Большой передел мира
267,802,744 522,969
 

  DeC ( Профессионал )
16 июл 2015 19:11:24

Тред №973750

новая дискуссия Дискуссия  156

Китайская Lifan начала строить завод под Липецком
16.07.2015 10:54

Первый камень в основание завода по производству китайских автомобилей Lifan заложили на участке, расположенном в особой экономической зоне (ОЭЗ) "Липецк", заявил глава ОЭЗ Иван Кошелев.



"Компания Lifan Motors, которая с 2011 г. признается самым успешным китайским автопроизводителем в России, стала первым резидентом из Китая в ОЭЗ "Липецк". Ее инвестиционный проект является одним из самых крупных и многообещающих", - отметил Кошелев а интервью ТАСС.

Компания Lifan намерена инвестировать до $300 млн в создание производства в России, причем объем инвестиций может увеличиться в рамках расширения первой очереди автозавода и запуска предприятия по производству двигателей.

Площадь производственных мощностей завода составит 60 га. На предприятии Lifan создадут около 1,5 тыс. рабочих мест.

Завод намерен выпускать весь модельный ряд китайского бренда, начиная со сварки и заканчивая окраской кузовов. Первоначальная проектная мощность производства - 60 тыс. автомобилей в год. Произведенные автомобили продадут в России и поставят за рубеж. Срок окупаемости проекта - семь лет, к 2023 г. компания увеличит долю продаваемых в России легковых авто с 1,04% до 1,9%.

Модельный ряд Lifan в России включает кроссовер Х60, седаны Lifan Cebrium, Lifan Solano, Lifan Celliya и городской хэтчбек Lifan Smily. В ближайшее время на российский рынок выйдут компактный кроссовер Х50 и модель Lifan 820.

Lifan Industry Group - крупная китайская частная компания, занимается производством легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов, скутеров и двигателей. Основана в 1992 г. китайским предпринимателем Инем Миншанем в городе Чунцин (центральный район Китая).

Источник
  • +0.81 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
16 июл 2015 19:37:24
Сообщение удалено
Magic Spirit
16 июл 2015 20:29:13
Отредактировано: Magic Spirit - 16 июл 2015 20:29:13

  • +0.09
 
  NicolaPiter ( Слушатель )
16 июл 2015 20:22:00

Ерунда какая-то. "Весь модельный ряд" "начиная со сварки и заканчивая окраской кузовов" категорически не вяжется с объявленными численностью рабочих, площадью и суммой инвестиций. Если ко всем цифрам приписать справа по нулю, а лучше по два - тогда станет более-менее достоверно.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
16 июл 2015 20:49:20

Легковой автомобиль это, кроме кузова, о котором все помнят, еще и двигатель+коробка передач/сцепление+передняя/задняя подвеска+рулевая система+впрыск топлива, о которых как то мало говорят вслух...
К примеру, только про собсно мотор:
* чугунный блок цилиндров - это литейный цех.... 
головки блока цилиндров...коленчатый вал... распределительный вал... маховик...
* поршни - другой метал и даже способ изготовления, как минимум еще один цех литья и обработки...
* клапаны, толкатели, так же другой металл и обработка...
Поэтому, полный цикл - это полный цикл. А нам все время говорят о сборке. Разной степени размера и сложности использования привезенных готовых узлов. Часто упоминаемая сварка и даже окраска кузова почти ничего в этой картине не меняют.
Упомянутые узлы (двигатель+коробка передач/сцепление+передняя/задняя подвеска+рулевая система+впрыск топлива) составляют почти все, где есть высокая маржа за счет технологических наработок и патентов. Все остальное - это почти только одна "отмазка для бедных"... и тупых...
  • +0.29 / 5
  • АУ