Цитата: ursus от 11.03.2009 10:12:33
А вы не видели в той же Тверской области скоплений облезлых хрущёвок с осыпающимися балконами?
Кстати, по всей Руси деревянные дома стоят, не знаю, что там в Тверской за напасть на них обрушилась.
Деревянные дома стоят черные по всей Руси Великой, потому что последние 50 лет их никто не перебирал.Дерево без серьезной защиты НЕ СЛУЖИТ больше 25 лет.Но и с серьезной защитой текущее обслуживание значительно серьезнее чем у каменных зданий. Я лично покрыл дом корабельным финским лаком в три слоя и он действительно стоит красивый и светлый. Но сосед красит каждые три года и венцы меняет.Потому что корабельный лак дорогой.
Видел облезлые хрущевки и не только тверской, но и прочих областях.Срок службы этих домов- 25-30 лет.Они уже простояли 50 (!!!) без единого капитального ремонта и что Вы хотите?
Кроме того я в Питере например видел раз разрушающиеся доходные дома 19 века.Им не делали капремонт 100 (!!!) лет.
А еще в Москве я видел разрушающиеся дома построенные 5-10 лет назад, потому что их построили без соблюдения каких-либо норм.
А в Подмосковье я видел массу особняков новых русских, которые тоже разрушаются, потому что заказчики были идиоты, а у строителей руки росли не из того места.
По сути:
1.Дома должны строиться с соблюдением строительных норм.Тогда- строились, сегодня- черт знает что.
2.Дома должны нормально обслуживаться- сегодня, за исключением Москвы, может еще где-то есть- НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ.
3.Дома должны проходить капитальные и текущие ремонты в срок- это не делалось НИКОГДА.( может за исключением сталинских времен- не знаю, не видел)
При невыполнении этих условий- рухнет ВСЕ.
Цитата: ursus от 11.03.2009 10:12:33
Инфраструктура - вопрос категорически правильно поставлен.
Только вспомните, ЧТО творилось (а может и творится) в районах точечной застройки в часы пик. Общественный транспорт и там являестя непреходящей катастрофой. Я даже не знаю, что страшнее - растянуть коммуникации или насытить ограниченное пространство транспортом.
Тут вообще проблема, требующая осмысления.
Однако, согласитесь, что и сегодня и в перспективе - именно растянутая застройка с низкой плотностью транспортного потока выигрышнее. Личные пепелацы стали обыденностью, и пара километров туда-сюда никого не напрягает.
Учитывая рекламируемую плановость и осмысленность советской экономики - странным является неспособность руководства просчитать такой вполне предсказуемый оборот.
Категорически не согласен. Причем не в чем.
1.Весь мир идет к общественному транспорту- Вы говорите о преимуществе личного транспорта.
2.Про точечную застройку Вам уже сказали
3.Мне не очень понятно как можно было 20 лет назад просчитать, что например при темпах роста личного автотранспорта 500 тыс. машин в ДЕСЯТИЛЕТИЕ, он вдруг станет 500 тыс. машин в ГОД.( Реальность по Москве)
Цитата: ursus от 11.03.2009 10:12:33
И ещё - вы слышали когда-нибудь о надвигающейся катастрофе ЖКХ в частной сфере? Даже среди почерневших тверских застроек? Вот и никто не слышал. О вымерзающих кварталах частников из-за изношенных теплосетей, о проблемах с канализационными колекторами, водопроводом.
Вы наверное помните Професора Преображенского "Разруха- она в головах".
ЕСли не ремонтировать сети десятилетиями, то было бы очень странно если бы они не разрушились. Что такое проблемы ТСЖ я знаю не по наслышке. Занимаюсь ТСЖ из трех домов. 15.03.09 должен начаться капремонт дома.
1.Акт обследования- липовый.
2.Конкурс проведен- липовый.
3.Смету ремонта- прячут.
4.Проекта ремонта нет.
5.Планируемые работы на 50% не нужны, а то что нужно- в смету капитального ремонта (!!!) не входит.
И что будет в итоге объяснять надо?