Жизнь Российского Телемедийного пространства
410,202 1,631
 

  Ахмад ибн Куйя (Ахмет Куе ( Профессионал )
14 янв 2015 06:54:38

Тред №875881

новая дискуссия Дискуссия  108

Продолжая тему ЭМО-СМИ-МИ-МИшности масс-медиа сегодня...

Пишет товарищ из города Харькова в цикле: Радио полковника Куртца. Передача семнадцатая.

Креаклиат и потребительская деформация сознания.


Авангардом общества потребления является креаклиат. Так как общество потребляния является деформацией классического классового общества, то к креаклиат нельзя отнести к классу. Креаклиат составляют представители разных классов: от содержанок и буржуа до наёмных работников. Главной особенностью выделяющей креаклиат в обществе потребления является, так называемое «прогрессивное потребление» экологических продуктов, сыра с плесенью, электронных гаджетов, артхаусных фильмов и прочих продуктов с налётом изыска. Краеклиат представляет собой передовых разведчиков общества потребления, которые находят для потребительских масс новые слабопотребляемые продукты. В результате деятельности креаклиата продукт деэлитаризируется к удовольствию его производителей. В этом процессе заключатся экономическая суть креалиата. Деэлитаризация происходит не из реальной доступности по средством снижения цены, а из жизненной необходимости транслируемой креклами. Купишь фондюшницу – приблизишся к Куршавелю.

Собственно творчество лежащие в определении названия этой социальной группы не является творчеством в обычном поминании творения. Творческие силы креаклов брошены на потребление, на поиски новых форм и возможностей (фондю, кальянов, экологических автомобилей, камбоджийских пляжей). При этом креатив стремится не только в пространственную ширь, но и в глубину: неправильно, ты дядя Фёдор, бутерброд ешь, мало того, что с совдеповской варёнкой вместо пармской ветчины, так еще и не под музыку актуальнейшего «Bonobo», а ведь британские ученые установили положительную взаимосвязь между прослушиванием трип-хопа и снижением вероятности возникновения рака предстательной железы.

Музыка и прочие виды искусства составляют важную, я бы даже сказал определяющую часть, существования креаклиата. Ментальную основу этой группы задаёт так называемое «современное искусство». Труд на ниве этого искусства и воспроизвёл первых креаклов. Основной миссией современного искусства явялется видоизменение реальности, придание её новых черт, отход от классических оценок. Процесс видоизменения реальности совершенствуется, пока куча дерьма из просто кучи дерьма превращается в предмет искусства.

В случае психических отклонений индивид сталкивается с явной деформацией сознания, а «современное искусство» деформирует её слегка, на пару градусов. В потребительском сознании возникает параллельный мир с неявными качествами. В этом мире некрасивое может быть прекрасным, а злодей героем в зависимости от транслируемых высшими креаклами интерпретаций. Из-за необходимости постоянного согласования своего искаженного мировоззрения креакл нуждается в регулярном новостном сопровождении, где он узнаёт свежайшие интерпретации. Поэтому вас не должно удивлять, когда креакл сегодня переживает по поводу палестинских детей страдающих от налётов израильской авиации, а завтра совершенно равнодушен к убитым в Сирии школьникам. Если вы спросите почему? То он вам ответит, что там погибли «личинки тирана Асада». В новостях креаклы ищут не факты, а интерпретации. Поэтому любимые креаклами новостные медиаресурсы содержат минимум новостей и массу комментариев (интерпретаций). Талантливые интерпретаторы составляют элиту креаклиата. Собственно регулярная необходимость в интерпретациях и сами интерпретаторы возникают всё на том же благостном субстрате «современного искусства». Основная масса творчества в рамках этого искусства составляет низкопробную, а местами и вульгарную ерунду. Одним из распространенных методов «современного искусства» является провокация. Интерпретаторы находят в произведениях содержание, которое даже авторы не вкладывали. Поиск такого содержания составляет основную задачу креаклов в их коммуникации с этим искусством. Что интересно, интерпретирование в большинстве случаев отталкивается от необходимости понять, принять, что «это кому-нибудь нужно». Чем больше смыслов находит интерпретёр тем лучше. Так как современное искусство предельно субъективно в смысле отсутствия принципов самовыражения художника, то интерпретаторы могут смело придумывать бесконечное количество смыслов. Вероятность сходства разных предметов искусства невелика. В последнее время талантливые интерпретаторы подустали в поисках смыслов: «гениальный фильм, за гранью обычного понимания, космические образы переплетаются в изменчивой реальности, отсылая нас к наследию Кафки и Кастанеды…». От уровня понятных смыслов в абсолютную бессмыслицу. Вершина креативной деятельности – полное её обессмысливание.

Во всех видах деятельности креаклиат одинаков, в политике он может бороться против выдуманной интерпретаторами диктатуры в пользу настоящей. Процесс – всё, результат – ничто! Главный лозунг креаклов. Хотя в потребительском смысле расширение потребления и подключение к нему других является всё же знаковым и определяющим результатом. Для понимания этого достаточно проанализировать общение с креаклом и отметить характер содержания. Наверняка он будет потребительским и более того в нём окажется момент, когда он будет подсаживать вас на какой-то прогрессивный товар, как опытный драг-диллер.

По отношению к остальному обществу креаклы несут в массы свет правильного, истинного потребления. Хамон, пармезан и доппельбок. И «современное искусство» в придачу. Как же без него. Основной метод - ложная интерпретация, деформация реальности. Дабы снизить сопротивление, вызванное явной неадекватностью транслируемых смыслов, массам прививают комплекс неполноценности, приклеивают ярлыки, отделяя истинных потребителей от злобных уродов, мешающих хорошим людям жить. Поэтому пусть вас не удивляет внезапная агрессия милой хозяйки комнатной собачки или тишайшего гомика. Скорее все вы подвергли сомнению вселенную потребительских смыслов. Таким гореть в ватническом аду без пармезана и «Мартинсов».

Креаклы прекрасно осознают важность своей экономической миссии, что отражается не только в завышенной самооценке, но и в политических претензиях, которые при иных обстоятельствах показались бы комичными.

Вершиной развития общества потребления является возникновение креаклиата. Креаклиат представляет собой социальную прослойку создающую потребительские смыслы. Основное вдохновение креаклы черпают из «современного искусства» предоставляющего необходимые навыки (интерпретирование) и методы (деформация сознания). Для поддержания нынешнего уровня потребления креаклиат жизненно необходим. Транслируя потребительские смыслы и деформируя сознание масс, креаклы прокладывают путь всё новы потребительским товарам, переводя их из элитного разряда в массовый. Учитывая своё уникальное положение, креаклы претендуют на особое положение в обществе. Отсюда и возникает их политическая претензия. Но так как их деятельность носит иллюзорный и малореальный характер, они не могут создать ни устойчивой политической партии, ни идеологии. Всякий раз у них получаются воздушные замки и явные утопии, которые они списывают на несовершенство общества погрязшего в примитивном потреблении.
Самое забавное, а может и трагичное в том, что на вершине могущественного государства мира сидит обычный креакл:


Креаклы всех стран, объединяйтесь! Это и было главным смыслом акции Париже на марше 11 января!? Всемирная Манифестация Креаклиата, которому... что?
Отредактировано: Ахмад ибн Куйя (Ахмет Куе - 14 янв 2015 07:14:59
  • +0.71 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!