Школьная математика. Вчера, сегодня, завтра.
327,298 474
 

  Миклухо ( Слушатель )
03 июн 2015 23:14:48

Тред №954402

новая дискуссия Дискуссия  193

Цитата: Stitch от 03.06.2015 11:01:011. .. тесты не могут содержать одинаково сложные задания иначе результат будет иметь ярко выраженные плато и резкий переход, тогда как получить нужно более-менее ровное распределение в зависимости от уровня знаний.

2. Что странного, в этом случае, в том, что отучившись более половины срока (6 лет) ребенок может выполнить существенную часть заданий? 

3. Да, некоторые задачи, например про нахождение третьей грани может решить и сообразительный 5-классник. Но утверждать что примеры с логарифмами способен решать 6-классник, который не знает что такое логарифм вообще, а уж правила их вычитания... Дайте ка приблизительный алгоритм решения этого примера шестиклассником, который недавно узнал что такое натуральная степень натурального же числа.

1. Это всё понятно. Подчеркну только, что все, предложенные нам, задания относятся ко второй, более трудной части ЕГЭ.

2. Ничего особо странного, вроде бы, нет, но почему-то доступная для шестиклассников часть заданий почти ВДВОЕ превышает средний результат выпускников. Иными словами "средний выпускник" эти задачи почти не решает. Для среднего результата, с избытком, есть первая, более лёгкая, часть.

3. Доберёмся и до логарифмов. Начну хронологически с третьего класса. 
Это 11 задача (спойлер). Согласимся, что заменить букву числом не затруднится почти ни один ребёнок. И вот, что получится:

300000=q(500 - 300) - 700000 ; После очевидного вычитания: 300000=200q - 700000 

Начав листать учебник 3 класса, я быстро насчитал около сотни уравнений подобного класса, включая намного более трудные для решения. Единственное усложнение в задании ЕГЭ -- два шестизначных числа. Но они же круглые, что сильно упрощает решение.







  • +0.04 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!