Цитата: Dobryak от 05.03.2009 12:14:12
У этих зверей осадка в 11-12 метров, и длина в сотни метров, чтобы вышины волны была мала против осадки и длина корпуса длиннее длины волны.
Ну я уже вообще о катамаранах, в том числе о паромах.
Возвращаясь к АВ (опять-же в качестве технического бреда).
Длина волны, сравнимая с (полу)размерами АВ может увеличить качку
жесткого катамарана по сравнению с моно, да еще и изгибающий момент на межкорпусную палубу у такой дуры будет ого. А вот если сделать "гибкую палубу", да еще и с оперативно-регулируемой жесткостью, этим вполне пригасить качку можно (по типу активной подвески у всяких там Порше), тем самым обеспечив полеты при бОльшем волнении.
Помоделировать можно. Но вот как на современном техническом уровне такую палубу реализовать - хз
ЗЫ Все участники сошлись во мнении, что будь у нас фабричный металлический каркас - закрутило бы в бочке нахрен, но повезло - кат был самопальный.