Современные ВС США и Нато
9,479,890 20,074
 

  Ант ( Практикант )
29 янв 2015 12:07:29

Тред №885882

новая дискуссия Дискуссия  276

Да, журналист-это болезнь международная)
Заголовок статьи в Авиейшн Вик: "США определились с крылатой ракетой ДЛЯ ЗАМЕНЫ МИНИТМЕНА"
Удивился изрядно.
Оказалось, что мухи,все же, от котлет отдельно. И речь идет как о новой КРБД, так и о новой МБР.
http://aviationweek.com/defense/strategic-cruise-missile-defined-usaf-seeks-minuteman-replacement
  • +0.82 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (34)
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
29 янв 2015 13:27:50

Кстати, коллеги, угадайте, кто носит титул "Персона года-2014" по версии AW?Подмигивающий
Бурление фекальных субстанций в наличии.
И тридцать пять тысяч  одних курьеров отказавшихся от подписки на AW
Все здесь.
  • +0.74 / 7
  • АУ
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
29 янв 2015 15:02:17
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
19 фев 2024 20:28:47
Отредактировано: Слесарь Полесов - 19 фев 2024 20:28:47

  • +1.49
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
29 янв 2015 15:52:56

Блин, я хренею с них. 
Точка перехвата Ту-95-х была в районе Борнмута, а вылетали "Тайфуны" из Линкольншира, это ок. 400 км, и из Лоссимута, это вообще под 1000. Если на дозвуке, то это 30 минут для первых и почти час для вторых. Фиг с ним, возьмем даже сверхзвук для первых, это ну 10 минут со взлетом и набором высоты.  Т.е. реально, подняли Тайфуны, когда "Медведи были уже в Канале фактически на меридиане Гринвича.
До Лондона, менее 100 км по прямой, для Х-55-й, 7, ну 8 минут. Цейтнот.
И мелкобриты гордо говорят про эту ситуацию:
Цитата: ЦитатаA defence source said the RAF always ‘maintains the highest level of readiness’, just as in the days of Battle of Britain.

Они на кислоте там, что ли?
  • +1.33 / 18
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
29 янв 2015 16:11:30

ПШР - неверный. Оповещение о полете прошло в HQ "Nord" IAD NATO (Ramstein), еще когда Ту-95 вошли в зону обзора РЛС в Норвегии. Дальше - обычные расчеты по времени подъема истребителя в заданную точку перехвата. Ничего экстраординарного. Не нужно делать из "партнеров" совсем уж "немощей" - это далеко не так.
UPD Канал, кстати, как раз зона ответственности бритов по ПВО и их задача в мирное время - не "перехват на дальних рубежах", а обычное сопровождение "на всякий пожарный", не более.
  • +1.03 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
30 янв 2015 04:26:29

Побойтесь Бога, Йохан Палыч, какой штурманский расчет, так всё, на колене, на уровне "направление на север - высота "Пологая", остальные стороны света - соответственно"Веселый
Цитата: ЦитатаОповещение о полете прошло в HQ "Nord" IAD NATO (Ramstein), еще когда Ту-95 вошли в зону обзора РЛС в Норвегии. Дальше - обычные расчеты по времени подъема истребителя в заданную точку перехвата. Ничего экстраординарного. Не нужно делать из "партнеров" совсем уж "немощей" - это далеко не так.

UPD Канал, кстати, как раз зона ответственности бритов по ПВО и их задача в мирное время - не "перехват на дальних рубежах", а обычное сопровождение "на всякий пожарный", не более.

И в этом случае, логичнее было бы (ну, по моей логике), что сопровождение должно было начаться с Дувра...
  • +0.44 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
30 янв 2015 14:31:25

Чтобы было понятнее: еще во времена СССР действовал приказ по ПВО о подъеме истребителей на сопровождение всех боевых ВС НАТО и "не совсем дружественных стран", входивших в 50-км зону приграничного воздушного пространства страны (при входе в 100-км зону ДС ПВО приводились в гот.№1). Само-собой, приказ начал выполнятся сразу после его отдания (а как иначе?) . Но очень скоро в него добавили фразу: "в случае выявления дежурной сменой угрозы нарушения Государственной границы или угрожающих действий летательных аппаратов сопредельных государств" (за "побуквенную" точность - не ручаюсь, но общий смысл - примерно такой).
Причина банальна до безобразия: слишком большая цена исполнения такого приказа. Как в буквальном (каждый самолето-вылет - немалые денежки стоит), так и "небуквальном": НАТО-вские "черти" просто издевались над ПВО-шниками заставляя "во исполнение приказа" НЕДЕЛЯМИ сидеть в гот №1 без выключения техники и дерганиями "туда-сюда", особенно в ГСВГ  и СВГ.
Вобщем, постепенно все устаканилось и принятие решения на подъем ДЗ плавно "спустили" на уровень ОД корпусов и дивизий ПВО, причем частенько известно-понятные разведсамолеты типа RC-135, P-3 "Orion", "Atlantic" и т.п., летавшие по "стандартным" маршрутам - даже не сопровождали "физически" и истребители из ДЗ по ним для "обнаружить-опознать" - не поднимали, только РЛ проводка и запись параметров РТ и РР - перехватов.
Естественно, что сегодня у британских ВВС не лучшие времена, деньги приходится считать и лишний раз гнать истребители на сопровождение "известных целей" уже никто не будет, как раньше. Но "для оправдания своей значимости" (нужно же налогоплательщикам показать, что "мы еще ого-го!" и "в королевстве - полный порядок"), выстраивают "показуху", причем маршрут сопровождения рассчитывают так, чтобы он лежал максимально в районах зон работы средств РР и РТ разведки НАТО. Вот и вся "премудрость". Примерно так же действуют сегодня и наши, если поднимают истребители на сопровождение, а не на перехват.
Мы - тренируемся, и они - тренируются. А в какой точке на карте будет контакт, по большому счету, не столь уж и важно, потому что при ведении "горячей" войны никто теми маршрутами, что летают "медведи" сегодня - летать не будет, это понятно всем, кто участвует в такого рода полетах.
  • +0.95 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
30 янв 2015 15:11:14

Любопытные тренировки!
Особенно любопытно это читать после вчерашнего прочтения в  
в статье информации о том, что при ругаемом на все корки "патриотами" Михаиле Сергеевиче Горбачёве наши "стратеги" первый и единственный раз в истории отечественных ВВС несли боевое дежурство у берегов США с боевыми ракетами на борту, в том числе, и снаряженными спецБЧ.Шокированный
  • -0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
30 янв 2015 15:15:23

И сильно оно им(ВВС и "ругаемому") помогло?
  • +0.35 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
30 янв 2015 15:22:57

Автор статьи утверждает, что ВВС получили огромный практический опыт. Особенно учитывая тот факт, что на МС летали в основном молодые экипажи, преимущественно выпускники училищ гражданской авиации и гражданских авиаВУЗов, поскольку "старые боевые кадры" в большинстве своём не "потянули" освоение нового цифрового оборудования.  Подмигивающий
  • -0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
30 янв 2015 15:40:58

Еще один бред!Сумашедший На МС командиром корабля  и штурманом назначали всегда только опытных специалистов с уровнем не ниже 2 класса для штурмана оператора и КК - 1 класса. А летчик 1 класса у дальников - это капитан, как минимум. Про "выпускников гражданских училищ" журнадятел "слышал звон, да не знает, где он!"
Тамбовское училище - для кого лейтенантов готовило? А Челябинск? "Пиджаков" на МС-ы брали только на начальном этапе освоения Х-55 на должности штурманов-операторов и только в узинском полку.
ФФтопку такие "откровения"Дъявол
  • +1.35 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
30 янв 2015 16:08:48

Палыч, ты в какие годы служил?
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
30 янв 2015 15:27:58

"Брось каку!"(с) Osankin, я с вас худею!..
А мозг включить и подумать - религия не велит? "Первый и единственный раз...", тьфу! И за все время существования 12 ГУ МО его личный состав "водку жрал и портянки нюхал"? Не говоря о том, что ДА и не прекращала никогда полетов с КР на борту, начиная с момента принятия их на вооружение. А уж МРА - и подавно!
Редкостная бредятина очередного "журналамера", блин...
  • +0.40 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
30 янв 2015 16:00:03

Что, прям у самого Вашингтона?!  Шокированный  Я с вас ташшусь!!!
Что касается автора, то это человек известный в  широких кругах любителей истории отечественной авиации: 
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
30 янв 2015 16:58:10

Можете тащиться и дальше "с сумой на плечах", как персонаж известной народной песни, вот только прикидываться идиотом - не нужно. Тем более на этом форуме.
Полеты с КР с СБЧ Ту-95 разных модификаций осуществляли постоянно с момента принятия их на вооружение согласно планам боевой подготовки и с Моздока, и Сарышево, и с Семипалатинска, и с Узина, и с Энгельса (основные а/д базирования), в том числе и в районах предполагаемого пуска КР по целям в США. 3М и М-4 летали над Северным Ледовитым в 60-е с бомбами, но не долго. Если для вас это - "открытие", то кто вам доктор?
UPD Съездите в Рязань в свободное время,  там на улице Белякова находится музей Дальней Авиации на территории Дягилевского военного городка. Вот - контактная информация. Вот там свои сомнения и заблуждения и "закопаете".
  • +1.38 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
30 янв 2015 17:28:51

"Мясищевых" оставим в стороне. Они самолётов-снарядов не несли. Тем более, что под Северным Ледовитым имеется в виду наше полушарие. Канадское побережье с этой стороны, сколько мне известно, наши не посещали... Подмигивающий
Согласно информации Сергея Мороза, а я ему верю и не я один, первый Ту-95МС прибыл в 1226 ТБАП в Чагане 31.12.1982 года. 1006 ТБАП в Узине начал перевооружение в 1985 году. Последним начал перевооружение на МС 182-й гвардейский ТБАП в Моздоке в 1987 году. 
Когда МСы начали летать к берегам США в этой статье информации нет, будет в следующей, а монографии по 95-му у меня сейчас под рукой нет. Но раз упоминается Михаил Сергеевич, то однозначно после 1985 года. Что касается омоложения личного состава, то да, имеется в виду инженерно-технический состав, сейчас уточнил по статье, видимо, действительно, штурманы-операторы.   
Как бы то ни было, Палыч, ты поднял бузу попусту. Боевое патрулирование с КР со спецБЧ на борту у берегов США производилось первый и последний раз в истории отечественной Дальней Авиации именно в период пребывания Горбачёва в должности генсека. И скорее всего это были Ту-95МС-6.Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
30 янв 2015 20:56:28

osankin, блин!..

Ну, сморозили глупость - имейте мужество признать, а не выкручивайтесь.
Коль вы такой любитель "агитпропа" - наслаждайтесь:
[movie]http://youtu.be/kwBLx0N4Hdo[/movie]
примерно с 33 минуты (хотя весь фильм вполне достойный, как по мне. Помарок - очень мало)
Тут же:
ЦитатаЧто касается омоложения личного состава, то да, имеется в виду инженерно-технический состав, сейчас уточнил по статье, видимо, действительно, штурманы-операторы.

вам ничто не помешало это сделать?
  • +0.98 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
30 янв 2015 21:09:17
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
19 фев 2024 20:26:52
Отредактировано: Слесарь Полесов - 19 фев 2024 20:26:52

  • +0.98
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
30 янв 2015 21:18:32
Сообщение удалено

31 янв 2015 01:33:41

  • +0.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
31 янв 2015 00:54:20
Сообщение удалено
osankin
02 фев 2015 01:31:03
Отредактировано: osankin - 02 фев 2015 01:31:03

  • -0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
31 янв 2015 01:32:33

"Тяжелый случай..."(с)
osankin, хватит ваньку валять-то, уж не пацан с прыщавой мордой... Ни в одной строчке мемуаров В.Решетникова (попытка прикрыться мнением заслуженного человека не пройдет, не надейтесь) НЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ВАШИХ ИНСИНУАЦИЙ!
Вобщем, надоели вы с вашими враньем и увертками. Беседуйте сам с собой или с кем еще, я вам компанию более не составлю.
  • +0.91 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 янв 2015 01:57:53
Сообщение удалено
Полюс
31 янв 2015 06:01:03
Отредактировано: Полюс - 31 янв 2015 06:01:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vatnichek ( Слушатель )
31 янв 2015 02:26:01

эм, почему не показывают. а откуда он взялся. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
30 янв 2015 17:31:42

Зачем так далеко ходить.?
Есть книга Решетникова, есть книга "Сто лет отечественной Дальней Авиации", подготовленная как раз на основе материалов этого музея,  есть, в конце концов, публикации в "Крылышках" и Авиации и космонавтике"...
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
30 янв 2015 16:45:36
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
19 фев 2024 20:27:09
Отредактировано: Слесарь Полесов - 19 фев 2024 20:27:09

  • +0.82
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
30 янв 2015 17:33:36

Подводные лодки оставим в стороне - не о них речь. А вообще, лучше выпей слабительного - полегчает...Улыбающийся
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
30 янв 2015 16:40:30
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
19 фев 2024 20:27:17
Отредактировано: Слесарь Полесов - 19 фев 2024 20:27:17

  • +0.93
 
 
 
 
 
 
 
  G.K. ( Слушатель )
30 янв 2015 21:53:10

У товарищей, наверно, бомбануло, когда МиГи им своими локаторами всю систему предупреждения об излучении зашкалили.
Только взлетел, а в наушниках уже истерика- "ахтунг, руссиш самолёт активно излучающий детектед", а на радаре- нет никогоУлыбающийся
p.s. Если такая ситуация, когда РЛС 31 фиксируется по её излучению пассивно,а самого мига ещё не видно невозможно- то прошу не минусовать, а просто пояснить, почему это невозможно. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
30 янв 2015 22:09:19

Исключительно по выделенному: истребитель при сопровождении "подопечных" РЛС включает на излучение в мирное время только при непосредственной угрозе сопровождаемому, в остальное время - "молчит".
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
30 янв 2015 22:24:05

Абалдеть. Тогда их можно на СУ-9 сопровождать. С тем же успехом. "Непосредственная угроза" - это, очевидно, попытка тарана уже, так? На кой там РЛС именно МиГ-31? Мне казалось, смысл сопровождения столь серьезным аппаратом - именно в наличии суперРЛС, а она, оказывается, вообще не включается (про дальность пока не будем). 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
30 янв 2015 22:33:48

Вы не разделяете понятий боевой подготовки (к которым и относится сопровождение в МИРНОЕ время) и боевые действия.
Сейчас что - война в полный рост? На кой ляд "светить" во все стороны, если станции РТР на борту Ту-95 способны справится с задачей детектирования "присутствия"? Отрабатывается взаимодействие, слетанность экипажей, "всухую" без включения аппаратуры, работа по сопровождению. Обычная практика.
"Как дети, блин..."(с)
  • +1.07 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
30 янв 2015 22:38:02

Это тренировочные полёты. Цели совершенно другие: привыкнуть к пилотированию в безориентирных условиях, над морем, льдом. Чтобы вбоевых условиях сосредоточиться на работе с тем-же радаром.
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  XyecocbI BoeH-BETKu ( Слушатель )
02 фев 2015 16:35:35
Сообщение удалено
FranZ
07 май 2022 10:41:35
Отредактировано: FranZ - 07 май 2022 10:41:35

  • +0.75
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NetGhost ( Слушатель )
09 фев 2015 23:15:53

Из той же серии про скачки в армии Киви

[movie]http://youtu.be/-rDoV0EBu44[/movie]

Мысль одна - "вот что бывает с армией когда нет ядерного оружия "
  • +0.28 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
10 фев 2015 01:42:43
Сообщение удалено

10 фев 2015 05:46:02

  • +0.00