Цитата: kisur от 26.06.2015 08:08:10Как меня правильно поправили QOS (сорри по запарке с АТСкой попутал). То, что вам отдают 60 не факт что у вас до каждого хоста 60. У вас может быть 60 до ближайшего коммутатора, а вот дальше уже вопрос. Плавающий коннект самая мозгоиб.. веселительная проблема. Может возникать затык у вас, но скорей всего на сетевом оборудовании у прова. Торрент клиент может работать в агрессивном режиме. Т.е. он сразу просит максимум. В какой-то момент узел передачи данных начинает захлебываться от запросов и возникает очередь. Вот в этот момент у вас и возникают тайминги по 500 мс. QOS позволяет сбалансировать нагрузку на канал. Для инета и просмотра фильмов думаю 4 Мб/с думаю хватает. С сыном можно договориться чтоб в клиенте поставил не максимум, а 1/3 от канала. Я не говорю что это и есть решение проблемы (надо ковырять и смотреть) но как возможный вариант, попробуйте. По себе заметил, что если 50-60 то игра идет дерганей нежели 85-90
ЗЫ на всякий случай к сведению 1 MB/s = 8 Mb/s
Цитата: Must_Die от 26.06.2015 08:49:59дружище, ты вот щас объясни для прокачки видеопотока QoS таки надо включать или таки не надо ?
.
Не надо его включать. Маст, QoSы просто маркируют пакеты. Просто есть трафик, который нельзя задерживать (например видеопоток), есть еще аналогичная служба DiffServ.
.
Первая проблема в том, что уже домовому коммутатору может быть пофиг на твои косы, про остальные и говорить нечего. Это задается только админом конкретного коммутатора на конкретном порту. Для игры в танки от твоего домашнего коммутатора до сервера WoT могут стоять десятки коммутаторов\маршрутизаторов разных провайдеров. И если админы на них не законченные кретины, то обязательно все службы выключат, чтобы доморощенные "хакеры" не запускали свой трафик с максимальным приоритетом.
.
Вторая проблема в распространенной технологии VPN. В последнее время провайдеры часто ей пользуются. Если очень коротко, то VPN - это "виртуальный тоннель" от точки А до точки Б. Гадость в том, что для сети, виртуально будут только две точки и труба их соединяющая, но физику обмануть нельзя, если коммутаторы в точке А и Б отлично знают, что такое QoS, то десятки коммутаторов на маршруте трубы просто не будут видеть, что за пакеты идут по этой трубе, поэтому весь трафик идет в общей очереди. Теоретически VPN-L2 должен решать эту проблему, но на практике это помогает только на очень серьезном потоке (для компаний и организаций так делают)
.
1. Перед запуском танков просто загляни в трей, выключи к чертовой матери всякие торренты и иже с ними. В общем все, что жрет трафик в фоновом режиме.
2. Проверь скорость соединения, именно UPLoad. Полно сайтов для проверки. Если скорости не соответствуют заявленным провом - звони и разбирайся, ты им денег платишь за их работу (только проверки проводи в реальном режиме, ясное дело, если у тебя торрент сосет 5мб\с, то тест будет провальным).
3. Для HD потока - 2 мб\с более чем достаточно. 4 мб\с - потоковое видео FullHD спокойно пропускает. У тебя же просто игра, данные ходят только игровые, это не большой объем. На честной "двушке" работать должно как часы даже на двоих с сынулей.
4. Телефоны и пр. хрень мелкую в расчет не бери - не мешают они твоему домашнему коммутатору, нет от них нагрузки.
5. Можно поиграться с настройкой портов на домашнем роутере. Найди описание твоего в интернете и посмотри как пилятся порты. Это не очень сложно, но у каждого провайдера есть свои нюансы.
.
Если хочешь еще совет по поводу роутера - назови своего провайдера (это важно). Если думать и решать проблему лень, купи Циску и один раз настрой, лучшего все-равно никто ничего не придумал. Вот тебе примеры:
https://market.yandex.ru/catalog/55410/list?hid=723087&hid=723087&CAT_ID=651524&gfilter=1801946%3A9157368&exc=1®price=9&track=pieces