Большой передел мира
265,835,678 520,969
 

  ВК ( Практикант )
23 май 2015 01:32:48

Тред №949297

новая дискуссия Дискуссия  91

А тем временем...


Холдинг «Вертолеты России» объявляет о начале серийного производства нового тяжелого вертолета Ми-26Т2


22.05.2015 / Москва


Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех начал серийное производство тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2 на заводе «Роствертол». Ми-26Т2 – это модернизированная версия вертолета Ми-26Т, оснащенного, в частности, новой авионикой, которая позволила сократить количество членов экипажа, а также дает возможность применения вертолета в ночное время.








«Мы объявляем о начале производства модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2, – сказал глава делегации, заместитель генерального директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов. – Вертолеты типа Ми-26 являются непревзойденными по своим характеристикам, а модернизация значительно расширяет потенциал применения этих машин. Уверен, что Ми-26Т2 будет востребован как в России, так и за ее пределами».






Создание тяжелых вертолетов является особенно сложной конструкторской задачей, а Россия имеет колоссальный и уникальный опыт по разработке и производству такой техники. К примеру, Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля разработал тяжелый вертолет Ми-6, который производился в Ростове-на-Дону с 1959 по 1980 годы. Также конструкторское бюро Михаила Миля разработало уникальный тяжелый вертолет В-12 (Ми-12), который не был запущен в серию по экономическим причинам. Военный вертолет Ми-26 и его коммерческая версия Ми-26Т выпускаются на «Роствертоле» с 1980 года по настоящее время, и эта машина прекрасно зарекомендовала себя во всех областях применения. Вертолет является рекордсменом по грузоподъемности – внутри транспортной кабины или на внешней подвеске Ми-26Т может нести до 20 тонн груза.






Программа глубокой модернизации вертолета Ми-26Т в вариант Ми-26Т2 Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля реализовал совместно с «Роствертолом» под патронажем холдинга «Вертолеты России». Разработка конструкторской и эксплуатационной документации на вертолет была завершена в 2010 году. Одновременно с этим «Роствертол» начал доработку вертолета Ми-26Т в облик опытного модернизированного вертолета Ми-26Т2. В декабре 2010 года опытный образец Ми-26Т2 был перебазирован из цеха окончательной сборки «Роствертола» на летно-испытательную станцию для выполнения представителями генерального разработчика приемо-сдаточных и доводочных наземных и летных испытаний, которые были завершены в 2011 году.











17 февраля 2011 года на базе «Роствертола» модернизированный вертолет Ми-26Т2 совершил первый полет. В марте того же года состоялась наземная и летная демонстрация Ми-26Т2 делегациям зарубежных стран. В августе 2011 года вертолет демонстрировался на авиасалоне МАКС-2011 и вызвал живой интерес у потенциальных заказчиков и посетителей выставки. В 2013 году был заключен крупный контракт на поставку Ми-26Т2 в одну из зарубежных стран и в этот же период Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля занялся разработкой конструкторской документации в соответствии с пожеланиями нового заказчика. На протяжении 2014 года на базе Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля проходили предварительные и специальные летные испытания опытного Ми-26Т2. К настоящему моменту оформлена необходимая рабочая конструкторская документация, позволяющая начать серийное производство вертолета Ми-26Т2.






Модернизированный вертолет Ми-26Т2 соответствует последним тенденциям в мировом авиастроении. Количество членов экипажа сокращено с 5 до 2 - 3 человек.






Конструкция, оборудование и системы вертолета Ми-26Т2 позволяют эксплуатировать его в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, над равнинной местностью и в горах. Как и Ми-26Т, новый вертолет не требует специальных аэродромных средств технического обслуживания и способен к длительному автономному базированию.






Ми-26Т2 оборудован «стеклянной кабиной» с пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, пультами управления, комплектом дублирующих электромеханических приборов и более современным цифровым комплексом средств связи. Для визуального контроля за грузом на внешней подвеске в дневное время используется бортовое телевизионное устройство.






Новый навигационный комплекс вертолета Ми-26Т2 значительно повышает автоматизацию управления полетом и существенно упрощает работу экипажа. Ми-26Т2 отличается повышенной безопасностью. Система раннего предупреждения близости земли позволяет своевременно оповестить экипаж об опасном сближении вертолета с земной поверхностью. Система отображения воздушной обстановки и предупреждения столкновения в воздухе определяет возможность потенциального столкновения и позволяет контролировать пространство радиусом от 9 до 11 километров вокруг воздушного судна, направляя запрос всем летательным аппаратам в этом воздушном пространстве.






Для обеспечения комфортного полета при низких и высоких температурах вертолет оборудован системой кондиционирования воздуха кабины экипажа и системой обогрева грузовой кабины.






Для упрощения погрузки и выгрузки транспортная кабина вертолета оборудована специальными приспособлениями. Ми-26Т2, как и его предшественник Ми-26Т, может использоваться при транспортировке крупногабаритных грузов и техники в грузовой кабине или на внешней подвеске, перевозить десантников или раненых. Этот вертолет способен выполнять строительно-монтажные работы различной степени сложности. Кроме того, при помощи вертолета Ми-26Т2 может осуществляться оперативная доставка топлива (керосина, дизельного топлива) и автономная заправка на земле различной авиационной и наземной техники, а также тушение пожаров.











ОАО «Роствертол» – предприятие вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России». ОАО «Роствертол» выпускает широкую номенклатуру вертолетов марки «Ми» и проводит работы по ремонту и модернизации вертолетов, поставке авиационно-технического имущества и оказанию услуг. В настоящее время ОАО «Роствертол» серийно выпускает боевой вертолет нового поколения Ми-28Н «Ночной охотник» (Ми-28НЭ в экспортном варианте); вертолет огневой поддержки Ми-35М; многоцелевой самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26Т.






АО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2014 году выручка «Вертолетов России» по МСФО выросла на 22,8% и составила 169,8 млрд рублей, объем поставок составил 271 вертолет.







Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 – в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд рублей. 
Отредактировано: ВК - 23 май 2015 01:36:11
  • +2.48 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!