Стрелков или Гиркин? Ополчение Донбасса: события, факты, люди.
3,464,805 7,657
 

  коста ( Слушатель )
  17 июл 2015 16:46:38

Тред №974064

новая дискуссия Дискуссия  267

Вот приведу некоторую выдержку из интервью,может кому поможет:

«СП»: - На меня производит огромное впечатление ваша искренность и открытость. Хочется этим воспользоваться. Какой вашей военной операцией в Новоросии вы больше всего гордитесь? Что было вашим наибольшим достижением в боях? Как вы оцениваете эту кампанию?

- Для меня четыре месяца кампании в Новороссии – с апреля по август – были одним непрерывным сражением. Не могу выделить в нем отдельные операции. Я совершил много ошибок – военных и политических. Сначала я думал, что Россия быстро признает Новороссию, и на этом строил свою стратегию. Были и ошибки, связанные с недостатком военного опыта. У меня не было военного образования, я не окончил ни военного училища, ни академии, я самоучка, и это сказывалось. Мне очень не хватало военной подготовки, знания и умения командовать большими соединениями, организовывать тыл.
Сейчас, возможно, там появились квалифицированные военные специалисты, советники, не знаю. Тогда их не было. Сколько мы их ни искали, не находили. Профессиональные военные, видимо, ждали, пока им будет положена зарплата, пока будет налажена тыловая служба. Были только самоучки, вроде меня.

Отсюда http://colonelcassad…81363.html

Это не вброс,просто человек рассказывает свою роль.
Отредактировано: коста - 17 июл 2015 16:47:59
  • +0.60 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
17 июл 2015 16:50:54

Однажды Андрею Николаевичу Туполеву предложили сделать суперсамолет-амфибию.Он отказался. Почему? Он ответил: "Это будет как утка. И летает, и плавает, и по земле ходит. Но всё делает ОДИНАКОВО ПЛОХО".
  • -0.35 / 10
  • АУ
 
 
  коста ( Слушатель )
  17 июл 2015 16:59:59