Большой передел мира
265,882,612 520,931
 

  Ludmila ( Специалист )
13 мар 2015 14:57:37

Тред №913364

новая дискуссия Дискуссия  88

Санкции, переходящие в блокаду. Война моторов 
yurasumy



Уже набила оскомину тема санкций. Все очевидней, что они бьют не столько по России, но и по Европе, а Украина в этом случае, вообще разменная монета. Чем дальше, тем все чаще звучат в Европе слова о бесполезности и даже вредности санкций против России. Бизнес стран Евросоюза несет убытки и долго не готов этого терпеть. Учитывая, что Россия на блеф не поддалась, логично сворачивать войну через … поражение хунты.
Как мы помним, еще осенью возникли серьезные проблемы с поставками двигателей для военной техники. Например бронемашин «Дозор-Б». Проблема была в том, что немецкие поставщики отказали поставлять для этой машины дизельные двигатели, под которые она была спроектирована. Глава правительства Яценюк в октябре заявил, что проблема будет решена уже в марте.

И вот наступил март. Ситуация не только не улучшилась, но и стала катастрофической. Под разными предлогами поставлять двигатели украинским заводам отказались MTU, Mercedes-Benz, Deutz и IVECO.

Интересные данные выдал директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко по поводу срыва планов ремонтов и вывода из консервации бронетехники.

«Это правда! На сегодня, увы, двигатели ряд компаний нам больше не продает. Не имею права называть импортеров, но заводы отказали им в поставке авто двойного назначения».

Именно поэтому в недавнем заявлении советник президента Порошенко Юрий Бирюков в сердцах признал, что ситуация в этом компоненте катастрофическая:

«Если БТР простоял 30 лет под открытым небом — то это просто большая груда бесполезного и нежизнеспособного металла. И после громадной работы по восстановлению он проедет 200-300 км и сдохнет. Причины: качество запчастей, отсутствие запчастей, отсутствие технологий и специалистов. Это все — техника 60-х, 70-х годов. Старая и дохлая».

Но и это еще пол беды. Проблемы возникли и у производителей продукции с двойным назначением. Двигатели ЯМЗ, которые ставились на автомобили КРАЗ (основа нового парка автотранспорта ВСУ) перестали поставляться из России. Европа также отказывается от поставок аналогичной продукции. Это может повлечь остановку выпуска не только грузовых автомобилей, но и комбайнов, тракторов, дорожной спецтехники.

Таким образом, впору говорить о блокаде, но уже не России, а Украины. Европа не хочет затягивания конфликта и делает все, чтобы армия хунты испытывала технический «голод» и перестала существовать как современная АРМИЯ.

----------------------------------------------------------
Из комментариев:

"Открою секрет полишинеля: на Украине дизельные двигатели не производятся, при том, что дизельный двигатель - это сердце нынешней экономики, здесь всё: Трактора, Комбайны, Грузовики, Локомотивы, речные Буксиры, Баржи, Корабли. Без дизельного двигателя не построить дом, не подвезти, груз, короче - НИЧЕГО. Сюда можно добавить танки, бтры, бмпешки, бмдешки и всё, что на их базе, разные тягачи и т.п.
Зайдите на сайт КрАЗа - все грузовики заточены под двигатели ЯМЗ, как опция даются Cummins,
Deutz.

Пример:
KрАЗ-6322 НМРV-А
Двигатель дизельный с турбонаддувом - ЯМЗ (Cummins, Deutz)

Но фишка в том, что на Украине был крупнейший в СССР завод дизельных двигателей - харьковский завод "Серп и Молот", завод был основан в 1875 году. Завод пержил трёх царей, Ленина, шесть генсеков, двух президентов Украины (третьего, Голодоморыча, не пережил), две русские революции, две мировые войны, гражданскую войну, украинизацию и голодомор1932 года, перестройку, а нэзалэжнисть не пережил.
Завод перед развалом Союза выпускал 190 тысяч двигателей в год. Союз развалился, на Украину напала нэзалэжнисть и завод сдох.

Добила его первая революция "гыдности", больше известная как оранжевая революция. В 2005 году завод обанкротили и закрыли. (Видимо выполняя указания Голодоморычва "покончить с памятниками тоталитарного прошлого", Крым тоже являлся напоминанием о тоталитарном прошлом, Украина успешно от него избавилась).

Кстати, вторая оранжевая революция - "рэволюция гыдности", судя по всему закрыла Южмаш.
Мыздобулы! Салахэроям!"
Отредактировано: Ludmila - 14 мар 2015 00:28:50
  • +8.09 / 68
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Алексей N ( Специалист )
13 мар 2015 15:11:11
Сообщение удалено

13 мар 2015 16:16:04

  • +0.03