О социальном паразитаризме
новая дискуссия
Статья
341
О социальном паразитаризме
Для простоты объяснения, можно для начала рассмотреть этот феномен у муравьёв.
«Оплодотворенная самка паразитирующего вида проникает в гнездо вида-хозяина (в ряде случаев убивает в нём царицу, занимая ее место) и начинает откладывать свои собственные яйца. Вышедшие из них рабочие особи постепенно заселяют муравейник, сменяя его хозяев. Существует три основных вида социального паразитизма у муравьёв: временный (англ. temporary social parasites), постоянный (англ. permanent inquilines; Anergates, Teleutomyrmex) и рабовладение (англ. slave-makers; муравьи-амазонки, Rossomyrmex, Strongylognathus).»
Парадоксально, но если разбирать структуру современной социальной деструкции и методов влияния, то невозможно не обратить внимания, на некоторые аналогии. Если посмотреть на принципы работы деструктивных сект или подрывных социальных организаций. Таких как USAID например, то обнаружим, что в их программы действий, заложены те же самые принципы что и у насекомых.
Например. Каким образом муравьи принимают чужую матку, позволяя ей убить их собственную? Для этого враждебная матка генерирует своеобразный запах, который муравьям-автохтонам, кажется более притягательным чем их родовой. Но при этом характерно что практически все паразитарные особи проникают в муравейники близкие по видовому признаку. Лезть в логово имеющих более сильные отличия муравьёв, они не рискуют. Потому что почти со 100% вероятностью будут сразу же убиты.
Но это не единственная форма паразитаризма у насекомых. Есть просто воровство пищи, есть похищение рабочих особей для нужд паразитов. Есть такие интересные методы, как захват нервных центров гусениц, личинками муравьёв. Которые заставляют гусеницу защищать не только личинок внутри себя но и муравьёв этого же вида находящихся рядом, от других хищников. Социальная природа вообще очень разнообразна.
Так в чём же аналогии?
Структура современных взаимоотношений обществ в рамках мира глобальной информации и коммуникации, очень сильно напоминает взаимоотношения групп общественных насекомых. Где происходит примерно то же самое, с тем отличием что формируемые паразитом "запахи" могут распространяться гораздо быстрее и гораздо лучше адаптированы, с помощью технологий информационных войн. Используя то НЛП-элементы, то интерактивные технологии.
Как и в мире насекомых, у человеческих обществ есть как победившие так и проигравшие(по сути это социальный дарвинизм). Прежняя колониальная политика изначально допускала физическое истребление людей другой культурной, расовой или религиозной идентичности. Но паразитаризм является тем же самым действом, только более изощрённым методологически. Потому что итогом его, является ликвидации чужой идентичности(это главное условие рабовладения). У раба не может быть собственной идентичности. В этой связи можно понять например проект Малькольма Икса, который понимал что, афро-американцы не могут быть полностью освобождены от рабства, пока не вернут себе идентичность. А поскольку сделать это было невозможно, то он предложил просто создать новую идентичность через свой проект "нация ислама" за что был разумеется официально забанен и вычеркнут как актуальный мыслитель из массового сознания.(что интересно в муравьинном мире тоже бывают "восстания рабов").
Нетрудно заметить что, политика американского истеблишмента (который, что не стоит забывать, является главным бенефициаром того колониального реестрового мира, который образовался с времён плаваний Колумба), является исключительно паразитарной(у муравьёв кстати высшей точкой развития паразитаризма, являются виды, которые вовсе не имеют своих рабочих особей, изначально рождаясь 100% паразитами).
Конечно, существование паразитов невозможно без наличия прямых или косвенных рабов или грабежа. Но человечество очень большой организм, воспроизводящий множество ресурсов(в отличии например от человеческого организма, который раковые клетки убивают достаточно быстро). И также как в животном мире есть пирамида потребления ресурсов. Именно изначальный паразитаризм построил западную цивилизацию и продолжает быть её основным базисом. От него уже пошли колониализм, который породил расизм, тот в свою очередь нацизм. Но структурно эта пирамида не менялась уже 500 лет. Это система своеобразных рейтингов, вроде табели о рангах для государств, обществ, рас, наций, стратификаций и тд. Поэтому, с точки зрения «высших каст» западного мира, Россия и её элиты совершают непозволительное преступление, пытаясь поменять ранги самостоятельно и тем более СССР, который ставил вполне открыто цель, разрушить всю эту неоколониальную пирамиду.
Думаю из текста понятно, почему западный истеблишмент борется с любыми национальными идентичностями. Почему они первым делом пытаются подменить элиты. Внушить рядовым людям свои представления о хороших и плохих «запахах».
Основная проблема России, да и всей восточной Европы состоит в том, что мы слишком похожи на них. Условный «муравей-китаец» знает что, какая бы система не была в стране, он всё равно китаец и не может быть никем иным. Потому он может работать на паразитов, но при проникновении в свой «муравейник» убьёт любого представителя иного вида, чем бы от того не пахло.
Сейчас предпринимаются активные попытки переформатировать представления русских о окружающем мире, заставить их принять чужие элиты и постепенно уничтожить их идентичность, превратив в рабов мировой паразитарной пирамиды.
Был какой то советский фильм про войну. Там польский офицер из АК, отказывался сотрудничать с советскими партизанами, мотивируя своё мнение тем что, «немцы заберут у нас свободу, русские заберут нашу душу». Так вот он ошибся, русские забрали только свободу, душу(идентичность) у них забирают сейчас, новые хозяева и назад её вернуть у них врядли получится. По сути, отказ от идентичности означает социальный суицид, после которого можно быть кем угодно. Рабом, либералом, демократом, интеллигентом ( у муравьёв они(интеллигенты) тоже есть в виде небольшого количества рабочих особей которые не работают, а отдыхают в сторонке. Этакие «муравьи философы» которых тоже можно идентифицировать как паразитов. Отсюда, вероятно и сходство либеральных представлений с остальным паразитарным сообществом).
Потому что на самом деле это (жизнь после утраты родовой идентичности) всего лишь «кривляние трупа набитого идеологической соломой». Та самая гусеница-мутант, заражённая чужими личнками и от этого поведением напоминающая зомби.
Что нас ожидает в будущем я не могу сказать. Но рекомендую смотреть за двумя параметрами социального мейнстрима, которые могут угрожать идентичности.
1) Безопасность национальной элиты.
2) Баланс «запахов», в социальных медиа и системе образования.