Россия изменяет мировую экономику
445,563 3,760
 

  Спокойный ( Слушатель )
  17 апр 2015 11:54:54

Тред №932155

новая дискуссия Дискуссия  68

замминистра по инвестициям
и развитию Казахстана Женис Касымбек:


Казахстан намерен стать одним из основных транзитеров
- между рынками Китая и Европы и основным логистическим
- оператором Центральной Азии, для чего планирует
- вложить до 2020 года в развитие транспортной отрасли
- свыше 20 миллиардов долларов.

Идею строительства нового Шелкового пути, который должен соединить Китай
- со странами Европы,
- укрепить сотрудничество с Азией и Африкой,
- выдвинул в 2013 году председатель КНР Си Цзипинь.
Китай рассчитывает при реализации инициативы
- укрепить политические контакты,
- создать транспортную сеть от Тихого океана до Балтийского моря,
- сократить барьеры для торговли и инвестиций,
- расширить системы расчетов в национальных валютах.

Казахстан является внутриконтинентальным государством,
- и любые экспортные рынки находятся
- в тысячах километров от границ страны.
К 2020 году объемы перевозок грузов между Китаем и Европой
- превысят 170 миллионов тонн.

Дорожный проект Западная Европа-Западный Китай
- протяженностью более 8 тысяч километров,
- из которых 2,8 тысячи километров пройдут по территории Казахстана.
Плоды работы коридора показывают, что объемы транзита
- по этому коридору увеличились в 1,5 раза.

Усилия Казахстана в части развития транспортно-логистической отрасли
- дают возможность говорить, что Казахстан уже сегодня
- может стать качественным, надежным партнером
- при транспортировке грузов из Китая в Европу,
- из Центральной Азии в РФ.
Транспортная отрасль Казахстана сможет обеспечить потребности,
- которые возникают при реализации инициативы
экономического пояса Шелкового пути.
  • +0.04 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!