Мир танков (World of Tanks)
3,854,672 32,515
 

  Custos ( Слушатель )
07 июн 2015 23:37:05

Тред №956209

новая дискуссия Дискуссия  240

У меня такой вопрос к комрадам - от обновы к обнове я чем дальше тем чаще наблюдаю титаническую работу разработчиков по удалению с карты кустов и созданию всяческих неровностей рельефа местности, так что теперь иной раз карты якобы равнинного типа впору скорее именовать ущельем. В связи с этим такой вопрос - мне одному кажется что:

а) Чем дальше, тем больше все карты в игре превращаются в локацию а ля Химмельсдорф, только в разных декорациях?
б) Разработчики введя в игру ПТ-10-го лвл и столкнувшись с тем что броня окончательно перестала в серьёз что-то решать вознамерились теперь его исправить путём вытравливания из игры всех ПТ-шек как класса?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Погонщик ( Слушатель )
07 июн 2015 23:49:39

Хз, они оперируют огромным массивом информации и пытаются найти баланс, если дело касается техники... Ну и соответственно работают на прибыль: сначала технику делают имбой, а потом нерфят
Что касается карт, то тупо делают их более динамичными, наверное тоже для большего заработка
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Custos ( Слушатель )
07 июн 2015 23:58:29

Не знаю, какими соображениями руководствуюся разрабочики, только с каждой новой обновой сталкиваюсь с тем, что либо куда-то исчез "любимый куст" с которого было удобно контролировать проход, либо внезапно выросла скала, загородившая тебе половину обзора, либо прямой проход теперь стал изображать из себя букву S. В итоге приходится либо стоять как дурак на пт на открытом месте, либо изображать из себя ТТ и идти бодаться в ближний бой с предсказуемым результатом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Погонщик ( Слушатель )
08 июн 2015 00:43:01

Ключевое - стоять в кустах. Чем быстрее бой, тем быстрее потратишь денег на расходники
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
  Вадим 03 ( Слушатель )
08 июн 2015 09:00:53
Сообщение удалено
Вадим 03
20 окт 2015 12:37:18
Отредактировано: Вадим 03 - 20 окт 2015 12:37:18

  • +0.00