Большой передел мира
262,891,116 516,842
 

  Спокойный ( Профессионал )
03 май 2015 10:45:58

Тред №939511

новая дискуссия Дискуссия  140

генеральный директор
Interjet Хосе Луис Гарса:


Четырнадцатый российский ближнемагистральный пассажирский
- самолет Sukhoi Superjet 100 - SSJ-100 доставлен
- мексиканскому авиаперевозчику Interjet.

Поставка этого самолета поможет компании в реализации планов
- по расширению сети маршрутов.
Interjet выполняет рейсы по 47 направлениям в Мексике
- и за рубежом.

Число самолетов у Interjet с поставкой
- нового SSJ-100 увеличилось до 53 единиц:
39 лайнеров A320
- и 14 — SSJ-100.

В 2014 году компания перевезла
- более 7,8 миллиона пассажиров.
Общее число заказанных SSJ для Interjet
- составляет 20 единиц.
  • +2.83 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
03 май 2015 15:35:36


С какой ностальгией и светлой грустью вспоминаются сейчас холивары с либерастами 4-5-летней давности.
Суперджет никогда не будет построен, не взлетит, это попил, а вот боинг ушел на 100 лет вперде... Веселый
  • +2.33 / 23
  • АУ
 
 
  Socol ( Слушатель )
03 май 2015 15:45:49

SSJ-100 надо осваивать новые рынки - в первую очередь Азию и Ближний Восток и ему в этом не помешала бы помощь со стороны государства. Например продвигать в одном пакете вместе с оборонными контрактами или вместе со строительством АЭС, ну или с помощью в космических программах. В этом деле все средства хороши Подмигивающий
Кстати самолет обалденный по удобству и уровню комфорта, всем рекомендую попробовать по возможности Улыбающийся
  • +1.98 / 18
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
03 май 2015 17:05:05

Вообще-то Сухой штампует SSJ-100 на пределе своих возможностей. 35 самолетов в год. Нет у них резервов на рост производства. Ну и ниша достаточно специфическая.

Гораздо интереснее производство МС-21. Это конкурент на самую широкую нишу самолетов. Вот там можно гнать серию сотнями в год.
  • +0.43 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
03 май 2015 23:08:36

Нет резервов или рациональная необходимость?

SSJ-100 заказано 190 поставлено 60, остаток 130. 
35 самолётов в год, четыре года работы
Соответственно 50 самолётов в год меньше двух с половиной лет.
Будет увеличен заказ будет увеличено производство.
МС-21, ниша огромная, но запрессована аирбасом и боингом, у нас заказано 160 ни одного импортного заказ.
В своё время Ту-154, произведено 1000 самолётов
Ту-134, 850.
Предстоит жестокая битва, за наш внутренний рынок, импортный смутен даже в мечтах.
Парк Аэрофлота вместе с дочками всех самолётов 250.
О каких сотнях в год вы мечтаете.
35 самолётов в год это не предел возможностей производства, это предел возможности нашего рынка и отличный показатель нашей экономики, в мире без аирбаза и боинга.
  • +3.80 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
03 май 2015 23:33:37

Есть еще:
1. ОАО «Ил» с Ил-114
2. ОАО «ВАСО» с Ан-148
3. ПАО «Туполев» с Ту-204
И соотв. двигателестроители.
  • +0.26 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
04 май 2015 02:06:02

Согласен про рациональную необходимость. И производство по 35 штук в год не самое рентабельное, но серия достаточная для отладки и развития смежников, пусть и без особых прибылей.
Но все же повод и надежда для оптимизма в будущем есть.
Внутренний рынок он да... Надо, будет "без аирбаза и боинга", но емкость его ограниченна.
Зато вот внешний... Может частично стать... "без долларов и евро". И часть эта может не маленькой быть и расширяться.
Над чем и работаем... И не только мы. Быдло
И на таком рынке биться придется, но сильно успешней и конкурентней будем.
  • +2.95 / 27
  • АУ