаимную тождественность онтологические словари друг друга. Все последствия игры с инаковостью онтологий – за свой счет.   Интересно?
— Я так вижу. Если странник сценирует Реальность Бытия (Действительность Мышления) хотя бы на один шаг-Событие (Смысл) вперед, то Реальность признается Альтернативной и регистрируется в Игре под тем названием, которое ей дал Странник. Например, «Всемирная Реконкиста». Любое посещение такой реальности другими Странниками повышает ее рейтинг и, как следствие, вероятность воплощения в Мире.  Интересно?
— Я так вижу. Ловушка. В локальной игре возможна ситуация, когда делая ход на Абстрактной Карте Мира, Странник проваливается в другую Реальность (Действительность), в этом случае текущая локальная игра признается мета-игрой по отношению к той, в которую провалился Странник. Продолжение мета-игры возможно тогда и только тогда, когда Странник через гейт поднимется обратно вверх по рисунку фрактала. Или ему поможет играющий с ним Странник.   Интересно?
— Я так вижу. Миры Сармата это фрактальная Мета-Игра. Го-мина – одна из разновидностей ловушек. Перед двумя Странниками, выброшенными из своих реальностей, появляется гобан и песочные часы. Каждому отводится определенное время на раздумывание хода. Тот, кто не успевает пойти, пропускает ход. Проигравший натыкается на следующую Го-мину. И так его будет швырять, пока он не выиграет. Победивший возвращается в свою сюжетную линию.   Интересно?
— Я так вижу. Каждая сыгранная партия превращается в рисунок фрактала. Теперь это самостоятельная Вселенная Смыслов. Каждый Смысл становится интерактивным и превращается в гейт, ведущий в другие Миры. Таким образом растет фрактальная ткань Мета-Игры «Миры Сармата».   Интересно?

  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Sarmath ( Слушатель )
12 фев 2009 08:01:13


Вы решили расширить тему Контрудар Сарматов до Миров Сарматов? Откуда такое влечение к культурным корням России?Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Папа-Сан ( Слушатель )
12 фев 2009 09:25:35

Решил поиграть с рамками операции. "Контр" - это протестная логика Войны. "Альтер" - это логика Миров Сармата. Из Питера вестимоКрутой
  • +0.00 / 0
  • АУ