Большой передел мира
267,621,593 522,784
 

  DeC ( Профессионал )
30 июн 2015 16:55:06

Тред №967278

новая дискуссия Дискуссия  474

Названа стоимость железной дороги в обход Украины
30 июня 2015, 14:47

Минобороны России и РЖД подписали контракт на 500 млн рублей на возведение земляного полотна железной дороги вдоль юго-западной российской границы в обход Украины, заявил замминистра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков.

«Согласно контракту, РЖД являются заказчиками работ, а мы – исполнителями», – передает РИА «Новости» слова Булгакова.

«По предварительным подсчетам и согласно условиям контракта, РЖД должны нам заплатить за работы по возведению земляного полотна на участке с 11 по 31 километр более 0,5 млрд рублей», – отметил Булгаков.

По словам представителя ведомства, работы уже идут с опережением графика: выполнено более 30% всех земляных работ, объем которых составляет свыше 1,1 млн кубических метров.

Взгляд
  • +2.20 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  Sergey15 ( Слушатель )
01 июл 2015 00:02:09

ну вот, Минобороны стало не только заказчиком, но и подрядчиком.
Претендент на строительство "шелкового пути"?, ну и сигнал частным корпорациям "что сами можем".
  • +0.43 / 8
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
01 июл 2015 00:56:27

А это вообще хороший ход.НравитсяВзвалить всю работу в стране на МО.
Авиакомпания возит пассажиров в Крым? Так это самолёты Министерства Обороны.
Банк открыл отделения в Крыму? Это банк Министерства Обороны.
Круизное судно зашло в Крым? Позвольте, это госпитальное судно МО, пока нет войны - возит туристов.
У кого-нибудь есть претензии к Министерству Обороны России? А-а-а, введёте санкции против МО? Это пожалуйста, только потом - без обид.Веселый
  • +1.74 / 42
  • АУ
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
01 июл 2015 09:26:01

МЧС тож.
  • +0.63 / 6
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
01 июл 2015 01:01:03

Кстати, по Шелковому пути (точнее по железным дорогам). Попалась на глаза интересная графика в хорошем качестве. Думаю будет многим интересна:

(Кликабельна!)
  • +2.08 / 42
  • АУ
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
01 июл 2015 01:07:16

По Шелковому пути (по чугунке)  вопросов конечно много всяких разных.
Есть не очень важные, а есть...и очень важные.
.
Так вот из "очень важных" который как то замалчиваются - ширина колеи.
Мимоходом да изредка - вспоминают, но не более.
Да и то упоминание - "колея  разного размера".
На этом обычно дело и заканчивается.
  • +0.99 / 9
  • АУ
 
 
 
  Sergey15 ( Слушатель )
01 июл 2015 02:00:59

Могли бы новость и карту разместить в ветке перспективы развития?
очень  хотелось выслушать мнения участников и той ветки, а то Там что то залипли на конопле и пеньке.
Новость интересна тем, что Минобороны выступило как подрядчик, и получило за это деньги. До этого работы выполняемые Минобороны в таком ракурсе не освещались.
Да, работы  выполнялись грандиозные, (вода в Крыму, еще жд в Осетии - что на слуху),но заказчиком выступало Государство. (ща посмотрим еще будет ли борьба за мост в Крым. А что, 1 млн кубов земли переместили, с опережением графика, а там что сложнее "мы за ночь меняем оперативный ландшафт под наши карты"))) да еще похоже и без аванса.
Т.е. получается, на сегодняшний день обьявили, что частные заказчики, инвесторы могут обращаться в Минобороны со строительными заказами. Велкам, как говориться.
  • +0.81 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
01 июл 2015 08:06:38
Сообщение удалено

01 июл 2015 12:16:03

  • +0.47
 
 
 
  Боцман Дзюба ( Слушатель )
01 июл 2015 02:02:34

Согласно данным на этой карте, через 10 лет планируется по маршруту Лондон-Пекин на паровозе за 2 дня гонять.
Что-то как-то сомнительно..
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
01 июл 2015 02:24:16

Написанно, что планируется как минимум одна линия Пекин-Лондон расчитанная на скорость 320 км/час что позволит сократить время с 15 дней до двух.

Понятно что планы нереально амбициозные, посмотрим.
  • +0.89 / 11
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 июл 2015 11:09:23


Составителю карты за Europa и Siberia, а не за Russia, надо в голову гвоздь забить. Возможно, не один.
  • +1.64 / 43
  • АУ
 
 
 
 
  ахмадинежад ( Профессионал )
01 июл 2015 11:16:34
Сообщение удалено

01 июл 2015 15:31:04

  • +0.88
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
01 июл 2015 12:03:06

Вы не погорячились?
Возможно, составитель карты имел в виду два региона (укрупнённых) одного государства? С государственным языком - русским.
  • +0.71 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 июл 2015 12:58:56


China - это регион, или государство?
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
01 июл 2015 15:26:24

Фабрика.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
01 июл 2015 12:51:22
Сообщение удалено

01 июл 2015 17:01:04

  • +0.61
 
 
 
 
  Шмухер ( Слушатель )
01 июл 2015 17:56:45

Мне кажется, что китайцы давно уже стерли на своих картах границы и только отмечают: "Ага, в этой точке живет столько потребителей, здесь - столько. И неважно, что там за государство. Подумаешь, сегодня - Ливия, завтра на этом же месте уже какое-нибудь Исламское Государство. А тапки-футболки как покупали, так и будут покупать как миленькие. (вряд ли ИГИЛовцы сами себе тапки по вечерам тачают)"
Тем более, если речь идет о таких масштабных проектах, как Шелковый Путь, которые закладываются не на 10 лет, и даже не на 50.
Ну поменяется государство, какое китайцам дело? Ну будут утрясать вопрос, порешают с новыми властями, им же тоже нужны товары. И будет как и раньше...
Ну и потоки делают дублированными, чтобы на дороге не оказалось какой-нибудь Дуркаины, которая будет гнуть пальцы и кочевряжиться.

Так что скажите спасибо, что китайцы не перешли с политических карт сразу на тектонические Крутой
  • +0.22 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 июл 2015 18:30:42
Сообщение удалено
1788bb
01 июл 2015 22:31:05
Отредактировано: 1788bb - 01 июл 2015 22:31:05

  • +0.09