Большой передел мира
262,745,591 516,700
 

  Удаленный пользователь
22 апр 2015 11:29:19

Тред №934418

новая дискуссия Дискуссия  53

Если сообщество позволит пару ремарок про образованиеУлыбающийся
Первое: образование и его глубина (я про базовое) по всей территории РФ-разнятся, условно, состав преподавателей в Москве и , допустим, в Палане (это сильно Камчатский Край. Тем не менее, даже с этой далекой Паланы в миру существует уникальнейший Летчик, который входит в элиту планеты, таких не более сотни за всю историю конкретно его специализации.  
Второе: как сказал "Гена Янычар": "Я прошел сложный путь от сперматозоида до капитана 1 ранга"...
Третье:  Ломоносов,...Королев, да мало ли,...из глубинки вознесшихся и самое удивительное-чтимых нами за свои гиперзнанияУлыбающийся
Это я всё к тому, что не важно где родился, и какие учебные пенаты, "бурсы" прошел, главное: есть ли интерес у самого человека стать Личностью, вернее-состояться таковой, именно что в плане обретения больших , а не достаточных знаний.

Еще один момент:
как говорил один прекраснейший Учитель в одном  ВУЗ-е: "Научить, строго говоря , нельзя, наша задача-заинтересовать знаниями", и я это пронес через всю жизнь.
Говорить о "взращивание"-именно что-бред и тупик, тут поддержу Добряка.
Рассуждать за возможности "элиты" и селян, вообще странный вопрос: элита, даже получив большие знания, вряд-ли даже мысль допустит, реально их идти и воплощать, допустим в КБ Сухого или еще где. Расходы на образование оцениваются той "элитой" , как обуза, без которой анкета будет кривой для должности запреда какого большого Банка, не более того.
А ведь если задуматься, казна вкладывается (вкладывалась) сумасшедшими деньгами в того или иного специалиста, который в силу внешних причин (перестройка) или собственных пожеланий, сразу же после бурсы уходили из той профессии, которую постигали за счет казны, и об этом тоже нужно говорить.
Отредактировано: Александр7799 - 01 янв 1970
  • +1.92 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  krabus ( Слушатель )
22 апр 2015 11:44:27
....КМК,это  не   страшная  трагедия.  Если  человек  оставался  в социуме, который  потратился  на  него - напрасной траты не  было.  В том  или  ином  виде  отдача  всё  равно  была. И есть  до сих пор.  ПМСМ.
  • +1.06 / 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
22 апр 2015 11:56:41
Сообщение удалено
Александр7799
22 апр 2015 13:01:03
Отредактировано: Александр7799 - 22 апр 2015 13:01:03

  • +0.24
 
  folk ( Слушатель )
22 апр 2015 11:55:19

Поскольку нет гарантий что начав обучение вы получите классного спеца, то вам всегда надо обучать допустим в два раза больше людей чем есть потребность. Опять же оборудовали вы класс станками, поставили учителя, построили общагу - затраты уже понесли, естественное ваше желание обучить в два раза больше людей и получить от предприятий хоть что то за первый год который они отработают. Не хочу сказать что это правильно, но отчасти это попытка как раз снизить издержки на одного обучаемого.
Ну и опять же - обучая математика или химика или токаря вы получаете на самом деле человека который может освоить смежную или даже далекую специальность - да КПД не 100% но возможно больше чем 50% если давать не узко знания.
  • +1.35 / 10
  • АУ