Граждане, товарищи, вы же взрослые люди! Ну как можно обсуждать всякую чушь?
я вспомнил как французы привозили двигатели для суперджета, вооруженная французская охрана охрана "вела" их до монтажа на лайнер и никого близко не подпускала, а установкой рулили французские инженеры. Наши по второму лайнеру пошли на хитрость, и решили не дать инженеграм французским виз, чтоб самим в двигле покапаться, типа с заявкой опаздали ну и прочая лабуда, но были оперативно посланы на х..й, и практически вынуждены были возвращать уже отбывающие обратно на лазурный берег контейнеры с компонентами двиглаИнтересно, как при таком раскладе Сатурновцы половину двигателя собирали? Весь контур низкого давления?
http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=46
И про всех иностранных участников "Сухие" с самого начала сказали: привлечены с целью обеспечить сбыт самолета ЗА РУБЕЖОМ, а так же для обеспечения СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ там же, за границей используя СУЩЕСТВУЮЩИЕ СЕТИ ПАРТНЕРОВ.
Если кто не понял -- "Сухой" жертвует половину прибыли от продаж ради возможности эксплуатировать самолет по ВСЕМУ МИРУ и увеличить объемы сбыта в несколько раз.
Или, вы думаете, буржуи нахаляву своим рынком поделятся и свои сети для техобслуживания конкуренту подарят?
Скупой платит дважды.
ЗЫ А вы знаете, где живут "французы", собирающие двигатель для суперджета? ;)
Правильно, в Рыбинске!
Корпус сборки серийных двигателей входит в единую производственную территориальную зону, с СП «ВолгАэро», расположенную на промплощадке №1 НПО «Сатурн».
Общая площадь корпуса - 7240 кв.м в т.ч.
производственные площади - 5400 кв.м
административные - 1840 кв. м
Производственные мощности позволят выпускать более 100 двигателей в год.http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=98