Большой передел мира
262,687,218 516,644
 

  Олег_В_П ( Практикант )
17 апр 2015 19:39:29

Тред №932396

новая дискуссия Дискуссия  94

Очевидец: Самолет президента Сербии падал, как камень



Самолет Falcon 50 направлявшегося с визитом в Ватикан президента Сербии Томислава Николича из-за неисправности двигателя «падал, как камень», сообщила советница президента Станислава Пак.

«Трагедия была предотвращена только благодаря большому профессионализму и исключительному умению нашего пилота. Поверьте, в определенный момент мы падали буквально как камень», – сообщила Пак белградской газете «Вечерне новости».

По ее словам, члены администрации президента планируют в будущем использовать регулярные авиалинии, а этот день «будут отмечать как второй день рождения», передает РИА «Новости».
Ранее в пятницу сообщалось, что реактивный самолет Falcon 50 с президентом Сербии Томиславом Николичем на борту, направлявшимся в Ватикан, вынужден был вернуться в Белград из-за неисправности одного из трех двигателей.
Из-за технической неисправности Falcon 50 резко потерял высоту, и опытному пилоту понадобилось время, чтобы выровнять самолет и благополучно посадить его в столичном аэропорту Никола Тесла, сообщали сербские СМИ.
В Ватикане сербский лидер должен был встретиться с Папой Римским Франциском и секретарем Святого Престола кардиналом Пьетро Паролином. О новой дате визита Николича в Ватикан не сообщается. Николич уже направил Папе сожаление в связи с отменой визита и выразил надежду, что новая поездка может быть организована в ближайшее время.
Правительство Сербии располагает двумя самолетами – Falcon 50, произведенным в 1981 году, и Learjet 31A 1991 года выпуска. На обоих самолетах в последние годы неоднократно случались поломки.


  • +0.59 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Удаленный пользователь
17 апр 2015 19:54:35

Страсти то какие...
Фалькон-50 очень "летучий " самолет, крыло делали с заделом на будущие трансформации самолета.
Второе,  в авиации есть жесткое правило: самолет должен гарантированно продолжить взлет в случае отказа одного из двух (трех, четырех...)двигателей. И когда "лепили" идею , думали и о том, что именно присутствие третьего двигателя-это гарантия, что на двух он вполне дойдет до дому, а вот если один из двух вырубило, то да, бегом садиться.
Ну а уж, чтоб камнем вниз,...это вообще как? плоский штопор, штопор, или просто: повесился над планетой и вертикально вниз?
Даже такой крутой бизнес-джет такой "пилотаж" не потянет.
  • +0.40 / 13
  • АУ
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
17 апр 2015 20:19:36

Если самолет, падал как камень, тогда это просто камень, а не самолет.
Согласно норм летной годности при потере 50% тяги, самолет должен продолжать полет в нормальном режиме.
Если отказ двигателя вызвал у пилота растерянность или испуг, то уровень подготовки такого пилота равен уровню подготовки польских пилотов, которые расхреначили  самолет под Смоленском. У нормального пилота отказ двигателя не вызовет никаких эмоций. Только возглас "Во же бл...." на местном языке и отработанные действия.
  • +0.59 / 19
  • АУ