World of Warships -- World of Корабликс!
300,785 2,502
 

  Mr.CKOTT ( Слушатель )
11 авг 2015 18:52:55

Тред №981866

новая дискуссия Дискуссия  306

 Товарищи "морские волки", а подскажите нубу следующий момент. Как правильно играть на нуболинкорах (Вайоминг-Миеги) ну их развитии. И возможна ли нормальная соло игра на них в принципе?
 Немного раскрою вопрос. Решил тут зайти в кораблики и поиграть чуток (без према и премовУлыбающийся ) Так вот, игра на крейсерах и эсминцах - она понятна и интересна (на КР подсвет-деф, перехват эсминцев, на эсминцах - подпрыгнул дал залп отпрыгнул- пошел искать авианосец стоящий в углуУлыбающийся) А вот ЛК - как правильно его готовить не понимаю от слова совсем. С одной стороны можно держатся чуть позади остальной толпы и накидывать на 12-14км. С другой стороны такая игра приводит к 2 вариантам:
 1. "Наши тащут". Ну и соответственно разбирают всё чуть быстрее чем успеваешь сделать несколько залпов (.
 2. "Не тащут" Суть примерно та же, прежде чем успел хоть кому-то как следует насолить большинство команды сливается и "Последняя надежда команды". Но не на долго.
 Конечно бывают приятные исключения, но это именно исключения - подавляющее большинство боев у меня происходит по вышеописанным сценариям.

ЗЫ Совсем забыл, поскольку я полный нуб, то принимаются любые советы в том числе чем и на каких дистанциях лучше лупить супостата. И какие перки капитана наиболее удобны на ваш взгляд (из первых 3 тиров). 
Отредактировано: Mr.CKOTT - 11 авг 2015 18:58:58
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
11 авг 2015 19:56:18

"Тащут/не тащут" не относится к вопросу "как играть на ЛК?". 

1. На нубоуровне ответ прост - не отрываться от масс и не лезть во главе стада в мясню. Т.е. держись на половине-двух третях дальности стрельбы за передовиками слива..
2. Научись систематически попадать из больших пушек и поймешь сам, как тебе удобнее играть. Потому что долгая перезарядка, общая тормознутость движения и большой разброс очень отличают игру на ЛК от остальных. И главное не забывай пункт №1.

Перки и моды для ЛК - все что ускоряет стрельбу/поворот башен и все, что касается живучести (от пожаров и затоплений)

З.Ы. Вайоминг и Миоги играются сильно по-разномуПодмигивающий
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
  Mr.CKOTT ( Слушатель )
11 авг 2015 20:40:43
Цитата: ЦитатаЗ.Ы. Вайоминг и Миоги играются сильно по-разному 

 
  Ну так-то да, но вот выбрать на котором мне комфортнее играть так и не могу. Потому что конечно хорошо быстро передвигаться и далеко стрелять... Но вот попадать на 14+ км чет я пока не научилсяУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
11 авг 2015 21:58:55

Ну, разберем на личном опыте. Вайоминг - достаточно небыстрый, но живучий и с большим количеством сравнительно скорострельных 12-дюймовок. Его задача - сблизиться с противником на 8-10 километров, и окучивать каскадным. 
У Миеги все наоборот - пушек мало, брони толком нету, зато есть неплохой ход и мощная дальнобойная артиллерия (с корректировщиком на все 20 километров бьет). Соответственно, его задача - держать противника на удалении от себя.
По снарядам все просто - по эсминцам и легким крейсерам бьем фугасом, по остальным бронебойкой. Бронебойными хороший залп может до 10 тыс. хп сдуть, и даже больше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
11 авг 2015 22:37:02

Просто прицелом нуна уметь пользоватьсяПодмигивающий

Горизонтальную линию садите на ватерлинию цели, если она идет приблизительно поперек вашей линии зрения.

 Упреждение легко прикинуть из следующего расчета:
Скорость цели 30уз +-5уз, что равно 55км/ч или 15м/с. Время полета ваших бомбочек указано в прицеле, для 12км это около 16-18с. Итого, упреждение нуна около 250м плюс минус 50м. Средний размер корпуса корабля ~150-200м, значит нам нуна упреждение в корпус-полтора относительно центра цели, или примерно один корпус относительно ее носа. Прикидка грубая, но с учетом точности пушек, она вполне себе на уровне почти всегда. 
Зная максимальную скорость целей, можно прикидывать больше или меньше по шкале для быстрых или медленных целей.. 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
11 авг 2015 22:45:13

Можно вернуться к истокам - пристрелке полузалпами.
То есть, горизонтальную ось совмещаем с ватерлинией, вертикальную с мачтой.
Даем залп одной башней, наблюдаем падение снарядов, после чего вносим поправку. Если следующий залп дает накрытие, переходим на беглый огонь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
11 авг 2015 22:54:22

Ну, не стоит лезть настолько в дебри, это все же игра и допустимы упрощения :) 

Когда играю на ЛК, то стараюсь делить выстрелы на два полузалпа (нос-корма или еще как), чтоб сократить время тишины для противника. Стрельба побашенно для меня имеет смысл, если противник очевидно идет на пониженной, или под большим углом к линии зрения. Или ЭМ в дыму подщемитьПодмигивающий шахматным набросом... в остальном уже навострился упреждение на глазок брать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
11 авг 2015 22:56:41

Тогда можно еще прощеПодмигивающий
Прикинуть упреждение, потом взять еще в два раза больше, и вот тогда будет как раз! Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
11 авг 2015 23:11:32

Есть еще проще вариантПодмигивающий
В прицеле вертикальная шкала стоит так, что при дальностях от примерно 5 до 15 км стоит только посадить на нее нос ЛК (идущего слева направо), что вы почти гарантированно в него попадете Крутой. Шкалы автоматически масштабируются в зависимости от текущего зума, потому это работает для широкого диапазона дальностей по цели типа "усредненный ЛК"
Так что "на три лаптя левее солнца" вполне себе работает Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
12 авг 2015 15:35:54

а на картинках можешь объяснить ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
12 авг 2015 15:46:45

А чего там объяснять?
Центральный вертикальный маркер прицельной сетки ставишь на нос корабля, находящегося в 8-9км и ближе, и почти с гарантией в него попадаешь (ЭМ не касается). Это если он идет на максималке в районе 25-30 узлов. В принципе, если есть желание обстрелять конкретный кусок корабля - можно маркер сместить чуть назад по туше. А вот с амерами, ползающими 20 с небольшим, начинаются легкие проблемы и пропадания залпов на пристрелкуПодмигивающий
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Bastogne ( Слушатель )
11 авг 2015 20:43:21

Добавлю
3.  изучаем схемы бронирования ЛК, особенно  присутствующих в игре.  При их изучении, с удивлением обнаруживаем, что Миоги, Конго и Амаги ни разу не линкоры, а линейные крейсера - бронирование хоть и есть, но слабенькое.
4.  Исходя из схем бронирования, учимся правильно распологать корпус в бою - никогда(!!!) не идём бортом к противнику, движение под углом априори, постоянно маневрируем, по возможности не стреляем во время поворота корабля (точность резко падает) и ВСЕГДА следим за миникартой, а то потом не жалуйтесь на "неожиданно" появившихся торпедоносцев и  эсминцев.
5. ЛК это корабли открытого моря - держимся подальше от "узких" мест и камней. Дяди на эсминцах таких любят.
5. Учим ТТХ противника, в приоритете всех ЛК и особенно японских эсминцев (заметность!!!) - моя любимая тактика на них спамить противника не светясь совсем.
  • +0.02 / 2
  • АУ