Современные ВС США и Нато
9,477,447 20,074
 

  753 ( Слушатель )
17 фев 2015 20:40:41

Тред №899286

новая дискуссия Дискуссия  118

Германия будет пересматривать военную доктрину из за событий на Украине.
http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-02-17/germany-says-russian-moves-triggering-military-shift?cmpid=yhoo
  • +0.50 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
17 фев 2015 22:35:09
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
19 фев 2024 19:10:05
Отредактировано: Слесарь Полесов - 19 фев 2024 19:10:05

  • +1.08
 
  ВК ( Слушатель )
21 фев 2015 16:38:27

Угу, пускай пересматривает. А тем временем...
В последнем "Шпигеле" вышла статься про новые немецкие вертушки MH90.
ссылка
Переводить долго, поэтому в 2-х словах
1. МО хочет у парламента попросить на них 8,5 млрд евро на 168 вертушек.
2. Оказалось,что у "Шпигеля" есть некий внутренний отчет бундесвера об этих аппаратах.
3. Их нельзя использовать в густонаселенных районах и в качестве эвакуационного, так как он отвечает лишь "летному классу 3" (перевод дословный, что такое не знаю)
4. И самое главное. Оказывается, этот вертолет нельзя использовать при "плохих условиях окружающей среды". Под этим подразумевается в том числе, открытое море севернее 45 градуса с.ш., то есть Балтийское и Северные моря. Но эти моря и являются основным районом работы данного вертолетаУлыбающийся


Похоже, эпопея с вертолетами продолжается и продолжение следуетПодмигивающий
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
  part_ya ( Практикант )
21 фев 2015 18:09:08

Вот что гуголь пишет про фрицевские классы
Производительность Класс 1


Управление с помощью Performance класса 1 означает работу с такой силой, что отказ критического двигателя

Вертолет способен, в зависимости от времени отказа, либо приземлиться в прерванного взлета дистанция

или продолжить полет до соответствующей посадочной площадки сейф.

Производительность Класс 2

Операционная согласно классу Performance 2 операция означает, в котором после отказа критического двигателя достаточно мощности, доступной

является обеспечение того, вертолет может продолжать безопасный полет, если сбой не происходит на ранней стадии во

Начните маневр или на поздней стадии во время посадки маневр на. В этих случаях вынужденной посадки могут потребоваться.

Производительность Класс 3

Управление с помощью класса Performance 3 операция означает, в котором после отказа двигателя в любой момент во время полета

для вертолета нескольких двигателей совершил аварийную посадку может потребоваться для вертолета с одним двигателем и

Аварийная посадка требуется.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
21 фев 2015 18:37:46

Ну, "причесали" бы хоть перевод...Подмигивающий
У фрицев и прочих евронатовцев есть относительно стройная классификация безопасности ЛА.
MH-90 относится ко 2 классу по сертификату. Т.е. при остановке или выходе из строя одного из двух двигателей ему необходимо следовать до ближайшей посадочной площадки, пока не вышел из строя второй двигатель или не посыпался редуктор. Но сертификация этого пепелаца производилась при нормальной загрузке 800 кг. При выполнении задач ПСС, перегруз, как правило -  в порядке вещей. И, как раз, с полной нагрузкой в 1000 кг, при отказе одного двигателя ему необходимо немедленно садиться, что соответствует 3 классу безопасности, и естественно, неприемлимо для вертолета ПСС.
Что касается климатических ограничений, то ребятки чего-то так поняли или не то" вычислили".
MD.900 (MH-90) прекрасно работает в разном климате и при повышенной влажности и при низких температурах. Видимо, имелось ввиду, что севернее 45о часто бывают нелетные условия погоды для вертолетов. Ну, так, наши Ка-27, например, тоже в шторм не летают, и чё?
И замечание к "исходнику":

"Минобр" - это, вообще-то Министерство образования, а Министерство обороны - "минобороны" или МО.
  • +0.32 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  ВК ( Слушатель )
21 фев 2015 20:21:56

Спасибо, исправилУлыбающийся

Что касается, климатических ограничений, то так пишет источник. Лично я думаю, что статься заказная и просто хотят больше денег на оборонку
  • +0.16 / 1
  • АУ