NetGhost ( Профессионал ) | |
14 мар 2015 19:15:48 |
ЦитатаИногда в жизни наступает такой момент, когда специально делать уже ничего не надо: оно все само. Так, 12 марта стало известно, что PR-агентство Ketchum, которое занималось продвижением имиджем России в США и Европе аж с 2006-го года, прекратило эту деятельность.
Возможно, такое решение агентства связано с резким охлаждением международных отношений, так же с санкциями, наложенными на Россию, но так или иначе суть в том, что ни в каких специальных услугах для продвижения своего имиджа наша страна более не нуждается. С таким продвижением успешно справляются сотни самых влиятельных западных СМИ. И за это мы не платим им ни копейки.
Таковы реалии. Россия вновь в центре внимания. С думами о России западные журналисты и политики ложатся спать, с думами о ней просыпаются. Наша прогрессивная общественность, вероятно, скажет нам, что на западе формируется совсем не тот образ России, который бы нам хотелось видеть. Скажут это те самые люди, которые годами транслировали нашему обществу сентенцию: «плохой рекламы не бывает».
Нам ли, с нашим советским опытом, не знать, как легко пересолить блюдо, демонизируя своего противника. Чем больше газета «Правда» писала о коварных планах Вашингтона, тем сильнее был к этому Вашингтону интерес. Под конец газете «Правда» никто уже и не верил. А зря, между прочим.
Теперь шахматная доска перевернулась. Те потоки сплетен, слухов, небылиц, которые за последнюю неделю обрушились на наши бедные головы, могут в результате привести к самым непредсказуемым последствиям. Иногда так бывает в голливудских фильмах: положительный герой оказывается скучным и неинтересным, тогда как отрицательный поражает своим шармом и остроумием. «Девочки любят плохих парней».
Решая свои сиюминутные задачи, западная пропаганда может угодить в капкан. Желая демонизировать - вызовет интерес. Желая отвратить - пробудит симпатию.
Да, это мы. Империя зла. Новая, стильная, современная. Теперь и со вкусом крымской Мадеры.