Цитата: part_ya от 21.02.2015 15:09:08Вот что гуголь пишет про фрицевские классы...
Ну, "причесали" бы хоть перевод...
У фрицев и прочих евронатовцев есть относительно стройная классификация безопасности ЛА.
MH-90 относится ко 2 классу по сертификату. Т.е. при остановке или выходе из строя одного из двух двигателей ему необходимо следовать до ближайшей посадочной площадки, пока не вышел из строя второй двигатель или не посыпался редуктор. Но сертификация этого пепелаца производилась
при нормальной загрузке 800 кг. При выполнении задач ПСС, перегруз, как правило - в порядке вещей. И, как раз,
с полной нагрузкой в 1000 кг, при отказе одного двигателя ему
необходимо немедленно садиться, что соответствует 3 классу безопасности, и естественно, неприемлимо для вертолета ПСС.
Что касается климатических ограничений, то ребятки чего-то так поняли или не то" вычислили".
MD.900 (MH-90) прекрасно работает в разном климате и при повышенной влажности и при низких температурах. Видимо, имелось ввиду, что севернее 45
о часто бывают нелетные условия погоды для вертолетов. Ну, так, наши Ка-27, например, тоже в шторм не летают, и чё?
И замечание к "исходнику":
Цитата: ВК от 21.02.2015 13:38:271. Минобр хочет у парламента попросить на них...
"Минобр" - это, вообще-то Министерство
образования, а Министерство обороны - "минобороны" или МО.