Цитата: planus от 04.05.2015 19:00:06Да вопрос не в ЕС.. Эти и так никуда не полезут (по свой воле)..
Но могут их и "заставить".. Если народ в ЕС не "подниметься" против.
А для "залужья" танки и не нужны.. Там лодки "тихие" больше подойдут..
Чутка- баяна.
.
Вы знаете почему Беломор-канал™ до сих пор в производстве, и практически пачка поменяла только качество бумаги ?
.
В центре Милана из под асфальта всплыла русская подводная лодкаСцена была продумана до мелочей: командир и члены экипажа ошеломлены, прибывшие на место происшествия полицейские и пожарные составляют протокол на попавший в аварию автомобиль, представитель СМИ сообщает об инциденте в прямом эфире. Толпы любопытствующих прохожих – наверное, единственный правдивый элемент инсталляции.
Акция была организована страховой компанией Europ Assistance IT, как часть новой маркетинговой кампании «Защити свою жизнь».
Рано утром в сердце города была сооружена поддельная подводная лодка. Компания также наняла нескольких «подводников», которые с удовольствием давали интервью о случившемся.
Фантазия рекламщиков, устроивших перфоманс для потенциальных клиентов, била ключом — на корпусе подлодки «застрял» автомобильчик, якобы проезжавший мимо в момент «всплытия», а из корпуса субмарины неожиданно появляется российский моряк в форме, добавляет Metro News.
У акции есть даже своя страничка в Интернете, на которой собраны фото и видео с «места происшествия». Российские подводники в шапках-ушанках дают интервью о том, что произошло, итальянские журналисты снимают репортажи, хозяин микролитражки дает интервью, как под ним разверзлась земля.
Рекламный перфоманс продуман до мельчайших подробностей и сделан именно в таком правдоподобном стиле, чтобы заставить людей задуматься — никто не знает, что может произойти с ними в следующую минуту. Девиз рекламной кампании гласит: «Случиться может все, что угодно».
«Случиться может все, что угодно».©текст, фото, видео