Рекомендации правительству
209,403 521
 

  Victor986 ( Слушатель )
27 фев 2009 16:55:49

Тред №90027

новая дискуссия Дискуссия  122

Необходимо заняться просвещением населения. Знания должны распространяться без привилегий и элитаризма. Поясняю: Для школ должны быть разработаны программы развития "Человека", что включает:
0) Обучение, как жить - то, что называют Созерцанием - не просто идти по жизне, как робот, а видеть жизнь, чувствовать, уметь смотреть в глубину и в даль. Это включает управление (не уничтожение, а именно управление) своими эмоциями, мыслями, поступками, общением.
Обучение психологии - познание себя, познание общества, познание своей цели в жизни, приоритетов.
Умение планировать свою жизнь, своё время.
1) Школа учит - как учиться. Детям (и тем кто опоздал) должна даваться методология познания. Как постигать информацию. Есть разработанные методики быстрого чтения, острого внимания, отличной памяти. В преподавание должны быть включены методики развития сознания, подсознания, физического тела.
2) Школа должна раскрыть перед детьми мир, в котрый они пришли - экскурсии по всем секторам экономики, вначале интерактивно, а затем по выбору детей реально. После окончания школы - каждый достаточно глубоко общеобразован, для осознания мозаики этого мира, его взаимосвязанности. После окончания школы не университет, а практика в сфере, которую каждый выбирает сам, причём не в одной. Предприятия обязаны развитвать этих практикантов и готовить из них Граждан страны. Причём польза от этого будет в первую очередь для ребят, для Страны, затем для предприятий. Зарплата должна составлять тот же уровень, что и у теперешних выпускников университета. Эта зарплата должна обеспечивать самосодержание. После такой практики - 1,2 года, чётко вырисовывается будущая профессия.
3) Должна быть сформирована идея Человека. Она должна включить:
а) Мировозрение.
б) Историю.
в) Идеологию - образование.
г) Экономику.
д) Здоровье.
е) Военная сфера.
Это только частная мера всей достаточно полезной информации из Достаточно Общей теории Управления, которую на данный момент широко известна в узких кругах, но они всё шире и шире.
Предлагаю вам познакомиться с этой информацией: www.kpe.ru, vodaspb.ru, kob.su, dotu.ru
Отредактировано: Victor986 - 27 фев 2009 16:57:44
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  knowhow ( Слушатель )
17 мар 2009 16:41:20


Если рассматривать сверхдолгосрочные программы выхода из сложившегося кризиса, то по естественной логике упор надо делать на кого? - правильно - на детей. На детей, которые рано или поздно станут взрослыми. Так вот я вкратце опишу свою точку зрения на проблему текущего школьного образования. Итак, что мы имеем на сегодняшний момент? 10 лет т.н. "среднего" образования со строжайше определенным количеством часов по каждому предмету, которое даст ребенку что? - да в сущности ничего. Разве что умение посчитать сдачу в магазине, да написать свою фамилию без ошибок. Может я и перегибаю, но по существу ситуация приблизительно похожая. В действительности, на выходе из школы общество получает человека, (если пользоваться лексиконом проф. Петрова) страдающего "калейдоскопическим идиотизмом". Т.е с одной стороны фактов в сознание навалено много, а способов связать эти факты нет абсолютно никаких. Математика и геометрия, физика и химия, история и география(!) почему-то идут в разных упаковках. Объясните мне, почему один и тот-же ученик получает 5 по истории и 2 по географии, 5 по алгебре и 3 по геометрии, 5 по родному языку и 3 по родной литературе. Ни у кого, к сожалению, не найдется объяснений этому бреду, но я уверен, что они есть.
 Я убежден, что начиная с 1-го и по 7-й класс детям необходим один учебник. Он должен называться Естествознание и включать в себя все естественные науки по мере их возникновения и развития, в непосредственной связи друг с другом, с учетом исторического пути развития человечества. Экономика должна быть непосредственно завязана с математикой и географией. География с историей и экономикой. Биология с химией и экологией. Химия с физикой и математикой. Эти науки не могут изучаться в отрыве друг от друга. А то получаются такие вот опусы, когда т.н "отличник" уверен, что Юрий Гагарин, это какой-то там русский политик, а Лев Толстой жил при Наполеоне. Такие же отличники щелкают типовые задачки с производными и косинусами, как семечки, но не могут показать где этот самый косинус расположен на окружности. Я уверен - такое образование не нужно нашему обществу. Необходимо целостная передача информации. В окружающем мире нет отдельно ни физики, ни химии, а дети думают что есть. Необходимо не перегружать ребенка массивом фактов, а дать ему методологию развития. Необходимо лишь указать ему на факты и особенности их взаимодействия друг с другом, а не засыпать ему их в голову непрерывным конвеером. Все мы прекрасно знаем, что когда субъект готов воспринимать информацию и заинтересован в ней, он хватает её сам в тех объемах, которые сможет переварить и процесс такого обучения эффективен во сто крат. В итоге одним единственным предметом Естествознанием на протяжении 6-7 лет мы формируем почву для восприятия и даем ребенку правильную методологию развития. Дети должны почувствовать, что обучение, это не бессмысленная каторга, а вполне клевая штука. Начиная с 8 класса школьников формируют в группы по интересам, т.н. физиков, лириков и т.д. уже тех, которые имеют конкретное целостно-мозаичное представление об окружающем мире и происходящих процессах. За 4-5 лет эти ребята с легкостью пройдут углубленную подготовку по интересующим их направлениям и к окончанию 11-го класса вполне будут способны к самостоятельным осмысленным действиям в окружающем мире. А всем работодателям необходимо запретить предъявлять требования к сотрудникам о наличии ВО кроме тех случаев, где в этом есть объективная техническая необходимость. На практике большая часть людей, имеющих ВО, способна выдать из себя всего-лишь умение нажать по команде определенные клавиши. В итоге задействованный потенциал человека равен нулю. Я уверен, что выбрав вектор правильного целостного образования и развития детей лет через 10-20 мы получим общество думающих, самостоятельных людей понимающих цели и пути развития себя самого и как следствие - на благо всему обществу.
  • +0.00 / 0
  • АУ