Большой передел мира
262,719,236 516,690
 

  Спокойный ( Профессионал )
20 апр 2015 17:13:33

Тред №933608

новая дискуссия Дискуссия  130

Депутат Европарламента от партии
Национальный фронт Жиль Лебретон


сожалеет, что Франсуа Олланд отказался поставлять России Мистрали,
- и считает это решение катастрофическим.

Поступок Олланда абсурден, так как Россия
- является крайне интересным клиентом
- для французской военной промышленности,
- а украинский конфликт — это неуважительная причина,
- чтобы отменять поставку.
К несчастью, Франция только начинает понимать,
- что это не самая верная тактика.

Обращено внимание на издержки, которые приходится платить Франции
- за отмену поставки вертолетоносцев:
только содержание кораблей в порту Сен-Назер
- обходится Парижу в 400 000 евро в месяц.
  • +3.70 / 38
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
20 апр 2015 22:23:25

Понятно,что содержание корабля стоит не мало и лягушатники,мягко говоря,не правы,но откуда такие цифры?В год я б еще поверил,а в месяц - ...В общем,если не ошибка перевода,то французские депутаты "за базар отвечают" в еще меньшей степени,чем наши)).
  • +0.54 / 7
  • АУ
 
 
  CCCR ( Практикант )
20 апр 2015 23:19:47
Сообщение удалено
CCCR
20 янв 2017 02:32:32
Отредактировано: CCCR - 20 янв 2017 02:32:32

  • +0.51
 
 
  Портос ( Специалист )
21 апр 2015 12:53:18

Возможно (уверен) у них другие расценки на услуги порта.
Хотя 6,7 тыс. €, за корабль в день, ни такая и уж большая сумма, если это коммерс. 
  • +1.48 / 15
  • АУ
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
21 апр 2015 13:44:59

Личный опыт: парусник в 15 метров --- стоянка в яхтенной марине около 50 евро в сутки. Выжившие с ума от жадности хорваты требуют эти же деньги даже когда стоишь на якоре в бухте в паре сотен метров от причала.

Давно не смотрел, да и нужды-то мне нет, так что с точностью до лаптя в пару разов:

Стандартный портовый сбор для коммерческих кораблей где-то треть/пол-бакса с регистровой тонны.  Маячный сбор не шибко меньше. Лоцманская проводка до четверти бакса за регистровую тонну. Но это за заход в порт, т.е., разовое.

Стоянка у причальной стенки: расчет по длине корабля. Зависит же от того, где эта причальная стенка. Экстраполяция от яхточки дело совсем мутное, но коммерсант в талии в десять-пятнадцать раз толще жалкой яхточки. Так что беру я те 50, множу на 10 по талии и 10 по длине и выхожу  на 5 тыс в сутки. Арифметическое совпадение?   Если Аюп-хан прочитает, может исправить мои завихрения в мозгах.
  • +2.50 / 26
  • АУ
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
22 апр 2015 11:34:42

Да я уж то же тут посмотрел - да,цифры имеют право на существование,хотя Сен-Назер Это не Сан-Тропе и не Порто-Черво.Наверное верфь(завод) не имеет своих причалов и порт,чьими услугами данная верфь пользовалась,узнав про контракт с русскими - а они богаче арабских шейхов,это ж по Куршавелю видно - выставил верфи такой заоблачный ценник.Так что цифра в 400000 евро это,наверное,не себестоимость,а просто показатель жадности владельцев порта.
    А французскому правительству,что б не попадать на такие суммы,можно посоветовать либо выкупить порт - пригодится еще,либо перегнать пароходы в более дешевую гавань,например в Североморск или Калининград.
  • +0.65 / 7
  • АУ