ВС Белоруссии, Украины, Казахстана и прочих стран СНГ
1,078,637 1,968
 

  donartrus ( Специалист )
27 июл 2015 14:19:57

В Белоруссии разработаны военные автомобили, не уступающие лучшим зарубежным моделям.

новая дискуссия Дискуссия  736

В Белоруссии разработаны военные автомобили, не уступающие лучшим зарубежным моделям.

"Вестник Мордовии", 24.07.2015.
 "На первом международном военно-техническом форуме "Армия-2015", проходившем в июне в Кубинке, было представлено большое количество образцов российской боевой и вспомогательной техники на шасси Минского завода колесных тягачей "Волат". В ходе многолетней эксплуатации данные машины себя очень хорошо зарекомендовали. Однако наши белорусские союзники не собираются останавливаться на достигнутом: в Подмосковье они представили свои новейшие армейские грузовики. По мнению военных экспертов, эта техника по своим характеристикам не уступает лучшим зарубежным моделям. Речь идет о трехосном полноприводном МЗКТ - 6001 и о четырехосном МЗКТ – 6002.


Особенностями данных автомобилей являются каркасно-панельные кабины, которые в зависимости от модификаций грузовиков могут быть бронированными. Масса полностью снаряженной машины с колесной формулой 6х6 достигает 12 800 кг, вес перевозимого груза - 11 000 кг. Масса полностью снаряженного шасси – 24 000 кг. У машины с формулой 8х8 масса шасси может достигать 34 000 кг при собственном весе в 17 300 кг.
Сообщалось, что на МЗКТ - 6001 стоит двигатель мощностью в 240 л.с., а на МЗКТ – 6002 мощностью 540 л.с. Максимальная скорость 90 и 110 км/ч, соответственно. Запас хода у обеих машин – до 1000 км.


Данное семейство специальных шасси оборудуется автоматической коробкой передач собственного производства, обе модели имеют независимую подвеску.
Грузовики предназначены для монтажа различного оборудования, радиолокационных станций, зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь", ракетных систем "Бастион П", модернизированных реактивных установок "Смерч" и в качестве машин обеспечения разминирования "Скарабей"."
  • +0.20 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  zdrav ( Слушатель )
28 июл 2015 13:05:26

Что-то у него с центром тяжести не то. Посмотрите на высоту кузова от земли. Он же опрокинется при первой  возможности при небольшом боковом  уклоне, если что-то тяжелое на него водрузить. Какие там "Панцири" или "Бастионы", шасси - слишком короткое. Получается какой-то странный бронированный грузовик   тентованный. Да и лапы некуда воткнуть - запаса пространства конструктора не оставили.
Сравниваем по длинне и высоте с КАМАЗОМ:

  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
28 июл 2015 15:57:28

Если сравнивать, то тогда уж так:


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-6560


Колесная формула
8x8
Снаряженная масса шасси, кг
13800
Максимально допустимая масса надстройки с грузом, кг
24000
Полная масса шасси-тягача, кг
- на передний мост
- на заднюю тележку
38000
15000
23000
Полная масса буксируемого прицепа, кг
12000
Максимальная скорость, км/ч
90
Запас хода по контрольному расходу топлива, км, не менее
1000
Дорожный просвет, мм
400±5
Колея, мм
2090±10
База автомобиля, мм
2060+3640+1440
Угол преодолеваемого подъема, град, не менее
31
Глубина преодолеваемого брода, м, не более
1,8
Ширина преодолеваемого рва, м, не более
1,8
Наибольшая высота преодолеваемой вертикальной стенки, м, не более
0,55
Угол поперечной статической устойчивости (автомобиля снаряженной массы), град, не менее
43
Минимальный радиус поворота по оси следа наружного колеса, м, не более
15,5
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по крайней внешней точке переднего буфера, м, не более
16,2




И кстати, белорусский МЗКТ предлагает размещение ЗРПК "Панцирь-С1" на своем шасси МЗКТ-6002
  • +0.26 / 7
  • АУ