Большой передел мира
262,447,685 516,364
 

  Елка ( Практикант )
03 апр 2015 10:46:57

Тред №925099

новая дискуссия Дискуссия  229

Шелковым путем Китай привяжет Европу к России





Цитата: ЦитатаВ продвижении китайской концепции «Нового шелкового пути» появились новые важные акценты – министр иностранных дел Китая Ван И заявил о необходимости создания китайско-монгольско-российского экономического коридора. Таким образом, трансъевразийский путь пойдет двумя дорогами – Европа и Китай будут соединены через Россию и Среднюю Азию. И это не экономика, а чистая геополитика.
Разворот России на Восток имеет отчетливый китайский акцент – и хотя им он не ограничивается, понятно, что сближение Москвы и Пекина носит стратегический характер, и от умения координировать интересы и усилия двух стран зависит очень многое. Причем не только для России и Китая – для всей Евразии, а значит, и для всего мира.

Это не преувеличение – борьба атлантистов и евразийцев становится главным содержанием ближайших десятилетий: для того, чтобы остановить продвижение глобального англосаксонского проекта, нужно не просто собрать всех недовольных им, но и выстроить альтернативную ему международную архитектуру – от ценностей до безопасности, от финансов до инфраструктуры и экономики. Ключевые мировые цивилизации должны создать свой проект – сама по себе продвигаемая США глобализация («свободный рынок» через подконтрольные англосаксам финансовые институты и под присмотром американских авианосцев) не уйдет.
...
Вся протяженность пути – около шести с половиной тысяч километров, из которых большая часть, четыре тысячи, пройдет по китайской территории, от Тихоокеанского побережья до Синьцзяна. Дальше путь идет в Казахстан, оттуда в республики Средней Азии, входит в Иран и через Ирак и Сирию уходит в Турцию и Европу. Там он проходит через Болгарию, Румынию, Чехию и Германию. Кроме того, от пути будут ответвления.
...
Морской путь будет столь же масштабным – он начнется в Гуанчжоу и пройдет мимо Вьетнама, Таиланда, Малайзии, Сингапура и Индонезии с выходом в Индийский океан. Оттуда мимо Индии (что вызывает озабоченность Дели, который разрабатывает свой «путь специй») в Красное море (а также и ответвления в Персидский залив и Африку, скорее всего, Кению), далее через Суэцкий канал в Средиземное море. Заканчивается путь в Венеции, куда будет подходить и сухопутный путь. Отдельной точкой входа в Европу может стать и Крым – такие проекты рассматривались Пекином еще до начала украинских событий.
...
На сегодня уже более 60 стран проявили интерес к участию в пути – то есть всем понятно, ради чего нужно, чтобы в регионах, через которые он проходит, был мир: китайцы обещают процветание и стабильность, такие же, как были две тысячи лет назад, во время первого Шелкового пути.
Заинтересованы ли в этом США? Вашингтон говорит о пользе «Нового шелкового пути», но в реальности Штаты понимают, к чему приведет его реализация. Не просто к провалу их проектов Транс-Атлантического и Транс-Тихоокеанского партнерств, но и окончательному закату американской мощи.

Поэтому война в исламском мире будет подогреваться Штатами едва ли не с большим рвением – чтобы никакой шелк не мог пройти через море огня. Но даже если война на Большом Ближнем Востоке затянется на десятилетие, сухопутную торговую и политическую связку Китая и Европы это не предотвратит – потому что их соединяет Россия. Новая инфраструктура, созданная в рамках «Нового шелкового пути» на его российской ветке, обозначит закат Атлантики и подъем Евразии. Все все равно встанет на свои места.


Слушайте, все конечно  хорошо, путь и все такое... Но не слишком ли тесны наши объятья с Китаем? Как -то резко и неожиданно тесны. Китайцы ничего не делают просто так, а только с выгодой для себя. Мы тоже, я надеюсь.
  • +4.61 / 32
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Фифундель ( Практикант )
03 апр 2015 11:18:30
Сообщение удалено

03 апр 2015 12:31:03

  • +0.64
 
  Дмитрий Васильевич ( Слушатель )
03 апр 2015 12:55:13

Ну вот и ягодки созрели - как раз то, о чем я неоднократно говорил ранее... Контролировать мировую торговлю и диктовать условия будет тот, кто сможет предоставить средства транспортировки товара и безопасные торговые пути. Все сошлось!ХлопающийПравда, США еще живы, и просто так свою поляну не оставят. РасстреливающийДъявол
  • +1.73 / 15
  • АУ
 
 
  ахмадинежад ( Профессионал )
03 апр 2015 15:40:18

ну собственно идёт возврат к традиционной экономике
...

и к понятным правилам и репатриация капиталов к корням
Египет, Персия и Порта как региональные державы, обеспечивающие безопасность караванов из Азии в Европу, время государства-пробки - Израиль приходит к концу ... гаранты всего этого Россия и Китай
  • +4.58 / 26
  • АУ
 
  Patrol13 ( Практикант )
04 апр 2015 00:36:26

Что не говорите, а "Взгляд" всё-таки какой-то бред пишет, причём все эти подробности маршрутов уже несколько месяцев гуляют от одного блогера к другому... уже и не помню кто был первый.
По сути.
Рассматриваемый морской маршрут и так существует, именно таким путём в основном везут сырьё и прочие ресурсы в Китай и товары из Китая в Европу. Так что рассматривать такой маршрут, как нечто новое в глобальной транспортировке, по крайней мере глупо, причём практически на всём протяжении этого маршрута он находится под пристальным вниманием ВС США, которые в любой момент могут остановить эти караваны судов и блокировать Китай. 
И именно это сподвигло Китай искать альтернативные маршруты, сейчас вот пытаются нефть качать через Мьянму, по крайней мере маршрут короче и менее подвержен контролю США. Аналогично это касается и полностью сухопутного маршрута. Только вот с его прохождением возникают вопросы.
Даже в этой статье во "Взгляде" автор пишет о каком-то премудром прохождении этого маршрута:
Цитата: Цитата...большая часть, четыре тысячи, пройдет по китайской территории, от Тихоокеанского побережья до Синьцзяна. Дальше путь идет в Казахстан, оттуда в республики Средней Азии, входит в Иран и через Ирак и Сирию уходит в Турцию и Европу. Там он проходит через Болгарию, Румынию, Чехию и Германию.

Тогда причём здесь Россия, ведь в преамбуле статьи упоминается о каком-то "китайско-монгольско-российском экономическом коридоре"? Обеспокоенный
А так вообще конечно любопытное прохождение "Шелкового пути":
Синьцзян-Уйгурский автономный район в Китае, где мусульмане постоянно бунтуют и что-то взрывают,
Казахстан - пока спокойный, периодически бурлящий Узбекистан, тоталитарную Туркмению, 
Иран, ещё не вышедший из-под санкций, Ирак и Сирию Шокированный - даже и говорить не буду, Турция, которую сейчас Штаты пытаются взорвать, через нищую Болгарию и Румынию... в общем нет слов. 
Лучше уж и не затевать такой маршрут, ибо, чем больше стран по пути его следования, тем больше рисков, а Ближний Восток, сколько себя помню, всегда был взрывоопасным и непредсказуемым.  Другое дело, если раскрытие таких планов проводиться с целью дезинформации и дезориентации противников...
Толи дело путь через спокойную и тихую Монголию и всю Россию, вплоть до... Усть-Луги, которая автоматически превращается во второй Роттердам (а может и первый Думающий). Ну, на крайний случай через РБ, если не удастся в ближайшие несколько лет разогнать Бандеростан и отформатировать эту русскую провинцию. 

   
  • +4.74 / 32
  • АУ
 
  doggy. ( Практикант )
04 апр 2015 10:17:31

А китайцы народ хитрый, вместо того чтобы вести короткий путь из Казахстана через Россию, идут длинным обходным путем через Среднюю Азию, Ближний Восток и Балканы тем самым привязывая их к себе, Вот так пока паны дерутся, Китай тихой сапой завоевывает мир, вполне типичная китайская политика, не ввязываться в конфликты, а тихо гнуть свою линию.
  • +4.16 / 24
  • АУ
 
 
  slavae ( Практикант )
04 апр 2015 10:45:04
Сообщение удалено

04 апр 2015 14:46:04

  • +1.15
 
 
  sign ( Практикант )
06 апр 2015 12:47:59

Мы вон, "привязали" Украину к себе.
Сейчас со всех сил "отвязываем" и строим обходы.
Но ничего, как там, по украински - Дурень думою багатіє?
  • +0.47 / 3
  • АУ