Рекомендации правительству
208,466 521
 

  Nevski ( Слушатель )
24 мар 2009 10:51:00

Тред №96109

новая дискуссия Дискуссия  156

Я представляю Закрытое акционерное общество «Модификаторы и металлы нового поколения»
Наша организация является разработчиком и патентообладателем изобретения «Комплексный модификатор», мы его назвали Модификатор нового поколения (МНП).
Уникальный модификатор, состоящий из 32 различных элементов - карбидов, нитридов, боридов и силицидов способен работать как в чугуне так и в стали и цветном литье, позволяя создавать композиционные материалы для решения широкого круга проблем, связанных с литейным производством применительно к каждому конкретному изделию, т.е. создавать материалы с заранее запланированными механическими и химическими свойствами.
Во всех случаях применения МНП, помимо экономии на легирующих добавках, происходит экономия электроэнергии, повышаются механические свойства в 2-3 раза, устраняется отбел и трещенообразование, выравнивается структура по всему объему, снижается брак на 70-90%, что составляет не более 9%.  Производство и применение  МНП - экологически чистый процесс.         Применение МНП - снижает себестоимость продукции на 30-50%.
Вместе с тем, несмотря на столь видимый экономический эффект, существует ряд проблем, которые затрудняют внедрение инновационных разработок в промышленное производство.
На современном этапе развития общества Правительство Российской Федерации придает первостепенное значение вопросам эффективного развития российской экономики, ее переводу на инновационные рельсы и принимает активное участие в формировании механизмов стимулирования инновационной деятельности, внедрения наукоемких технологий во всех отраслях.
Но следует отметить, что механизмы разработанные государством для решения поставленных задач, практически не работают.
Если представить путь возникновения и внедрения технической идеи в виде цепочки последовательно соединенных проводников: образование - наука - собственно изобретательство - оформление патентной документации - внедрение в производство. Как известно, общее сопротивление последовательно соединенных проводников равно сумме их сопротивлений. И хотя любое из отдельных сопротивлений влияет на общий результат, определяющим его являются   наибольшие сопротивления.
Самое серьезное сопротивление новой технической идее оказывается на последнем этапе – этапе внедрения в производство и организации производства. Практически любая оригинальная идея встречает ожесточенное сопротивление.
«Мир финансов», как правило, направляет свои деньги в первую очередь туда, где можно получить с них быстрый оборот. Слабое движение финансов в сторону инноваций, говорит не о дефиците денежных средств, а о не желании инвесторов принимать решения связанные с переменами, периодом реконструкции и потенциальными рисками.
Необходимы более значительные усилия по продвижению изобретений - не только со стороны власти, но и со стороны российских бизнесменов.
До сих пор отсутствует цепочка: от научного открытия новых технологий и материалов к созданию опытных продуктов малыми венчурными предприятиями, а затем к широкому коммерческому тиражированию с помощью инвестиционных и организационных возможностей среднего и крупного бизнеса.

Поэтому, главная задача сегодня - помочь найти точки соприкосновения изобретателей и инвесторов. Только тогда у авторов идей, владельцев производств и хозяев денег появится единое поле взаимных интересов, а у общества в целом, - возможность гармонично и динамично развиваться, используя весь свой духовно-творческий, интеллектуальный и материально-финансовый потенциал.
Важной проблемой при кредитовании инновационных проектов остается проблема адекватной оценки интеллектуальной собственности.  
Немаловажным фактором являются личностные качества изобретателя. Из-за страха потерять разработку, авторы отказываются сообщить более детальную информацию, необходимую для определения экономической эффективности от внедрения.
Одной из причин является отсутствие объективной экспертной оценки изобретений.
На современном этапе развития экономики  России, по нашему мнению существует необходимость создания института курирования приоритетных инновационных проектов со стороны Правительства РФ (государственных органов).
Существенное стимулирующее воздействие на развитие инновационного сектора в России может оказать такая мера, как освобождение малых инновационных предприятий от уплаты налога на прибыль организации («налоговые каникулы») в течение первых 2-х лет работы (после организации производства инновационного продукта), а также от уплаты 50% суммы налога – в последующие два года.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!