Цитата: Bastogne от 11.03.2015 12:30:18Вчера сделал новый "подход" к тундре.
Что видит там активный юзверь танков а в прошлом и самолётов:
1. Чудовищный интерфейс,
2. "Пластиковую" графику, формально она лучше танковой, но смотреть на неё неприятно, неестественное освещение, какие то игрушечные модели танков с явными огрехами при масштабировании, "кислотный мир", разве что вода понравилась.
3. модель движения танков удивляет - многотонные танки дрифтуют, как лёгкие мотоциклы.
4. на младших уровнях весь смысл игры в кустовом стоялове и выцеливании противника на расстоянии 500 метров, ибо ближе нельзя подойти - шотят разу.
Единственное что увлекло так это чтение энциклопедии и возможность рассматривать модели бронирования и модулей реально удобно.
Просто интересно узнать пару моментов.
- В чем конкретно выражается чудовищность интерфейса?
- Пункт 2-3... Ну тут спорить бессмысленно, ибо на вкус и цвет - все фломастеры разные.
- Обвинять в "кустовом стоялове" Тундру довольно сложно. Исключение - некоторые варианты режима без маркеров, где такая практика применяется. Да и "ближе 500 метров" это, знаете-ли, в реалиях Тундры - в упор. так в каком режиме вы покатались то?