|
|
Удаленный пользователь |
| 12 янв 2015 в 01:02 |
|
|
Ответы (4) |
Цитата: Grau от 11.01.2015 22:02:52Боинг первым отчитался о результата 2014 года.ну, 787 последний. ;О) Чо не таг?
Заказчикам поставлено 723 магистральных авиалайнера:
485 - 737-ых,
19 - 747-ых;
6 - 767-ых,
99 - 777-ых,
114- 787-ых.
По состоянию на 1-ое января 2015 года пакет твердых заказов компании насчитывает 5789 авиалайнеров.
Цитата: mse от 11.01.2015 22:54:12ну, 787 последний. ;О) Чо не таг?Новые модификации 777 и 737 уже в разработке и в ближайщие несколько лет начнется их коммерческая эксплуатация.
А-а! Должен быть предпоследним!
Цитата: Grau от 11.01.2015 23:46:18Новые модификации 777 и 737 уже в разработке и в ближайщие несколько лет начнется их коммерческая эксплуатация.Ну-у-у... Топикпастер ничо про модифигации не писал! ;О) Туд жыж вангование про "предпоследний"! А там или шах, или ишаг...
Цитата: mse от 12.01.2015 09:34:29Ну-у-у... Топикпастер ничо про модифигации не писал! ;О) Туд жыж вангование про "предпоследний"! А там или шах, или ишаг...Топикстартер вообще человек оригинальный. Тем более 737-ой 100-ой серии и планируемые max имеют мало чего общего кроме названия.