Ахмад ибн Куйя (Ахмет Куе ( Специалист ) | |
18 фев 2015 19:47:42 |
Цитата: Цитата: johnsib от 18.02.2015 11:42:03Это и есть главный посыл "смысла жизни" щирого украинца - раз не съем то надкусаю.
А на счет "моного-моного месяцев" восстановления терминала.. смешно.
У меня отец в инженерных войсках служил 25 лет, потом на гражданке устроился гл.механиком в Восстановительный Поезд на ст.Инской на РЖД.
Они восстанавливали движение после крушения поездов за 5-7 часов полностью.
Вот такое месиво:
за 4 часа.
Процесс сам наблюдал на одном из выездов с отцом в Нской области:
Техника БАТы, бульдозеры за часы растаскивают все раскуроченное по сторонам; вторым эшелоном идут бульдозера, которые снимают верхний слой балластной призмы путей, параллельно трудятся специалисты энергетики, и стц (связь, коммуникации), тут же с двух сторон подходят хопперы с щебнем и рельсоукладчики с готовыми плетнями путей..
уже через 5-6 часов первый состав на скорости 20 км/ч проходит по путям..
Так что басни про "месяцы на восстановление" пусть оставят как сказку для своих.
Я когда начинал карьеру работал еще в системе МПС (РЖД нынче) на крупнейшей станции России сортировочной станции Инская. Так там были оперативные планы на случай войны. Что и как делать "если чё".
Само движение на станции любой (узловой, транзитной, сортировочной) можно восстановить за 2-3 дня при условии что размолотили все "под ноль". Главно евосстановить строение пути, а сигнализацию можно уложить за неделю - симофоры, кабеля, оптиковолокно. Здания управления и компрессорные для начала можно мобильные воткнуть, а капиталоьное возвести за недели 3 - в Сэндвич-панелях выполнить.
АУ. офф жуткий. но и укро ля-ля-пугалки слушать смешно..
Senya ( Практикант ) | |
18 фев 2015 19:58:03 |