Путин
791,143 1,324
 

  Удаленный пользователь
01 апр 2015 10:49:41

Тред №924037

новая дискуссия Дискуссия  116

Российский президент превратился не просто в руководителя страны, он стал настоящим брендом. О том, как бизнесмены используют имя Владимира Путина в коммерческих целях – в нашем материале.

Бизнесмены и предприниматели не могли не уловить данную тенденцию и начали использовать в качестве бренда изображение Владимира Путина. Стоит отметить, данное коммерческое решение обрело популярность не только в нашей стране, но и за рубежом.


1.       Кафе «Путин»




Так, к примеру, в Сербии совсем скоро откроется кафе, названное в честь российского президента. По словам владельца заведения Радивой Милянич, в государстве очень хорошо относятся к Владимиру Путину, поэтому заведение общественного питания с именем российского главы, не может не принести прибыли.

Стоит отметить, президента России в Сербии действительно уважают. Так, на одной из улиц города Ягодина, до сих пор можно встретить баннер с изображением Владимира Путина. Подпись на плакате гласит: «Император, мы любим тебя!»



Такую беззаветную любовь эксперты объясняют тем, что люди видят в Путине некий патриархальный символ, символ стабильности и гарант решения любого сложного политического вопроса.

«В нём сербы видят патриархальную фигуру, которая для нашего общества, даже в начале 21 века, всё ещё является ясным и относительно положительным символом. На примере Путина очень чётко можно проследить потребность людей с патриархальным складом ума в вожде – с целью перенести ответственность с себя на "мудрого" лидера. Если проанализировать наше прежнее отношение к Иосипу Броз Тито и Слободану Милошевичу и, соответственно, в том же фокусе к Сталину и сегодня к Путину – ясно проявляется потребность персонализировать определённый тип политической культуры. Кстати, нынешние сербские политики слишком популистски следят за общественным мнением, не пытаясь даже создавать его. Им самим не ясны собственные политические цели, и поэтому никто из них не может назвать себя подлинным лидером», - говорит сербский историк Ольга Манойлович-Пинтар.

2.       Золотой iPhone с Путиным

Ювелирная компания Caviar также решила воспользоваться популярностью российского  президента. На прилавках появились смартфоны iPhone 5s, изготовленные из 18-каратного золота с изображением Владимира путина на задней панели.

Серия таких обложек для гаджетов была ограничена. Всего в продажу поступило 44 золотых «айфона». Популярность Путина как бренда доказывает хотя бы то, что проданы телефоны были в тот же день, несмотря на достаточно высокую стоимость – порядка 147 тысяч рублей. Смартфон серии Supremo Putin (так Caviar назвали новинку) достался, к примеру, Ивану Охлобыстину.

«Золотой Путин.5S. Позлю либералов, потом продам на аукционе втридорога и отправлю выручку в дет. Онкоцентр», - прокомментировал Охлобыстин дорогую покупку.

 «Айфон» с изображением Путина, по мнению экспертов, - крайне удачная бизнес-идея. Во-первых, сам аппарат в современных реалиях является признаком достатка, стабильности и надежности. То же самое можно сказать и о российском президенте.

«Популярность Supremo Putin объясняется тем, что Владимир Путин действительно является неординарной личностью, и умеет находить оригинальные политические решения», - прокомментировали позднее разработчики обложки с Путиным.

3.       Футболки «Все путем» от Anyavanya




Молодежный бренд Anyavanya, основателями которого являются Иван Ершов и Анна Трифонова, представил публике футболки серии «Все путем» с изображением Владимира Путина. По словам предпринимателей, спрос на этот вид товара превзошел все ожидания. Так, с момента старта продаж в московском ГУМе не прошло и часа, как первые 100 футболок обрели своих хозяев.

Основатели бренда отмечают, что спрос к футболкам «Все путем» был не только среди россиян. Ребятам поступало множество запросов из-за рубежа. Пользователи спрашивали, возможно ли заказать футболку через интеренет.

О том, как появилась идея запустить линейку футболок с Путиным, рассказал сам Иван Ершов.

«Мы уже делали проект «33 царя». Тоже был интересный проект для повышения узнаваемости наших правителей, лучшего знания нашей истории и вообще патриотического подъема. А в связи с последними российскими победами, начиная от Крыма и заканчивая хоккеем и Олимпиадой в Сочи, мы решили продолжить тот проект и сделать соответственно футболки с изображением Владимира Владимировича».

4.       Президентские монеты

Изображение российского президента украсило и монеты. Предприятие из Златоуста отчеканило в мастерской «Арт-Грани» серию монет «Крым-2014». Идея принадлежала гендиректору предприятия Владимиру Васюхину.

По плану, в коллекцию войдут 25 серебряных и позолоченных монет весом 1 килограмм и размером с ладонь. На одной из сторон монеты будет изображен контур Крымского полуострова, на другой — барельеф Владимира Путина.

Сам директор златоустовского предприятия уверен в том, что монета с Путиным будет пользоваться популярностью. Сколько же будет стоить данное изделие, Васюхин сказать не сумел.

«Сколько конкретно будет стоить монета, мы пока не решили. Только материал для ее изготовления обошелся примерно в 30 тысяч рублей. Но надо понимать, что это будет ювелирное изделие ручной работы, на котором будет виден каждый элемент, поэтому цена будет немаленькая».

Почему Путин стал брендом

Почему же Владимир Путин стал восприниматься россиянами как бренд? Во-первых, по мнению экспертов, в настоящее время президент России является неким гарантом стабильности. Сколько бы США не применяли к нашей стране санкций, экономику страны это не подрывает, наоборот, правительство ищет пути обхода экономических мер, применяемых в отношении РФ. Так, к примеру, широкую огласку приобрела программа по импортозамещению, которая предполагает производство аналогов товаров, ввозимых из-за рубежа.

«То, что рынок подтверждает интерес к бренду Путин, скорее, говорит о каких-то позитивных сторонах имиджа главы государства. Путин — не просто политик, а вполне состоявшийся бренд со своей энергетикой», - говорит глава фонда «Стратегия 2020» Михаил Ремизов. 

Однако, отмечает эксперт, использование именного бренда работает далеко не всегда. Бизнесмену важно понять и прочувствовать, достиг ли человек, которого он планирует сделать своим «лицом», пика популярности. В случае с Владимиром Путиным все ясно: своими действиями, политикой, реакцией на США и резкие выпады Украины глава государства добился уважения россиян и стал настоящим «народным брендом».


отсюда
Отредактировано: Forthu - 02 апр 2015 09:20:06
  • +0.08 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  ахмадинежад ( Слушатель )
02 апр 2015 08:32:59
Сообщение удалено
ахмадинежад
02 апр 2015 12:46:03
Отредактировано: ахмадинежад - 02 апр 2015 12:46:03

  • +0.00