Большой передел мира
242,591,037 496,166
 

  Болезный russia, Иваново
24 июл 2015 11:47:13

Тред №976105

новая дискуссия Дискуссия  233

Считаю свой вопрос дилетантским. Но он не даёт мне душевного покоя. :)
По возможности, прошу ответить уважаемого Osq. Вопрос пограничный между ветками БПМ и МЭК.
Я не врач и не экономист, поэтому могу ошибаться.
Итак, суть вопроса.
Деньги - кровь экономики. Если ЦБ РФ "напечатает" необеспеченных товарами рублей, и они попадут в гражданский оборот, это вызовет инфляцию. Т.е. организм "распухнет" из-за ограниченности своего объёма.
Присоединив Крым, мы, условно, отрастили животик и бицепсы, т.е. немного увеличили объём организма. Перевели расчёты на рубли. Если не "напечатать" эти рубли, то их будет не хватать на основной территории РФ, что вызовет замедление экономики. Возможно, отчасти, это сейчас и наблюдается. Я не знаю, "напечатали" мы эти рубли или нет, если знаете - скажите.
На укроветке есть пост сравнения пенсий и ЗП в ЛДНР и Украине.
Zeratul
Вчера в 15:47  



В итоге сообщается о 6 млрд. рублей, поступающих из РФ.
1. ЛДНР, переводят расчёты на "какие" рубли?
2. Увеличивая зону хождения рублей, мы увеличиваем объём нашего организма?
3. Нам это выгодно, или мы вынуждены?
АУ на УМ.

  • +0.17 / 9
КОММЕНТАРИИ (1)
 
 
  scaffer russia, Москва
24 июл 2015 14:01:23

Чтобы не было инфляции, нужно чтобы деньги не накапливались в частном секторе, и тем более в руках граждан.

Предполагаю, что можно печатать деньги, связанные определёнными целями:
1. Пенсии и гос.зарплаты в размере не более максимально возможного внутрикрымского и внутридонбасского оборота (то есть - с каждым месяцем всё рискованнее).
2. Проекты для Крыма и Донбаса на подобии моста, воды, энергии, но при условии их изъятия в конечное число лет - через возврат гос.кредитов и уплату налогов. И при условии целевого расходования, конечно. При разворовывании деньги попадают темным налом в частный сектор и работают на инфляцию.