Жизнь Российского Телемедийного пространства
410,204 1,631
 

  tukan ( Слушатель )
31 мар 2015 17:25:55

Тред №923630

новая дискуссия Дискуссия  527

По поводу "Тангейзера". Постановка делалась на государственные деньги? На государственные. Значит, заказчик - государство. Оно считает, что бюджетные средства были израсходованы нецелевым образом. Служебная проверка была проведена. Результат - увольнение. Были бы частные деньги - я бы первым возмутился. А так - деятели культуры все время забывают - нынче не СССР. Хочешь "оппозиционировать" - в частный сектор. 
  • +2.67 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  Мы c Преведом ( Слушатель )
31 мар 2015 20:55:47

Все так. Но представьте, как взбледнется Мединскому, или кто там директора снимал, если теперь Тангейзера
возьмут, да и в Большом поставят. На частные деньги.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
31 мар 2015 21:03:24

Из всей истории с  Тангейзером, я понял одно, у режиссёра запоздалый спермотоксикоз, и юношеская застенчивость, вот он  всю труппу в топлес, а от разговоров "об этом" на публику, скрылся.
  • +0.54 / 3
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
02 апр 2015 14:13:08

В развитие мысли,

Люди здесь взрослые и понимают что у части общества есть потребность и в подобных действах, но кто помнит 90е, прекрасно знают что на сцене от просто потискать до потрахаться дистанции нет совсем, что некоторые ультра авангардисты и делали.
Все это было действо сопутствующее распаду государства и общества, где то подталкивающее его, и в итоге нормой становится рубка икон в Манеже, присуждение премии "члену" посреди Питера, или траху с курями в музее Верзилова с Толоконниковой.
Финансировать разрушение государства, из гос бюджета, это очень извращённый мазохизм.
Или как говорит
Константин Семин: Капитализм и барыги поощряют только "театр для скота"

Вопрос: Скандал с новосибирским "Тангейзером" привлек внимание к "нестандартным авторским прочтениям" классики. Ситуация дошла до того, что Минкульт вынужден был сменить руководителя театра, чтобы он снял с репертуара скандальный спектакль. Почему такие вещи вызывают протест у части зрителей, а у другой набирают популярность?
Константин Семин: Скандалы это вызывает, потому что народ не утратил остатки разума и сопротивляется процессу деградации. Я не до конца погружен в детали скандала в Новосибирске, но в целом, я думаю, причина в том, что нельзя в экономической системе, ориентированной на извлечение прибыли, рассчитывать, что искусство не будет частью этого процесса и не будет подчиняться тем же законам и правилам. Если мы хотим привлекать зрителей, аудиторию на телеканалы, апеллируя к самым низким инстинктам, если мы хотим таким же образом привлекать людей в концертные залы, кинотеатры, если мы ориентируемся исключительно на это -  на денежный оборот, на финансовую отдачу от искусства, то нечего потом удивляться, что провокация, издевательство над классикой, порнография и прочие низменные вещи становятся главными способами повысить экономическую привлекательность любого жанра в искусстве. Думаю, основная причина в этом.
Вопрос: Нужно ли вмешиваться государству, как в случае с новосибирским театром, вводить некую пусть и дозированную цензуру, фильтрацию того, что идет на сцене?

Константин Семин: Конечно, цензура уместна, объяснима и логична. Потому что вся среда в целом отдана на откуп частной рыночной инициативе. Я с большой симпатией отношусь к Никите Михалкову, но посетил недавно кинотеатр, над которым вроде бы шефствует Союз кинематографистов – девять из 10 случайных названий фильмов иностранного производства, которые очень часто некомплементарны к нашей истории, к нашей стране. Отдельной вывеской – "Левиафан". Это рынок, он диктует свои правила, и рассчитывать, что государственное учреждение просто так, по своей воле сделает так, что в государственных театрах, государственных объединениях культурных будут работать какие-то особенные люди, которые в условиях всеобщего балагана будут сохранять нравственные установки, нравственные ценности, наивно.
Вопрос: Допустимы ли подобные вещи в государственных театрах и за государственный счет?

Константин Семин: Во-первых, любой государственный театр борется за посещаемость и вынужден конкурировать с частными. И, если в частном театре показывают голую задницу, то государственному нужно сделать что-то, чтобы люди пошли именно на его спектакли. Поэтому, речь здесь не столько о цензуре, не столько о применении государственного контроля в управлении собственностью, сколько вообще о смене всей парадигмы. Дело даже не в том, присутствует государство или нет в культуре, а в экономике в целом. Если государство все пускает на самотек, отпускает вожжи – не удивляйтесь, что происходят такие скандалы, а Щелкунчика, например, "трактуют" через каких-то гомосексуалистов.

Любая провокация, любой скандал выгоден. Выгодно позвать на телевидение какого-нибудь извращенца, идиота, а если он оскорбит нашу страну - тем лучше, это вызовет еще больше обсуждений. С точки зрения рыночной это эффективно, а то, что эффективно – не запрещено. До тех пор, пока у нас действует правило, что все, что выгодно – хорошо, ничего другого и не будет. Я хочу сказать, что мы боремся со следствием, а не с причиной.
Вопрос: Приглашение Ксении Собчак в государственный Театр наций за баснословный гонорар – из этой же серии?

Константин Семин: Безусловно. Конечно. Можно и лошадь живую пригласить, посадить ее – результат был бы тем же. Я лет 10 назад в театре Станиславского видел, как "Собачье сердце" инсценировали с привлечением настоящей живой собаки. Такой был интересный драматургический ход.
Вопрос: Отдельный вопрос о европейских сценаристах и режиссерах, которых часто в последние годы привлекают, и зачастую подобные трактовки при их участии происходят, хотя и необязательно, конечно. Можно ли говорить, что такую практику нужно тоже очень внимательно использовать, контролировать, если можно так сказать, импорт европейских ценностей?
Константин Семин: Это не европейский злобный безнравственный мир пытается нас поработить и навязать нам что-то. Это мы сами распахнули свои ворота навстречу этому миру. То, что происходит в экономике, происходит и на сценических подмостках. Если вы пройдете на улицу, вы увидите массу вывесок, на которых либо заграничные слова, либо они как-то "косят" под иностранщину. У нас продается по-прежнему то, что напоминает иностранное. У нас барыжье, фарцовщицкое, нэпманское сознание устроено именно так. Мы пытаемся впарить согражданам что-нибудь из-за границы. Если мы пытаемся впарить это в магазинах, то не стоит удивляться, что такие же барыги и фарцовщики управляют культурой. Недавно в Большом театре сменился глава попечительского совета, им стал Михаил Швыдкой. Ну, давайте будем ждать от Швыдкого здравой государственнической линии в управлении Большим театром. А кто управляет другими, смежными отраслями культуры и искусства – те же самые фарцовщики, те, кто победил в 90-е. Это сознание фарцы, оно никуда не делось и правит нами. Поэтому, когда приходишь в Новосибирский театр и видишь там какую-то ерунду, то знай – это ровно потому, что вывески на твоей улице в центре Новосибирска выглядят так. Почему у нас сознание переформатировано? Потому что мы переформатировали экономику. Сознание – это производная от экономики, а не наоборот.

Вопрос: Классика актуальна сейчас, можно на классическую постановку "затащить" зрителя?
Константин Семин: В рыночных современных условиях классика неактуальна и никому не нужна. Честность неактуальна, справедливость неактуальна, все человеческие благие устремления, все хорошее, что в человеке может быть – нерыночно, неэффективно, а, значит, должно быть списано в утиль. Эффективно только хваткое мировоззрение фарцы, оно актуально.
До тех пор, пока не будет изменена система экономических отношений, не поменяется система ценностей. Тогда будет актуально, выгодно и престижно тянуть человека вверх – а это всегда тяжело, воспитывать в нем лучшие качества, менять человека к лучшему – это всегда болезненно, человек всегда сопротивляется этому. Ему гораздо легче и удобнее быть животным, гораздо проще быть скотиной, а сегодняшняя экономическая система позволяет ему быть скотиной, сегодняшняя экономическая система основана на энергии скотской, которая в обществе, безусловно, есть. Капитализм – это и есть эксплуатация низменных животных инстинктов, и не обуздав эти инстинкты, откуда ждать человеческое? Ему неоткуда взяться.

Вопрос: В этом плане, советский феномен, советская культура – то же противопоставление капиталистической системе, "загнивающему западу"?
Константин Семин: Советский Союз именно этим и отличался. Там была другая экономика, и на других основах базировалась культура. Там человека делали лучше, жизнь была построена вокруг человека, которого изменяли, его делали лучше. А сегодня он, во-первых, предоставлен сам себе, а во-вторых, нет ничего страшного в том, что человек станет хуже. Не нужно удивляться, что появляются педофилы, что с ружьем кто-то ходит и стреляет. Это нормально для такой системы. Наш народ имеет очень серьезную память о том времени, когда было иначе. Народ помнит, что можно по-другому, и это было еще совсем недавно. Поэтому самый востребованный товар на рынке произведений искусства китча и телепропаганды – это все, что связано с советским временем. Самые рейтинговые сериалы апеллируют к каким-то советским тенденциям. Самая модная тенденция – переложенные на новый лад советские фильмы. Все торгуют этим наследством, понимая, что если пользоваться рыночной логикой, то самый рыночный товар сегодня – это отсутствующая в нашей жизни справедливость, отсутствующая в нашей жизни человечность, это отсутствующее в нашей жизни стремление к чему-то высокому. На это гигантский запрос людей, которые поняли, как жестоко их обманули в 91 году и что им сунули взамен. Но вместо этого нам втюхивают суррогаты, ужасные порнографические переложения советских фильмов, которые показывает "Первый канал".
Суррогаты, клевета на СССР нужны для того, чтобы выросли новые поколения, которые представлять ту эпоху будут по творчеству какого-нибудь очередного продюсера "файфмана", чтобы исчезло, растворилось, было вырвано с корнем само знание о предмете. Чтобы люди, как индейцы после прихода конкистадоров, уже не помнили — эта земля, эти ресурсы, эти промышленные предприятия, эта культура когда-то принадлежали нам всем, всему народу, а не горстке избранных. Суть в том, что сначала бытие — потом сознание. Не я это придумал...

- See more at: http://www.nakanune.…OJjaW.dpuf
  • +0.87 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Anton T ( Практикант )
02 апр 2015 21:28:51


ПМСМ капитализм и рыночные отношения здесь не при чем. Как и социализм. В том же западном обществе были периоды возрождения и деградации, когда о таких общественно-экономических строях еще не знали.
То, что происходит сейчас ("тангайзеры" или размазывание какашек по холсту, преподносящееся в качестве высокого искусства) - это свидетельство кризиса общества, цивилизации, выражающееся, в частности, через кризис в культуре. Когда настоящих новых идей и смыслов нет, а старые под натиском кризиса и деградации не воспринимаются и отторгаются - и перерабатываются (под видом якобы чего-то псевдо-нового) в подобную пошлятину и богохульство.
Ну а дальше (уже?) вслед за Содомом и Гоморрой - катаклизмы, кровь, темные века - и через это кровавое омовение и искупление - вновь возрождение (через и посредством возвращения к традиционным ценностям).

Страшно, конечно, хотелось бы, чтобы мы как-нибудь сей участок перескочили. Потому блюсти нравственность, не допускать размывания норм морали, беречь и укреплять традиционные ценности - дело верное. А "тангайзеров", как минимум, до "больших экранов" - не допускать. А лучше их - куда-нибудь "туда", где им рады, отправить (но с умом, чтобы наши люди поняли).
Прошлую чуму мы относительно (европы) успешно пережили - вот и сейчас новую чуму предстоит пережить.
  • +0.70 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
03 апр 2015 22:53:42

Ищут щели, ищут
если смотреть серьезно, то я согласен что
"Цель современного искусства - оскорбить, эпатировать, а не сделать человека лучше" 



Писатель, журналист, основатель "Изборского клуба" Александр Проханов:
- Конфликт, который разгорелся в Новосибирске, я рассматриваю как часть другого, более мощного и обширного конфликта, которым охвачено все наше общество. Оно не просто расколото, наше общество сражается в идеологическом поле. После 1991 года, когда победил Ельцин и либеральная группа, они установили тотальный контроль над всем – экономикой, политикой, медийной сферой, культурой. Из культуры выдавливали близких мне людей, исповедующих традиционные ценности, русские представления о красоте, истине, Боге. И тогда я был подвергнут чудовищной цензуре. С начала 2000 годов государство стало мучительно, медленно, непоследовательно возвращаться, и вместе с тем стало привлекать те силы. А режиссеров, которые портят классику, Анну Каренину в неглиже выгоняют на сцены и пытаются порубить на глазах у публики иконы – очень много.

Журналист, публицист, главный редактор портала "Кавказская политика" Максим Шевченко:
- Я не знаю, что это за опера, что это за постановка. Точнее, я знаю, конечно, что такое "Тангейзер", но не видел самой постановки и не знаю, было ли там глумление или не было. Но очевидно, это очередная попытка кого-то зачем-то подвинуть, протолкнуть своего человека на какое-то место. Я уверен, что "Тангейзер" – это сознательно политтехнологически раскрученный проект. Все происходит по одним лекалам. Дискредитация, скандал, раскрутка, новый скандал. Наверняка, кто-то из пиарщиков даже получил под это бюджет.
Ситуация с "Тангейзером" в целом напомнила мне скандал вокруг фильма "Последнее искушение Христа" Мартина Скорсезе на НТВ, когда снимали Гусинского. Я тогда недоумевал и спрашивал, почему иерархов возмутил шедевр, пусть и спорный, Мартина Скорсезе, когда параллельно по другому телеканалу показывали фильм "Догма", где Бог – женщина и в принципе режиссер стебется над Новым и Ветхим заветами беспощадно. Вот уж где действительно глумеж, но никаких тебе демонстраций. Отмашки не было, не было указа.
К сожалению, мы живем в обществе спектакля, и то, что происходит в Новосибирском оперном театре на сцене, часто воспринимается более реальным, чем действительность.

Очевидно также, что вся эта история курируется Кремлем, судя по его заявлениям хотя бы. Почему-то в околокремлевских кругах победа коммуниста на выборах считается поражением. В политике не бывает же поражений: попробовали этого губернатора, потом другого. Этот плохой - поменяли. Что здесь такого, в чем поражение, это же не бизнес?!
Я не вижу в "Тангейзере" идеологии или религии. Это не православное выступление и не религиозное - только политика. А главного интересанта мы скоро все увидим. Как правило, главный интересант никогда не лезет на рожон и он всегда приходит потом и занимает свое место.
Режиссер Андрей Кончаловский:
- Нельзя не видеть, что назревает глубочайший разрыв между рядовым зрителем и эстетикой молодых художников, ищущих новые формы. Это происходит не только в изобразительном искусстве, но и в театре. Этот разрыв начался не сегодня, а где-то в начале прошлого века, когда выработалась формула успеха – скандал важнее художественной ценности замысла. Этот разрыв продолжает увеличиваться, а в России он принимает иногда странные, такие уродливые формы, как выставки с иконами в экскрементах или "перфоманс" с прибитыми к брусчатке Красной площади гениталиями.
Папа Франциск в своем выступлении перед Европейским парламентом в Страсбурге очень проницательно выявил главную причину глобального кризиса Европейской цивилизации: Европа перепутала цели и средства – материальные ценности, деньги, вместо того, чтобы быть только средством, стали целью, подменив человека, но средством же стал человек.

В искусстве, которое отражает глобальные исторические процессы, эта подмена выражается в том, что "целью" стал успех у критики, скандал, а "средством" – автор произведения, который безжалостно приносится в жертву. Вопиющее пренебрежение к замыслу автора мне видится и в афише "Тангейзера". Но главной жертвой становится все-таки зритель, который, может, в первый раз пришел послушать Вагнера и погрузиться в мир, волновавший великого композитора.
Не исключаю, что решение Минкультуры встретит яростное сопротивление художников, ратующих за свободу творчества. Им я хочу напомнить слова Андре Жида: "Когда искусство теряет свои цепи, оно становится прибежищем химер".
Журналист, теледокументалист Константин Семин:
- Такие постановки вызывают скандалы, потому что народ не утратил остатки разума и сопротивляется процессу деградации. Я не до конца погружен в детали скандала в Новосибирске, но в целом, я думаю, причина в том, что нельзя в экономической системе, ориентированной на извлечение прибыли, рассчитывать, что искусство не будет частью этого процесса и не будет подчиняться тем же законам и правилам. Если мы хотим привлекать зрителей, аудиторию на телеканалы, апеллируя к самым низким инстинктам, если мы хотим таким же образом привлекать людей в концертные залы, кинотеатры, если мы ориентируемся исключительно на это - на денежный оборот, на финансовую отдачу от искусства, то нечего потом удивляться, что провокация, издевательство над классикой, порнография и прочие низменные вещи становятся главными способами повысить экономическую привлекательность любого жанра в искусстве. Думаю, основная причина в этом.
Конечно, цензура уместна, объяснима и логична. Это рынок, он диктует свои правила, и рассчитывать, что государственное учреждение просто так, по своей воле сделает так, что в государственных театрах, государственных объединениях культурных будут работать какие-то особенные люди, которые в условиях всеобщего балагана будут сохранять нравственные установки, нравственные ценности, наивно.

То, что происходит в экономике, происходит и на сценических подмостках. Если вы пройдете на улицу, вы увидите массу вывесок, на которых либо заграничные слова, либо они как-то "косят" под иностранщину. У нас продается по-прежнему то, что напоминает иностранное. У нас барыжье, фарцовщицкое, нэпманское сознание устроено именно так. Мы пытаемся впарить согражданам что-нибудь из-за границы. Если мы пытаемся впарить это в магазинах, то не стоит удивляться, что такие же барыги и фарцовщики управляют культурой. Поэтому, когда приходишь в Новосибирский театр и видишь там какую-то ерунду, то знай – это ровно потому, что вывески на твоей улице в центре Новосибирска выглядят так. Почему у нас сознание переформатировано? Потому что мы переформатировали экономику. Сознание – это производная от экономики, а не наоборот.
В рыночных современных условиях классика неактуальна и никому не нужна. Честность неактуальна, справедливость неактуальна, все человеческие благие устремления, все хорошее, что в человеке может быть – нерыночно, неэффективно, а, значит, должно быть списано в утиль. Эффективно только хваткое мировоззрение фарцы, оно актуально. Человеку гораздо легче и удобнее быть животным, гораздо проще быть скотиной, а сегодняшняя экономическая система позволяет ему быть скотиной, сегодняшняя экономическая система основана на энергии скотской, которая в обществе, безусловно, есть. Капитализм – это и есть эксплуатация низменных животных инстинктов, и, не обуздав эти инстинкты, откуда ждать человеческое? Ему неоткуда взяться.
Писатель, публицист, политик Максим Калашников:
- Зачем изобретать что-то свое, русское, возвышенное? Это могли делать такие титаны отечественной культуры, как Алексей Толстой, например. Он в еще полуразрушенной Гражданской войною России, еще вчера голодавшей, мог грезить о полете на Марс ("Аэлита") или писать свой "Гиперболоид инженера Гарина", мечтать о победе над старостью и цивилизации будущего ("Голубые города"). Это могли делать такие титаны, как кинорежиссер Василий Журавлев, снявший в 1936 году первый полноценный фильм о полете на Луну – "Космический рейс". А в 1980-м – первый советский цветной стереофильм (три "Дэ" на нынешнем новоязе) "Всадник на золотом коне". Или как гениальный Павел Клушанцев, снявший в 1961 году фантастическое кино "Планета бурь", потрясший Спилберга.

А нынешним культутрегерам не хочется создавать своего, самобытного. Они повторяют зады и закорки западных дегенератов. Нужно всего лишь следовать западному клише: "современное искусство" не имеет целью возвысить человека, дать ему веру в великое будущее нации. "Совриск" опускает человека в грязь, в скотство. Его главное назначение – оскорблять, эпатировать, глумиться над всеми великими идеями (хоть христианской, хоть коммунистической). Вообще лишить святости все, что было святым.
Перековерканный "Тангейзер" – из той же "оперы". Так "осовременить" Вагнера? Помнится, я читал статью из "Крокодила" 1930-х, где описывался авангардистский режиссер, "осовременивший" Шекспирову "Ромео и Джульетту". Там появились и кулаки, и убийство колхозного активиста из обреза…
И я прекрасно знаю, что искусство, культура, молодежная политика – важнейший фронт создания людей будущего. Тех, кто сможет провести новую индустриализацию и построить тот самый мир Русской Победы. "Совриск", насаждаемый заместителем мэра Локтя по культуре, либеральшей Терешковой, годен для этого не более, чем гуано – для отливки пуль. Такое антирусское, дегенеративное "искусство" должно плодить дебилов, слабоумных рабов нового мирового порядка.
Председатель синодального информационного отдела Московского патриархата, профессор МГИМО Владимир Легойда:
- Когда говорят, что искусство живет по своим законам – мы это прекрасно понимаем. Как культуролог, я много могу говорить на тему взаимодействия религии и искусства, но думаю, что многие уважаемые представители искусства знают об этом лучше меня. Конечно, искусство живет по своим законам. И Церковь ничего никому не собирается навязывать и не собирается устанавливать свои критерии художественности. Но внутренние критерии масштаба произведения, оценка таланта, так сказать, конечно, существует.
Все-таки очевидно, что это не Вагнер, а "по мотивам" Вагнера. Ну, давайте так честно и будем говорить и писать. В том числе на афишах. Чтобы зритель понимал, куда он идет. У нас не так много ставится Вагнера, мы не в Германии, чтобы заранее было понятно, что там как бы не совсем Вагнер (тот редкий случай, когда "как бы" можно говорить, не сильно уродуя русский язык).
Кроме того – вопрос гражданина: насколько вот этот "как бы Вагнер" должен финансироваться государством? Давайте спокойно, серьезно, обстоятельно, – в связи с "Тангейзером", без связи с "Тангейзером" – об этом поговорим. Я ежегодно встречаюсь с сотнями студентов, будучи преподавателем ВУЗа. Культурный уровень – чудовищен. Воспитать его на "как бы Вагнере" будет очень сложно.
Что касается отношения искусства и религии. Да, конечно, мы не вмешиваемся во внутреннюю логику, искусство живет по своим законам… Но ни один разумный человек не будет говорить, что искусство, как и любая другая сфера культуры, абсолютно автономна. Автономия искусства заканчивается, когда художник свое произведение приносит в общество. Это совершенно очевидно. Это касается не только искусства, это касается, например, науки. Расщепление ядерного ядра – это нравственно нейтральный акт, а атомная бомба, использование ядерного оружия – нет. И здесь это совершенно уместная аналогия.
Писатель, член "Изборского клуба" Николай Стариков:
- Запад и некоторые представители российской сферы искусств убеждают нас – что, да, искусство не должно иметь никаких рамок. "Художник" имеет право на все, что угодно. Может оскорблять, обижать, унижать. Только потому, что он "творит". Но ведь те же либералы нас всегда учили, что "свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека"?
Нигде, ни в одной сфере человеческой жизни, свобода не бывает безграничной. Везде общество обставляет эту свободу правилами и регламентами. Чтобы свобода одного не задевала свободы других.

/
а то что ищут щель говорит окончание статьи
/
За скандалом с "Тангейзером" пока незамеченным остается другой потенциально громкий скандал. И опять в Новосибирске. В новосибирском театре появился на свет спектакль "История о православном ежике". По сюжету рассказа Майи Кучерской, ежик и белочка жили в одном дереве, и ежик, будучи православным, уговорил белочку покреститься в реке, несмотря на ее боязнь воды. В итоге белочка захлебывается в реке, но ежик и весь лес говорят "Слава Богу", радуясь, что белочка умерла православной.

Это свобода творчества? Нет. Это открытая антихристианская пропаганда. Равно, как и эротические перепевы "Тангейзера". Только уже пропаганда, направленная на детей. Она вся пропитана ненавистью к православию, ненавистью к христианским ценностям. Даже в воинственно-атеистическом СССР таких спектаклей не ставили в самые годы гонений на церковь и веру (20-30-е).

Ничего общего со свободой творчества подобные вещи, разумеется, не имеют. И им нужно поставить жесткий заслон. Как? Законом. Решительно и жестко наказывать провокаторов и тех, кто под видом искусства хочет плюнуть в сторону святынь.


Дело пусек живет и пахнет.
  • +1.16 / 6
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
31 мар 2015 21:56:17

С какого перепугу взбледнется-то?
  • +0.31 / 4
  • АУ
 
 
 
  Мы c Преведом ( Слушатель )
01 апр 2015 03:42:27

О спектакле я судить не могу, т.к. не видел.
А история какая-то мутноватая.
Представьте. Работал большой коллектив профессионалов. Работал не один месяц.
Это-же не пуськи какие-то.
Они-же не идиоты все.
Вдруг появляется какой-то невнятный хор недовольных, явно однобокое освещение по ящику,
мгновенное разбирательство и хоп - оргвыводы. С формулировкой "нарушение субординации".
При чем здесь субординация?

А режиссера уже в Большой пригласили. Почему, спросим? Большой - это Знак Качества (Голубое сало не вспоминать).
Бледно будет выглядеть Мединский, если Большой этот спектакль поставит.

А насчет сисек - так Тангейзер по всей Европе в таком виде ставится. В смысле, с сиськами.
  • -0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
01 апр 2015 16:42:08

Если что-то выглядит как собака, лает как собака и кусается как собака - это собака
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
01 апр 2015 22:11:39

Народ дальше пошел:
Православные активисты подложили свиную голову на крыльцо Московского Художественного театра им. Чехова. Таким образом они выразили протест против театральной постановки Константина Богомолова «Идеальный муж». Об этом сообщается на странице во «ВКонтакте» лидера общественного движения «Божья воля» Дмитрия Цорионова (псевдоним Энтео).

«Олег Табаков, Константин Богомолов и все, кто имеет отношение к богохульству на сцене МХТ, "подложили свинью" русскому народу, поглумившись над нашими святынями. Иначе как "свинством" назвать это мы не можем. Смерть, которая срывает лицедейские маски и разбивает их, означает то, что Бог поругаем не бывает, и нераскаянный кощунник не уйдет от Его суда», — говорят активисты в соцсети.

Собравшиеся у театра сторонники «Божьей воли» скандировали «Россия без богохульства!». Среди них был человек в костюме смерти с косой, который срывал с других участников акции маски и швырял их в стену МХТ. Кроме того, они призвали исключить постановку из репертуара театра и подали жалобу в Генеральную прокуратуру.




Этого Энтео не пора вслед за пуськами определить, кто что думает?
  • +0.41 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Алёша Попович ( Профессионал )
01 апр 2015 22:29:55

эту энергию надо в мирных целях...
надо было звягинцеву и ахеджаковой подкинуть..  В довесок к премии...Злой
  • +0.31 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  страх ( Практикант )
01 апр 2015 22:38:34

кмк, пусть прокурату сначала подумает и суд решит . 

безотносительно ранее имевшего место дискурса вопрос к залу - как с одной стороны можно выступать супротив голых сисек , а с другой стороны бороться против наступления пидерасни ? 
:о)) 
  • +0.51 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
01 апр 2015 22:51:29

1. Художественный перформанс типа инсталляции Энтео в деготь, а затем в перья - не катит? Веселый 
2.Легко. Улыбающийся
Называется "асексуальность". Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  страх ( Практикант )
01 апр 2015 22:56:56

1. ну я вот подожду квалификации от органов юстиции и правосудия :о)) 

2. эм-м-, сегодня мы все асексуалы ? да ну наХ , баба яга против :о)) (с) как-то так 
  • +0.51 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
01 апр 2015 22:59:42
Сообщение удалено

02 апр 2015 03:01:03

  • +0.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  страх ( Практикант )
01 апр 2015 23:16:55
Сообщение удалено
страх
02 апр 2015 03:31:03
Отредактировано: страх - 02 апр 2015 03:31:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
02 апр 2015 00:40:23

А есть подтверждения, что данный товарищ - именно "православный активист"?
  • +0.83 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
02 апр 2015 00:45:05

А какое подтверждение вы ожидаете?
Штаны с него снять? 
Справку из РПЦ приложить?
Он себя таковым объявил - гражданская активность у нас разрешительный характер пока не носит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
02 апр 2015 00:56:29

во-во
я ведь тоже могу, скажем, объявить себя "активистом общества поддержки Николаича" и начну на всех заборах матом писать и подписываться соответствующе. По вашей логике - в актах хулиганства - "виноват Николаич". Ну с моральной точки зрения как минимум. не? )))
  • +1.25 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
02 апр 2015 07:50:46

Не. В том и дело, что "не". 
Вы, простите, глупость написали.
Вы так торопитесь здесь от РПЦ недовольство отвести, что у вас фальстарт вышел - на нее никто не собирался нападать. Смеющийся
Быков уже отписался на этот счет:

И закончу я во здравие:

Горизонты наши мглисты,

Но не сгубят православия

Даже эти активисты.

 

Усомнюсь ли в русском Боге я?
Пусть враги раскрыли жвала –
Церковь тут за годы многие
И не то переживала.


Дело здесь не в РПЦ, а в том, что, прикрываясь т.н. "христианским активизмом", длительное время в Москве хулиганит подонок, которому это все сходит с рук.
Я надеялся, что после выходки в Дарвиновском музее его как-то приструнят, однако где уж...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
02 апр 2015 15:34:00

Дык если дело не в РПЦ и православии, зачем тащить сюда заголовок, где крупными буквами написано "православный активист"?
Получается такая хуцпа - ассоциирование урода - с православием. Нормальненький такой приемчик, не находите...
  • +1.23 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
02 апр 2015 21:50:53

Не нахожу.
Во-первых, он так себя именует.
Не, если вам будет комфортно, могу, конечно, использовать кавычки или пояснения - "называющий себя православным активистом".
Вам так спокойнее? Веселый
Во-вторых... Написано, говорите? Ну так на заборе тоже написано.
Не всякий Энтео, на котором что-то написано, таковым является.
Вы, ей-богу, завоевались в инфовойнах. Улыбающийся 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Михаил ( Слушатель )
02 апр 2015 00:45:49
Сообщение удалено

02 апр 2015 04:46:03

  • +0.00