Россия изменяет мировую экономику
445,838 3,760
 

  Спокойный ( Слушатель )
  11 фев 2015 09:14:42

Тред №894667

новая дискуссия Дискуссия  68

Дальневосточная
железная дорога


в первой декаде февраля отмечает рост экспортных перевозок
- в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через железнодорожные
- пограничные переходы на Востоке России,
- что связано с реализацией проектов по организации перевозок
- российского угля в Китай
- и Корею.

Объемы экспортных перевозок в тоннах через пограничный переход
- Гродеково - РФ — Суйфэньхэ - КНР
- увеличился на 36,2 %,
- Камышовая - РФ — Хуньчунь - КНР
- на 14,2%,
- Хасан - РФ — Туманган КНДР
- в 126 раз.
9 февраля этого года на ДВЖД установлен исторический рекорд
- по передаче экспортных грузов через пограничные переходы
- в страны АТР — отправлено 669 грузовых вагонов.

Из них через железнодорожный переход Гродеково - РФ
- Суйфэньхэ - КНР проследовало 496 вагонов
- с различными видами грузов в составе 13 поездов,
- Хасан - РФ — Туманган - КНДР
- 91 вагон с углем в составе двух поездов,
- Камышовая - РФ — Хуньчунь - КНР
- 82 вагона в составе двух поездов.
Достичь подобных результатов удалось благодаря реализации проектов
- по организации перевозок российского угля в страны
- Азиатско-Тихоокеанского пояса через железнодорожный
- переход Хасан — Туманган — порт Раджин - КНДР,
- возобновлению движения поездов по железнодорожной ветке
- Махалино-Камышовая-Хуньчунь,
- а также проводимой руководством ДВЖД работе
- по модернизации железнодорожных пограничных переходов.

Участок железной дороги Хасан — Туманган — порт Раджин
- был реконструирован в 2008-2013 годах.
Через северокорейский порт Раджин российский уголь
- везут также в Южную Корею — первая партия
- была отправлена в ноябре 2014 года.

В 2013 году также было возобновлено движение
- по железнодорожной линии Махалино —Хуньчунь.
Кроме угля по ветке осуществляются
- и контейнерные перевозки.
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!