Цитата: Савин от 13.02.2015 11:35:58А Ярош он вообще чьих будет? Я имею в виду по двум линиям: Германия-США и кто из местных олигархов его поддерживает?
Вопрос ко всем.
Дмитрий Ярош (30 сентября 1971, Днепродзержинск) - украинский общественный деятель. В 1988 году окончил СШ № 24 г. Днепродзержинск. С ноября 1988 включился в национально-освободительную борьбу. Член Народного Руха Украины с февраля 1989 г., член УГС с июня 1989. С октября 1989 г. по ноябрь 1991 проходил службу в армии. В июне 1994 г. стал членом-учредителем «Тризуба» им. С.Бандеры. Руководил Каменский взводом, Сичеславским областным отрядом, Днепровским куренем, Надднепрянским кошем. С 1996 по 1999 годы - Председатель Центрального Провода Всеукраинской организации «Тризуб» им. Степана Бандеры. С августа 1999 по 2002 член Центрального Провода, ответственный за деятельность организационных структур на Приднепровье, и куратор внешнеполитического отдела деятельности Организации. С 2002 г. Главный инспектор Всеукраинской организации «Тризуб» им. Степана Бандеры, член Центрального Провода.
С января 2005 г. исполнял обязанности Председателя Центрального Провода. 14 августа 2007 на VI Чрезвычайном Большом Сборе Всеукраинской организации «Тризуб» им. Степана Бандеры утвержден Председателем Центрального Провода. Образование высшее: в 2001 году окончил филологический факультет Дрогобычского государственного педагогического университета им. Ивана Франко.
Обреченный воевать
Майдан может привести во власть не просто националистов, но и экстремистов
Газета ВЗГЛЯД продолжает серию публикаций о людях, которых Майдан превратил в новую украинскую власть. Формально Дмитрий Ярош пока не занимает никаких постов, но он тот, кому лидеры Майдана обязаны своей победой. Но расклады таковы, что этот «народный герой», видящий своей целью уничтожение России, постепенно превращается в головную боль для новой власти.Про Дмитрия (или скорее Дмитро) Яроша со всей определенностью можно сказать одно: человек он очень искренний. В украинской политике (не только, впрочем, украинской) бывает так, что деятель, которого считали чуть ли не нацистом, вдруг переходит в респектабельную партию и начинает следить за языком (типичный пример – Андрей Парубий из «Фронта перемен» Арсения Яценюка). Бывает и иначе, когда вполне себе умеренные, более того, русскоговорящие политики неожиданно становятся на «жесткие национальные позиции». Такое, к примеру, можно было наблюдать после того, как «Свобода» Олега Тягнибока превратилась из «клуба отмороженных галичан» в партию с крупной парламентской фракцией. Еще пример: пресс-секретарем «Правого сектора» является бывший москвич и выпускник журфака МГУ Артем Скоропадский, переехавший на Украину в рамках «духовных поисков» и старательно забывающий русский язык.
«Международное сообщество, эта «мировая свинота», продало Чечню москалям в обмен на поддержку их войны против «глобального терроризма»
Ярош не такой. Он всегда был националистом, был предельно откровенен и чихать хотел на условности и политкорректность.
Еще в семнадцатилетнем возрасте (сейчас Ярошу 43) он вступил в «Народный Рух Украины» – одну из первых национально-ориентированных партий в СССР, прямо заточенную на развал Союза. Через год его забрали в армию, а после дембеля «Рух» Яроша уже не устраивал, так как исповедовал умеренную национал-демократию. Другое дело «Тризуб» имени Степана Бандеры – организация орденского, полувоенного типа (как СС, к примеру), которая возносит свою историю к классикам украинского национализма. Не к Тарасу Шевченко, конечно, а к Ярославу Стецько – заместителю Бандеры, в эмиграции возглавившему «Антибольшевистский блок народов». Однако теориям и политике как таковой «Тризуб» предпочитал церемониальщину и военные сборы, на которых его активисты учились войне – как в городских, так и в полевых условиях. Это хорошо подготовленные, спортивные и злые парни, которые поклялись умереть за Украину.
Сейчас Ярош уже лидер «Тризуба» и формальный лидер (или лучше сказать «провидник») «Правого сектора». Формальный потому, что сектор этот в рамках Майдана объединил активистов множества националистических организаций, четкой иерархической структуры в нем нет. Майдан прославил Яроша, а Ярош, в свою очередь, обеспечил ему победу, выступив третьей силой, которую прежде не брал в расчет никто.
То, что евромайдан был всего лишь поводом, важно подчеркнуть вторично. Ни Яроша, ни многих его сторонников невозможно назвать поклонниками ЕС. Более того, по большинству вопросов, так или иначе связанных с современными представлениями об евроинтеграции, Ярош легко найдет общий язык с каким-нибудь кубанским казаком – православным хоругвеносцем. Религиозность, отрицание мультикультурности и политкорректности, социальный консерватизм, категорическое неприятие гомосексуалистов – Ярош с удовольствием под этим подпишется, и ничего удивительного в этом нет. Такая платформа характерна для фашистских организаций как прошлого, так и настоящего.
Вот что говорит о Евросоюзе сам Ярош: «Присоединение к Европе означало бы смерть для Украины. Европа станет смертью для государства и для христианства. Мы хотим Украину для украинцев, управляемую украинцами и не служащую интересам других». Вот другой его тезис: «Бюрократический брюссельский монстр слишком много негатива навязывает народам: антихристианскую политику, нивелирование национальной идентичности, разрушение традиционной семьи». Такие оценки в обилии представлены и на российском ТВ.
Но если о присоединении к Евросоюзу Ярош и слышать не хочет, то соглашение об ассоциации с ним поддерживает, но по одной лишь причине: это должно отдалить Украину от России, а Россию «Правый сектор» считает своим главным врагом. Более того, как считает Ярош, война между Россией и Украиной неизбежна в принципе, а воевать придется до полного и окончательного уничтожения РФ, до превращения ее во множество отдельных национальных государств. «Да, рано или поздно мы обречены воевать с Московской империей, – говорит Ярош. – Единственным залогом мирного, цивилизованного развития народов, которые перестраивают свою жизнь рядом с Россией, есть полная ликвидация империи».
В качестве своих союзников Ярош видит, к примеру, чеченцев. Но не только «независимую Ичкерию» (на стороне дудаевцев, к слову, воевал ближайший сподвижник Яроша Александр Музычко, за что получил орден «Герой нации»), но и религиозных экстремистов из «Имарата Кавказ» Доку Умарова. То, что «России отдали Чечню», Ярош до сих пор не может простить Западу. «Международное сообщество (один мой товарищ называет его не иначе, как «мировой свинотой») продало Чечню москалям в обмен на поддержку их войны против «глобального терроризма», – заявил он в одном из интервью.
Впрочем, этим претензии не ограничиваются. Ярош называет США «мировым жандармом», «империалистическое влияние» которого необходимо минимизировать, а также протестует против того, что «НАТО вмешивается везде». Запад отвечает Ярошу взаимностью: «Правый сектор» критиковал Госдеп США, на него с крайней опаской смотрят в Евросоюзе и с нескрываемым ужасом в Польше. Но Россия для Яроша все равно хуже, ведь «со Штатами легче, они же за океаном». «Ичкерия, Грузия, Украина – это все звенья одной цепи, которая должна быть накинута на шеи народов, которые не желают жить в московском стойле. Россия активно возобновляет свою имперскую мощь. А для того чтобы империя была самодостаточной, ей просто необходимо завоевать Украину, для того чтобы возобновить базис исторических мифов о «единой и неделимой» и «трех братских славянских народах», – говорит он.
Сейчас можно с уверенностью сказать, что Майдан породил монстра, которого почти невозможно контролировать. Авторитет Яроша как человека, которому оппозиция обязана победой, сейчас огромен, но он никому не подчиняется и мало склонен к компромиссам. Уже очевидно: если «оранжевые» элиты просто поделят власть между собой (как они изначально и собирались), по их душу придет еще один Майдан, и это будет вооруженный Майдан. Как утверждает Ярош, «Правый сектор» сосредоточил в своих руках целый арсенал оружия, которого «достаточно, чтобы защитить всю Украину от внутренних оккупантов».
А значит, с Ярошем придется считаться. Будучи человеком предельно мирной профессии – филологом, он даже Олега Тягнибока считает «либералом и комформистом», а будущее Украины видит в качестве крайне консервативного национального государства, готового в любую минуту начать войну с Россией. Все пророссийские СМИ должны быть закрыты, все ветви власти, бизнес и культура зачищены от «пятой колонны», Партия регионов и Компартия запрещены. Крыма это касается в той же мере, что и остальной Украины, он если и останется автономией, то украинско-татарской. Если же
русские имеют что-то против, необандеровцы обещают войти в Севастополь маршем. «Попытки разорвать территориальную целостность Украины будут жестко наказаны», – предупреждает «Правый сектор». Ему почему-то веришь.
Как веришь и в то, что в дальнейшем авторитет ультраправых будет только расти. По крайней мере Ярош – человек честный. А честность в украинской политике в огромном дефиците.
и ещё в порядке разного мусораЧлены «Правого сектора» из западных регионов Украины, особенно та часть, которая настроена решительно, обескуражена и возмущена действиями главаря Дмитрия Яроша, демонстрирующего странное на их взгляд соглашательство с новой «властью». Градус негодования западенцев, мечтающих о буквальной независимости, усиливает американское содержание Дмитрия Яроша, его куратора из СБУ Наливайченко и общая проамериканская марионеточность нынешней украинской власти.
Соответствующее видео появилось на хостинге YouTube.
На фоне лесной чащи боевик заявляет, что нет героев ныне в Украине, а есть лишь обманутый народ. И не в малой степени обманутый «гамэриканськым запроданцем» Дмитрием Ярошем. В подтверждение своим словам выступающий просит пояснить главного правосека, где же обещанная месть за Сашка Билого, вместо благодарности ликвидированного за заслуги перед майданом.
Дмитрий Ярош официально числится безработным и за 2013 год не заработал ни копейки. Судя по декларации, жила семья на деньги жены, заработавшей аж 803 гривны (около $80). Это на семью из пяти человек: Ярош с женой и трое детей. Как же они выжили-то? Видимо, последние несколько месяцев семейство кормилось исключительно на Майдане, куда тоннами привозили продукты. Из недвижимого имущества у самого Яроша квартира площадью 46,4 кв. метра, а у членов его семьи — квартира в 53,9 кв. метра. У лидера «Правого сектора» есть автомобиль «Шкода Октавия», а его семья владеет автомобилем «Опель Астра». На этом все. Интересно получается. Как же безработный Ярош собрал гигантскую сумму в качестве денежного залога в ЦИК Украины, без которого его отказывались регистрировать? А Ярош внес 2,5 миллиона гривен, что около 230 тысяч долларов. Этим вопросом задался и ЦИК, который собрался проверить источник средств. Но Ярош сообщил, что эти сотни тысяч долларов — пожертвования. Добровольные ли? Этим вопросом ЦИК решил не заниматься и Яроша зарегистрировал.