Тред №92665
новая дискуссия
Дискуссия
72
С транспортом важен баланс.
А баланс в том числе зависит от градостроительной политики.
Город не должен превышать определённого размера и не должен иметь зоны концентрации потоков. При достижении определённых величин нужно переходить к застройке автономных микрорайонов, прекращать развивать призводства и учреждения в центральной части.
Если все окраины прут на работу в центр - то вопрос решить невозможно вообще. Никак.
Если все потоки завязаны через центр - тоже самое.
А частный транспорт - выгоднее за счёт более высокой средней скорости. Караван из нескольких переполненных скотовозок, разгружающихся и загружающихся на каждом квартале по пять минут - это вообще не общественный транспорт, а изощрённый садизм. Частный транспорт позволяет разгрузить общественный, причём - именно в час пик. То есть - нужны пролазные дороги. Что опять же легче выполнить в районах с разумной концентрацией населения, тогда и проезд по ним не будет сплошным затором.