Большой передел мира
269,721,117 524,990
 

  DeC ( Профессионал )
28 июл 2015 02:18:51

Тред №977176

новая дискуссия Дискуссия  265

Знаково, ящитаю.. Подмигивающий

Роттердам принял первый контейнерный поезд из Китая
27 июля, 18:43

РОТТЕРДАМ, 27 июля. /ТАСС/. Первый контейнерный поезд из Китая прибыл на железнодорожный терминал Rail Service Center (RSC) в Роттердаме (Нидерланды), сообщает пресс-служба порта Роттердам.

Поезд с грузом из 80 контейнеров отправился из Куньмина в провинции Юньнань 5 июля. Маршрут проходил по территории России и Белоруссии, затем в Польше поезд перешел на европейскую колею и отправился далее в Европу.

Оператором поезда является компания CargoSped, PKP Cargo выступала в качестве перевозчика на территории ЕС.

По данным CargoSped, поезд не является разовой отправкой, прибытие еще нескольких составов на RSC запланировано на август и сентябрь.

ТАСС
Отредактировано: DeC - 28 июл 2015 02:22:35
  • +1.50 / 40
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
28 июл 2015 10:30:50

Я хорошо помню, когда аналогичную пробную операцию проводили из Японии. Дай Бог, что бы в этот раз сроки, контроль прохождения, гарантии/страхование и пр. заказчика пробы устроили. Времени с прошлого раза прошло много и оч многое уже изменилось. И касательно РЖД - в лучшую сторону. Это, вообще, единственная (на мой взгляд) в стране системообразующая инфраструктура, которая после Союза не медленно (а иногда, в некот случаях, и быстро) умирала, а наоборот, развивалась. Лучше, даже (по-моему), чем Транснефть и доставшиеся после СССР трубопроводные системы Газпрома. Я лично имел возможность видеть проектные материалы всех особо крупных проектов модернизации/расширения всех перечисленных компаний за последние 15 лет...
  • +0.98 / 7
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
28 июл 2015 10:56:52

Я прошу прощения, но элементарный же показатель - количество станций/поездов.
Берёте схему любой ж/д и смотрите. Да, есть исключения в виде расширения существующих путей (в основном в Москве для опарышей "спутников"), убирания самых жоп (типа Кузнецовского тоннеля и сахалинской узкоколейки) и аж 2 новых участков - Лосево-Каменногорск и АЯМ. Вру, уже трёх - объездная Россошь-Миллерово ещё.
Но в остальных местах - оптимизация, так сказать. Синоним помирания по тихому. Ну подумаешь, перегоны 20-30 км на том же БМО стали, один хрен на большей части там 3 электрички в сутки. Подождёт народ, не переломится...
Впрочем это лучше не здесь, а в соответствующей ветке.
  • -0.52 / 15
  • АУ
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
28 июл 2015 11:02:23

Простите, но на таком уровне компетенции обсуждать тему РЖД я не буду. Только за последние 5 лет (просто, потому что недавно, поэтому и помнятся лучше) я могу назвать штук с э-э-э... 7 (навскидку) проектов, проводимых (или уже и проведенных) РЖД, и которым не было равных при Союзе лет в течении 10 до его распада...
  • +0.80 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июл 2015 11:09:55

*пожал плечами... Не спорю, каждому своё.
Кто-то на инновации только смотрит. На витрину, так сказать...
А кто-то смотрит только на основную задачу - перевозку грузов и пассажиров из пунктов А в пункты Б.
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  scaffer ( Слушатель )
28 июл 2015 15:27:10

Если эти пункты А и Б находятся в глубинке, то грузопассажирский поток конечно уменьшился. Сейчас взят курс на сосредоточение населения в агломерации. Можно пообсуждать, плохо это или хорошо, но процесс уже идёт и один из его сопутствующих эффектов - опустошение уездов. Население и промышленность выводится в областные центры, при чём медленно и исключительно рыночными механизмами.
Поэтому и уменьшение количества станций не является признаком регрессии. Это следствие целенаправленных действий по укрупнению региональных центров за счёт прореживания глубинки.
Лично я отношусь к этом отрицательно, но не хотел бы начинать обсуждение этой политики в стиле "нравится - не нравится".
  • +0.56 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июл 2015 15:34:14

Целенаправленное банкротство и развал предприятий - рыночные механизмы? В таком случае и развал Союза можно назвать естественным процессом.
  • -0.22 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  scaffer ( Слушатель )
28 июл 2015 15:57:16
Сообщение удалено
scaffer
28 июл 2015 17:01:18
Отредактировано: scaffer - 28 июл 2015 17:01:18

  • +0.16
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
28 июл 2015 11:28:15

Не могли бы Вы расшифровать:
что Вы имели в виду именно в этой фразе под термином "опарыши"?
Или опять: "Хватит кормить КавказМоскву!"?
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июл 2015 11:37:38

Политика тут ни при чём.
Термин пошёл от первых вариантов электрички ЭМ2. У них окраска была сплошь белая. Вот и получил этот электропоезд народное прозвище "опарыш". Курсировал, к примеру, по маршрутам Москва-Курская - Орехово-Зуево, может и сейчас катается, давно в те края не заносило.
Спутник, который ЭМ4, от него отличался только чёрной полосой вдоль окон, так что и ему доставалось за компанию.
  • +0.17 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Mordorec ( Слушатель )
28 июл 2015 12:37:55

Откровенно удивляет тяга некоторых... к дерьму. Новая электричка - "опарыш"?! Ни разу не слышал. А вот то, что электрички стали комфортнее - факт.
  • +0.60 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июл 2015 13:11:04

*пожал плечами...
Из песни слова не выкинешь.
Можете, конечно, считать, что прозвище я придумал...
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Mordorec ( Слушатель )
28 июл 2015 14:14:05
Сообщение удалено

28 июл 2015 18:16:18

  • +0.32
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
28 июл 2015 15:06:53

   
Ну это ж опять же из госдеповских методичек, про грязнущие заблёванные электрички без окон и дверей.
По результатам изучения текстов Венички Ерофеева и по совету опытного консультанта Виктора Ерофеева.
   
И это только для тех наивных чукотских юношей, которым не довелось на американских поездах типа калтрейна поездить досыту вопреки желанию.
Рыгающий
  • +1.24 / 22
  • АУ
 
 
 
  ахмадинежад ( Профессионал )
28 июл 2015 13:15:39
Сообщение удалено

28 июл 2015 17:16:18

  • +0.18