БерлогА
183,331 390
 

  зарун ( Слушатель )
19 янв 2015 11:58:41

Тред №878933

новая дискуссия Дискуссия  215


Задняя стена Огородовой избы, та, где располагалось окошко вполбревна, была разворочена так, как будто в нее попал снаряд от небольшого орудия. В образовавшуюся дыру можно было прямо на вездеходе и въехать. Дверь была выбита изнутри, а в избе, точнее в ее развалинах, по меткому выражению сидевшего за рычагами Володи Винтера, было смешано «всё со всем» - печь, табуретки, журналы «Наш Современник» и «Охота и охотничье хозяйство», тушенка, мука, сухари, спальный мешок, кружки, и прочие нехитрые пожитки таежника. На щепках и гвоздях висели прядья темной бурой шерсти.


Охотники в вездеходе, и сам Вова Винтер хорошо знали, что такое разоренная изба перед промыслом. Они вшестером помогли сложить зимовье заново. Весь дальнейший путь до участков они продолжали думать о том, что и их зимние жилища может постигнуть та же участь.

Эти опасения были отнюдь не напрасны. 

Три базовые избы и четыре маленьких переходных зимовья – те, которые использовались при ловле капканами соболей на большом удалении от базы, были разорены по той же технологии, которую местные жители метко окрестили «вход через окно, выход через дверь».
Поэтому, охотники, люди, изначально отнюдь не склонные к артельному труду, совместными усилиями половину сезона восстанавливали разрушенное жилье.

Вечерами, при свете чудом уцелевшей керосиновой лампы, они обсуждали постигшие их неприятности и их первопричину.

По общему мнению, все избушки разрушил один и тот же медведь – «Бомбист» - как его тут же окрестили.
http://www.proza.ru/2009/10/14/76
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!