Цитата: Альбемут-FM от 29.06.2015 19:58:53Поучительное видео про освещённость лунной поверхности и фотографирование звёзд. Команда NVIDIA провела компьютерное моделирование исторических съёмок в Море Спокойствия, Луна.
Nvidia? Это просто смешно. 32-бит арифметика и 8 бит на канал или D=2,4. Цирк на дроте. Скорее безрукий слепой победит в формуле, чем Нвидия то-то там намоделирует. При моделировании формирования изображения объективами закладываются динамическим диапазоном на выходе не менее D=9,6. Это 32-битный выход. Как минимум, 128 бит точность нужна только для того, чтобы эффекты третьего порядка не потерять. На сегодня для расчета даже самых простых объективов достижения нвидии, как, впрочем и амд, не годятся даже для получения даже приблизительных результатов. Вся их шняга рнассчитана на примитивный ренедринг. В лучшем случае для 8-ми битного подвального говнокино.
Оптическая плотность качественных фотоматериалов более 5. Это значит нужен АЦП не хуже 17+1 бит на канал. Мониторов, которые могут такой сигнал отобразить нет и пока не предвидится. Вариант -- пленку экспонировать, проявлять и потом рассматривать.
Максимум что есть из несекретных мониторов, это 12 бит на канал. А это всего то D=3.6.
Современные хассельбладовские сканеры, которые они купили у имакона, как в свое время бил гейц купил DOS, вроде как гарантируют D=4,8 (16+2 битный АЦП), но есть фотоматериалы, которые и они за один раз не берут -- тлько два экспонирования с разной яркостью осветителя.
А тут какая-то нвидия с 8 битами и 32битной арифметикой -- технологией конца 80-х.